Выключение

Kareli

Участник
Автор темы
76
6
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Как можно сделать выключение функции
Lua:
    if elements.checkboxes.infamo.v then
        while true do
            wait(0)
        local crosshairPos = {convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(339.1, 179.1)}
        renderFigure2D(crosshairPos[1], crosshairPos[2], elements.sliders.fieldofvisible_radik.v >= 70 and 144 or 72, (elements.sliders.fieldofvisible_radik.v - 1.0), 0xFFFF0000)
    end
end
 

Shepard

Активный
457
88

Lua:
function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("Swich", function()
    elements.checkboxes.infamo.v = not elements.checkboxes.infamo.v
    end)
    while true do
    wait(0)
        if elements.checkboxes.infamo.v  then
            --Твои действия
        end
end
или хз
 

Kareli

Участник
Автор темы
76
6
elements.checkboxes.infamo.v = not elements.checkboxes.infamo.v? или что

Lua:
function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("Swich", function()
    elements.checkboxes.infamo.v = not elements.checkboxes.infamo.v
    end)
    while true do
    wait(0)
        if elements.checkboxes.infamo.v  then
            --Твои действия
        end
end
или хз
Спасибо
а можешь для вот вх сделать

lua:
    if elements.checkboxes.wskeleton.v then
        while true do
        wait(0)
        if isKeyDown(VK_3) then
                for i = 0, sampGetMaxPlayerId() do
                if sampIsPlayerConnected(i) then
                    local result, cped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(i)
                    local color = sampGetPlayerColor(i)
                    if result then
                        if doesCharExist(cped) and isCharOnScreen(cped) then
                            local t = {3, 4, 5, 51, 52, 41, 42, 31, 32, 33, 21, 22, 23, 2}
                            for v = 1, #t do
                                pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(t[v], cped)
                                pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(t[v] + 1, cped)
                                pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                                pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                                renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, 1, 0xFF00FF00)
                            end
                            for v = 4, 5 do
                                pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(v * 10 + 1, cped)
                                pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                                renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, 1, 0xFF00FF00)
                            end
                            local t = {53, 43, 24, 34, 6}
                            for v = 1, #t do
                                posX, posY, posZ = getBodyPartCoordinates(t[v], cped)
                                pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ)
                end
            end
        end
    end
end
end
end
end
 

Shepard

Активный
457
88
Lua:
function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("Swich", function()
    elements.checkboxes.infamo.v = not elements.checkboxes.infamo.v
    sampAddChatMessage(elements.checkboxes.infamo.v and "Успешно включено!" or  "Выключено!", -1)
    end)
while true do
        wait(0)
        if elements.checkboxes.wskeleton.v then
            if isKeyDown(VK_3) then
                    for i = 0, sampGetMaxPlayerId() do
                    if sampIsPlayerConnected(i) then
                        local result, cped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(i)
                        local color = sampGetPlayerColor(i)
                        if result then
                            if doesCharExist(cped) and isCharOnScreen(cped) then
                                local t = {3, 4, 5, 51, 52, 41, 42, 31, 32, 33, 21, 22, 23, 2}
                                for v = 1, #t do
                                    pos1X, pos1Y, pos1Z = getBodyPartCoordinates(t[v], cped)
                                    pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(t[v] + 1, cped)
                                    pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(pos1X, pos1Y, pos1Z)
                                    pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                                    renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, 1, 0xFF00FF00)
                                end
                                for v = 4, 5 do
                                    pos2X, pos2Y, pos2Z = getBodyPartCoordinates(v * 10 + 1, cped)
                                    pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(pos2X, pos2Y, pos2Z)
                                    renderDrawLine(pos1, pos2, pos3, pos4, 1, 0xFF00FF00)
                                end
                                local t = {53, 43, 24, 34, 6}
                                for v = 1, #t do
                                    posX, posY, posZ = getBodyPartCoordinates(t[v], cped)
                                    pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ)
                    end
                end
            end
        end
    end
end
end
end
Проверку в потоке ставь, а то в будущем будут проблы
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Kareli

Shepard

Активный
457
88
то-есть, если у тебя elements.checkboxes.wskeleton.v == true - у тебя работает скрипт (true не нужно писать)
Если elements.checkboxes.wskeleton.v = not elements.checkboxes.wskeleton.v - оно меняет с true на false или наоборот
 
  • Нравится
Реакции: Kareli

Kareli

Участник
Автор темы
76
6
то-есть, если у тебя elements.checkboxes.wskeleton.v == true - у тебя работает скрипт (true не нужно писать)
Если elements.checkboxes.wskeleton.v = not elements.checkboxes.wskeleton.v - оно меняет с true на false или наоборот
[ML] (script) ML-AutoReboot: Loading "D:\!gta gangster\moonloader\hack_3_0.lua"...
[ML] (system) Loading script "D:\!gta gangster\moonloader\hack_3_0.lua"... (id:9)
[ML] (error) hack_3_0.lua: D:\!gta gangster\moonloader\hack_3_0.lua:1268: 'end' expected (to close 'function' at line 292) near '<eof>'
[ML] (error) hack_3_0.lua: Script died due to an error. (id:9)