FS [include] QRCode ALPHA 1.0

vawylon

Участник
Автор темы
3
29

Здраствуйте форумчане!
Я вот и выкатываю обновление иклуйда QRCODE.inc который позволит вам рисовать QR код в игре с помощью текстдравов.
Подробнее о инклуйде на этой странице https://www.blast.hk/threads/74648/

Переделал я очень много, поэтому я создаю новую тему ибо всё что написано в старой актуально только назначение.
Инклуйд теперь использует плагин "TD-Streamer". Ибо раньше при создании QR кода было необходимо удалять все текстдравы перед отображением QR кода.
Плагин позволит обойти ограничения в создании 256 текстдравов.

Функциями стало гораздо удобнее и понятнее пользоваться в отличии от версии 0.1


Данный инклуйд работает с поддержкой PHP. PHP генерирует и сжжимает QR код без PHP никуда.
В PHP присутствует библиотека для генерации QR кода ссылка на GITHUB
qrcode.inc использует
sscanf2 - github.com
mysql - github.com
TD-Streamer - github.com

Во всех FS замените OnPlayerClickPlayerTextDraw на ClickDynamicPlayerTextdraw. Где подключен qrcode.inc там надо. если вдруг перестастанет работать OnPlayerClickPlayerTextDraw.


Загружаем структуру базы данных:
в папке MySQL содержится структура базы данных. Установите её.


Установка и настройка php:
2. Откройте файл из архива "../php/qr/settings.php";
3. Настройте mysql.
Код:
$MYSQL_SERVER = '192.168.0.1'; // ip сервера MySQL
$MYSQL_USER = 'root'; // пользователь MySQL
$MYSQL_PASS =''; // пароль MySQL
$MYSQL_BD = 'qrcode'; // база данных ( по дефолту оставить так )
4. Загрузить папку "qr" из директории php на сервер с поддержкой PHP;

Установка и настройка qrcode.inc
1. Содержимое папки pawn перенесите в папку с сервером.
2. Подклчите плагин sscanf mysql TextdrawStreamer
2. Подключите qrcode.inc
Код:
#include <qrcode.inc>
3. укажите ссылку на файл "q.php" и "g.php"
Код:
#define QRCODE_HOST     "site.ru/qrcode/q.php" // site.ru - ваш сайт
#define QRCODE_LINK     "http:site.ru/qrcode/g.php"
// "http:" или "https:" но ставить обаятельно в зависимости есть ли у вас SSL сертификат
4. Подключитесь к безе данных MySQL:
Код:
public OnGameModeInit()
{
    if(QRCodeInit("host", "user", "password", "bd (по дефолту (qrcode)"))
    {
        printf("{QRCODE} = Ошибка подключения");
    }
    else
    {
        printf("{QRCODE} = áàçà \"qrcode\" MySQL ïîäêëþ÷åíà");
        QRCodeSet(-1, QRCODE_TYPE_REDIRECT, "youtube", "https://www.youtube.com/");
            LoadMysqlQRcode("youtube", qrcode);
    }
    return 1;
}

Расскажу о новых функциях с примерами.

Код:
QRCodeInit(SQL_HOST[], SQL_USER[], SQL_PASS[], SQL_DB[])
/*
SQL_HOST[] - ip MySQL
SQL_USER[] - логин 
SQL_PASS[] - пароль
SQL_DB[] - база данных ( по дефолту qrcode )
*/

Пример: 
public OnGameModeInit()
{
    if(QRCodeInit("127.0.0.1", "root", "", "qrcode") == 0) // подключаемся к базе данных
    {
        printf("{QRCODE} = Ошибка подключения");
    }
    else
    {
        printf("{QRCODE} = база \"qrcode\" MySQL подключена");
    }
    return 1;
}

ShowQRcode(playerid, type, textqr[], Float:qrcode_x, Float:qrcode_y, Float:qrcode_size = 0.0, qrhandle[] = "")
/*
    playerid - id игрока;
    type - тип QR кода;
        QRCODE_TYPE_REDIRECT    переход по ссылке ( textqr[] );
        QRCODE_TYPE_TEXT        зашифрует текст( textqr[] ) в QR коде;
        QRCODE_TYPE_PAGE_TEXT   переход на страницу с текстом ( textqr[] );
    textqr[] - текст;
    Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана );
    Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана );
    Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по стандарту 0, оставьте пустым;
    qrhandle[] = "" - идентификатор ( QRCODE_TYPE_TEXT идентификатор не нужен. оставьте пустым).
*/

Пример:
CMD:c(playerid, p[])
{
    if(MAX_TEXT_QRCODE < strlen(p)) return SendClientMessage(playerid, -1, "[Сгенерировать QR ] - /c [text]");
    ShowQRcode(playerid, QRCODE_TYPE_TEXT, p, 250.0, 250.0);
    return 1;
}


stock ShowMysqlQRcode(playerid, qrhandle[], Float:qrcode_x, Float: qrcode_y, Float:qrcode_size = 0.0)
/*
    qrhandle[] - индентификатор;
    Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана );
    Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана );
    Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по стандарту 0, оставьте пустым.
*/

Пример:
CMD:l(playerid, p[])
{
    if(strlen(p) == 0 && strlen(p) < MAX_SIZE_HANDLE) return SendClientMessage(playerid, -1, "[Показать QR код из базы данных] - /l [handle]");
    ShowMysqlQRcode(playerid, p, 0.0, 0.0);
    return 1;
}



stock CreatePlayerTextDrawsQrCode(playerid, QRCode:qrcodedata[], Float:qrcode_px, Float:qrcode_py, Float:qrcode_size = 0.0, sizeqr = sizeof(qrcodedata))

/*
    playerid - id игрока;
    QRCode:qrcodedata[] - массив данных;
    Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана );
    Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана );
    Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по 
     sizeqr = sizeof(qrcodedata) - оставить пустым.
*/

stock QRCodeSet(playerid, type, qrhandle[], textqr[])
/*
    playerid - id игрока;
    type - тип QR кода;
     - Работает только с этими типами!
        QRCODE_TYPE_REDIRECT    переход по ссылке ( textqr[] );
        QRCODE_TYPE_TEXT        зашифрует текст( textqr[] ) в QR коде;
    qrhandle[] = "" - идентификатор ( QRCODE_TYPE_TEXT идентификатор не нужен. оставьте пустым).
    textqr[] - текст;
*/



stock LoadMysqlQRcode(qrhandle[], QRCode:qrcodedata[], sizeqrcode = sizeof(qrcodedata))
/*
    qrhandle[] - идентификатор
    QRCode:qrcodedata[] - массив в который загрузится QR код
    sizeqrcode = sizeof(qrcodedata) - оставить пустым
    Загружает QR код в массив.
*/

Пример:
new QRCode:qrcode[MAX_SIZE_QRCODE+1];
public OnFilterScriptInit()
{
    QRCodeSet(-1, QRCODE_TYPE_REDIRECT, "youtube", "https://www.youtube.com/");
    LoadMysqlQRcode("youtube", qrcode);
}
CMD:youtube(playerid, p[])
{
    CreatePlayerTextDrawsQrCode(playerid, qrcode, 200.0, 200.0);
    return 1;
}

Определяем кнопки:
Код:
public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
    if(QRCancel)
    {
        return SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Нажата кнопка Cancel!");
    }
    if(QRDone)
    {
        return SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Нажата кнопка Done!");
    }
    return 1;
}

Лимиты:
Код:
#define MAX_SIZE_HANDLE         64  // максимальная длинна индентификатора ( чем больше индентификатор тем больше qr код. используйте короткие индентификаторы. А лучше цифры!
#define MAX_TEXT_QRCODE         50 // максимальная длинна строки которую можно впихнуть в qr код. можно и больше, эта "безопасная длинна " не используйти символы #$%^&*(... много бит в них.
#define MAX_SIZE_QRCODE         750  // количесво ячеек для массива qrcode
Скачать: ЯндексДиск
https://yadi.sk/d/Ek1PeUJelWEGIA
Не стесняйтесь задавать вопросы, предлагать улучшения и указывать на ошибки это очень важно, чтобы QR код был намного лучше![/size]

Я предлагаю услуги скриптинга:
Исправлении багов;
Написании каких либо скриптов;
Рисовании тексдравов;
Всё что связано в pawn!
По всем вопросам писать в телеграмм @vawylon

- Нет. Qr code не поедет. Дело в том, что символы используются лишь только в надписи. В остальном qr код работает таким образом, что создаёт пиксель по типу "коробки" а после растягивается.

- Капчу qr код как вариант, но учитывать нужно то, что не у каждого пользователя имеется телефон.

- наверно я вопрос не правильно понял но...
Именно так он и работает. то есть рисует пиксели на подобии инвентаря

а почему тогда просто не загружать картинку с кодом?
и правда как я не догадался?) Всё на столько просто! Нет нет и нет. Дело в том, что в 0.3.7 нет возможности подгрузки текстур. лишь слышал с лаунчерами есть возможно. и да это было бы гараздо удобнее предоставлять веб информацию(ссылки) через QR код.
Автор я: pawlo/vawylon
 
  • Нравится
Реакции: Толкин и paulohardy

vawylon

Участник
Автор темы
3
29
Исправил некоторые недоработки.

1. Замените функцию "OnPlayerClickPlayerTextDraw" на "ClickDynamicPlayerTextdraw"

Код:
public ClickDynamicPlayerTextdraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
    if(QRCancel)
    {
        DestroyPlayerTextDrawsQrCode(playerid);
        SendClientMessage(playerid, 0xFF4444FF, "Close!");
    }
    if(QRDone)
    {
        SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Done!");
    }
    return 1;
}

2. Окно закрывается при нажатии "ESC"
3. Используйте pawncc 3.10.10 Github

Скачать QRCode Alpha 1.1
Я.Диск
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Choppie Blaw