require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events' -- подгружает нужную библиотеку для работу с колбэками
function main()
wait(-1) -- не даёт скрипту сразу выгрузиться (делает так, чтобы он оставался "жив")
end
function onAttachObjectToPlayer(objectId, playerId, offsets, rotation) -- срабатывает при присоединении объекта к игроку
local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- узнаёт id нашего игрока
if playerId == myId then -- если объект присоединён именно к нашему игроку
local object = sampGetObjectHandleBySampId(objectId) -- узнаёт хендл объекта, зная его SAMP-овский ID
object = getObjectModel(object) -- узнает ID (модель) объекта
if object == 373 or object == 1242 then -- проверяет, является ли данная модель бронежилетом
sampSendChat('/put') -- отправляет в чат /put
end
end
end