Не работает аудио

Magir

Участник
Автор темы
58
5
Версия MoonLoader
.026-beta
Хай, поскажите пж, почему не игрет звук? Файл на месте, звук включен (в игре выключен, в винде только включен) Функция запускается через поток, нет ошибок в консоли, все надписи выводятся в чат.
Код:

Lua:
function sound()
if not state then
setAudioStreamLooped(audio, true)
setAudioStreamVolume(audio,SOUND_VOLUME)
setAudioStreamState(audio,1)
sampAddChatMessage(PREFIX.."{ffffff}текси {ff00ff} 5",-1)
state = true
end
local off = true
while off do
if isKeyDown(vkey.VK_5) then
off = not off
end
wait(0)
end
state =false
setAudioStreamState(audio,0)
sampAddChatMessage(PREFIX.."{ffffff}Уведомление принято. Звук отключен",-1)
end
 

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
597
819
Окей, может потому что ты не загружаешь аудиопоток?
Или нигде не вызываешь функцию sound?
Попробуй это:
Lua:
local vkeys = require 'vkeys'

local audioState = false

function main()
    repeat wait(100) until isSampAvailable()
  
    audio = loadAudioStream("путь")
  
    while true do
        wait(0)
      
        if isKeyDown(vkeys.VK_F5)
            audioState = not audioState
            if audioState then
                setAudioStreamLooped(audio, true)
                setAudioStreamVolume(audio, SOUND_VOLUME)
                setAudioStreamState(audio, 1)
                sampAddChatMessage(PREFIX.."{ffffff}текси {ff00ff} 5", -1)
            else
                setAudioStreamState(audio, 0)
                sampAddChatMessage(PREFIX.."{ffffff}Уведомление принято. Звук отключен", -1)
            end
        end
    end

    releaseAudioStream(audio)
end
 

Magir

Участник
Автор темы
58
5
Окей, может потому что ты не загружаешь аудиопоток?
Или нигде не вызываешь функцию sound?
Попробуй это:
Lua:
local vkeys = require 'vkeys'

local audioState = false

function main()
    repeat wait(100) until isSampAvailable()

    audio = loadAudioStream("путь")

    while true do
        wait(0)
  
        if isKeyDown(vkeys.VK_F5)
            audioState = not audioState
            if audioState then
                setAudioStreamLooped(audio, true)
                setAudioStreamVolume(audio, SOUND_VOLUME)
                setAudioStreamState(audio, 1)
                sampAddChatMessage(PREFIX.."{ffffff}текси {ff00ff} 5", -1)
            else
                setAudioStreamState(audio, 0)
                sampAddChatMessage(PREFIX.."{ffffff}Уведомление принято. Звук отключен", -1)
            end
        end
    end

    releaseAudioStream(audio)
end
Забыл написать, аудио я загружаю, как ты и написал, в функции main()
Lua:
    audio =  loadAudioStream("moonloader/signal.mp3")
вызываю sound, как поток в функции onServerMessage. Пускай, при определённых условиях, но скажу с уверенностью, вызов её происходит.
 
Последнее редактирование: