Как отобразить текстдрав в игре. P.S - хочу сделать спидометр.

auroravenit

Известный
Автор темы
28
1
Привет, столкнулся с такой проблемой:
- Я создал текстдрав, выдал ему стиль высоту и ширину, цвет и т.д, но он не отображается.

Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо)
Часть скрипта:
function hud()
    local dRx, dRy = getScreenResolution()
    local hRx, hRy = dRx/2, dRy/2
    print("Original resolution: for X - " .. dRx .. ", for Y - " .. dRy)
    print("1/2 resolution: for X - " .. hRx .. ", for Y - " .. hRy)
    sampTextdrawCreate(100, hello, hRx, hRy)
    sampTextdrawSetBoxColorAndSize(100, 12, 0xffffff, 500, 500)
end
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,097
12,127
вроде создание текстдава надо в беск. цикл пихать
Lua:
function main()
    if isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
            local dRx, dRy = getScreenResolution()
            local hRx, hRy = dRx/2, dRy/2
            print("Original resolution: for X - " .. dRx .. ", for Y - " .. dRy)
            print("1/2 resolution: for X - " .. hRx .. ", for Y - " .. hRy)
            sampTextdrawCreate(100, hello, hRx, hRy)
            sampTextdrawSetBoxColorAndSize(100, 12, 0xffffff, 500, 500)
            sampTextdrawSetString(100, getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)))
        end
    end
end
 

Scrix

Известный
231
296
Код:
local dRx, dRy = getScreenResolution() -- Получить разрешения экрана
font = renderCreateFont("Arial", 14, 0) -- Создаёт шрифт
dRx = dRx / 2
dRy = dRy / 2
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
    wait(0)
        if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
            car = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
            speed = getCarSpeed(car)
            renderFontDrawText(font, math.floor(speed), dRx + 200, dRy + 200, 0xffffffff)
        end
    end
end
Я так делаю