Как узнать причину краша

MrBidloKoder

Известный
Автор темы
425
248
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Как узнать причину краша скрипта и записать в переменную потом (для функции onScriptTerminated). Нигде не нашёл инфу.
 

MrBidloKoder

Известный
Автор темы
425
248
В папке со скриптом есть moonloader.log

Там указан скрипт, строка, функция, которая вызвала краш.
Не знал. Вопрос решён. Закрыто (нет).

Суть моего вопроса в другом.
 

MrBidloKoder

Известный
Автор темы
425
248
  • Нравится
Реакции: leekyrave

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,456
908
Lua:
local scr_msg = {}

function onScriptMessage(string msg, LuaScript s)
    if s == scr.name then -- если вызвал наш скрипт
        scr_msg [#scr_msg + 1] = msg
    end
end

function onScriptTerminate(LuaScript s, bool quitGame)
    -- ну сам присваивай переменной, я так и не понял что ты хочешь. массив scr_msg содержит все сообщения, добавленные в лог.
end

Не знал. Вопрос решён. Закрыто (нет).

Суть моего вопроса в другом.
Прощу общаться не учили? Я вообще то пишу, чтобы помочь.
 
  • Нравится
Реакции: MrBidloKoder

MrBidloKoder

Известный
Автор темы
425
248
Lua:
local scr_msg = {}

function onScriptMessage(string msg, LuaScript s)
    if s == scr.name then -- если вызвал наш скрипт
        scr_msg [#scr_msg + 1] = msg
    end
end

function onScriptTerminate(LuaScript s, bool quitGame)
    -- ну сам присваивай переменной, я так и не понял что ты хочешь. массив scr_msg содержит все сообщения, добавленные в лог.
end


Прощу общаться не учили? Я вообще то пишу, чтобы помочь.
Извини, мстителей смотрел в то время и горел от тупости режиссёра. Так вот, по моим опытам скрипт не будет показывать свою причину краша в функции onScriptMessage и соответственно не сможет вывести это при краше допустим в чат. Возможно я неправильно тестировал, но как-то так. Может быть кто-то уже решал эту проблему или можно забить?
 
  • Нравится
Реакции: leekyrave

leekyrave

Известный
419
223
Извини, мстителей смотрел в то время и горел от тупости режиссёра. Так вот, по моим опытам скрипт не будет показывать свою причину краша в функции onScriptMessage и соответственно не сможет вывести это при краше допустим в чат. Возможно я неправильно тестировал, но как-то так. Может быть кто-то уже решал эту проблему или можно забить?
есть варик как подгружать доп.скрипт,который чекает причину краша,но это гемор
 
  • Нравится
Реакции: MrBidloKoder

leekyrave

Известный
419
223
Извини, мстителей смотрел в то время и горел от тупости режиссёра. Так вот, по моим опытам скрипт не будет показывать свою причину краша в функции onScriptMessage и соответственно не сможет вывести это при краше допустим в чат. Возможно я неправильно тестировал, но как-то так. Может быть кто-то уже решал эту проблему или можно забить?
я видел в одном скрипте админском,что диалоговое окно после краша показывает с причиной краша ,так и не понял как)))
 

MrBidloKoder

Известный
Автор темы
425
248
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: leekyrave