Lua Damage Informer

Manuel Leon

Известный
Автор темы
266
166
Версия SA-MP
  1. Любая
1614251159585.png

Damage Informer



* Damage Informer Пикадора, только на Lua




1627710117354.png
/dmgi — окно помощи
/dmgtake — включить/выключить полученный урон
/dmggive — включить/выключить нанесённый урон
/dmgnick — включить/выключить ники
/dmgkol — Включить/выключить колокол
/dmgkolv — Изменить громкость колокола от 1 до 100
/dmgc 1-2 — Изменить положение получаемого и наносимого урона
UpdateLog:
- Добавлен колокол и его настройки
- Добавлена вомзожность менять положение текста
- Исправлена система комбо попаданий

Зависимости:
samp.Lua
 

Вложения

  • DamageInformer3.rar
    19 KB · Просмотры: 786
Последнее редактирование:

flamieall

Известный
94
10
Если на Аризоне юзать его и чел будет с аксами вточеными то дамаг будет показывать с аксов или нет?
 

Manuel Leon

Известный
Автор темы
266
166
Сделал колокол и возможность менять позицию текста. Спустя столько то времени. Звук колокола можно изменить по пути moonloader/config/DamageInformer по имени kolokol.mp3. А так же изменил систему комбо попаданий. Теперь работает как надо.
 
  • Нравится
Реакции: Use[R]

sep

Известный
672
76
/dmgc 1-2 — Изменить положение получаемого и наносимого урона

функция не работает сам скрипт работает


нашол ошибку вроде нахрена было написано set(i) если i негде не используется ?

просто удалите i из set(i)

код:
function set() -- перемещение
    sampAddChatMessage('[{1E90FF}DMGInformer{FFFFFF}]: Нажмите {ffff00}Enter {FFFFFF} чтобы сохранить координаты',-1)
    mode = true
    showCursor(true, true)
end
function set2() -- перемещение
    sampAddChatMessage('[{1E90FF}DMGInformer{FFFFFF}]: Нажмите {ffff00}Enter {FFFFFF} чтобы сохранить координаты',-1)
    mode2 = true
    showCursor(true, true)
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Manuel Leon

Manuel Leon

Известный
Автор темы
266
166
/dmgc 1-2 — Изменить положение получаемого и наносимого урона

функция не работает сам скрипт работает


нашол ошибку вроде нахрена было написано set(i) если i негде не используется ?

просто удалите i из set(i)

код:
function set() -- перемещение
    sampAddChatMessage('[{1E90FF}DMGInformer{FFFFFF}]: Нажмите {ffff00}Enter {FFFFFF} чтобы сохранить координаты',-1)
    mode = true
    showCursor(true, true)
end
function set2() -- перемещение
    sampAddChatMessage('[{1E90FF}DMGInformer{FFFFFF}]: Нажмите {ffff00}Enter {FFFFFF} чтобы сохранить координаты',-1)
    mode2 = true
    showCursor(true, true)
end
Из старого скрипта вырезал, чёт забыл про i, странно, у меня работала перемещение