Компьютерное время в мс

P0M61K

Активный
Автор темы
263
54
Версия MoonLoader
.026-beta
Как получить время компа в формате чч:мм:сс:мс?
 
Решение
Lua:
os.date('%H:%M:%S')
Миллисекунд в патерне нет, но можно достать из os.clock(). (думаю многие не оценят этот костыль так что предложите вариант лучше)
Lua:
os.date('%H:%M:%S:' .. tostring(os.clock()):match('%.(.+)'))
Это ни разу не решение, ибо os.clock выводит время С МОМЕНТА ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ, а не время с пк. Стоило лишь немного погуглить, чтобы найти ответ
Lua:
local socket = require 'socket'
print(os.time()) -- out: 1610198675
print(socket.gettime()) -- out: 1610198675.169

Tema05

Известный
1,515
481
Как получить время компа в формате чч:мм:сс:мс?
Lua:
os.date('%H:%M:%S')
Миллисекунд в патерне нет, но можно достать из os.clock(). (думаю многие не оценят этот костыль так что предложите вариант лучше)
Lua:
os.date('%H:%M:%S:' .. tostring(os.clock()):match('%.(.+)'))
 
  • Нравится
Реакции: P0M61K

P0M61K

Активный
Автор темы
263
54
Lua:
os.date('%H:%M:%S')
Миллисекунд в патерне нет, но можно достать из os.clock(). (думаю многие не оценят этот костыль так что предложите вариант лучше)
Lua:
os.date('%H:%M:%S:' .. tostring(os.clock()):match('%.(.+)'))
Код:
[ML] (error) fldr.lua: E:\Games\ñáîðêà KEON&KREWAZ\moonloader\fldr.lua:14: attempt to concatenate a nil value
stack traceback:
    E:\Games\ñáîðêà KEON&KREWAZ\moonloader\fldr.lua: in function <E:\Games\ñáîðêà KEON&KREWAZ\moonloader\fldr.lua:5>
[ML] (error) fldr.lua: Script died due to an error. (0ADF0194)
Крашит при частом вызове вроде. Можно пофиксить чи нет?

Код:
--main()
    local font = renderCreateFont("Century Gothic", 12, 5)
    local size = {getScreenResolution()}
    while true do
        wait(0)
        renderFontDrawText(font, "Time: " .. os.date('%H:%M:%S:' .. tostring(os.clock()):match('%.(.+)')), size[1]/2, size[2]/2, -1)
    end
--end
 

Tema05

Известный
1,515
481
Код:
[ML] (error) fldr.lua: E:\Games\ñáîðêà KEON&KREWAZ\moonloader\fldr.lua:14: attempt to concatenate a nil value
stack traceback:
    E:\Games\ñáîðêà KEON&KREWAZ\moonloader\fldr.lua: in function <E:\Games\ñáîðêà KEON&KREWAZ\moonloader\fldr.lua:5>
[ML] (error) fldr.lua: Script died due to an error. (0ADF0194)
Крашит при частом вызове вроде. Можно пофиксить чи нет?

Код:
--main()
    local font = renderCreateFont("Century Gothic", 12, 5)
    local size = {getScreenResolution()}
    while true do
        wait(0)
        renderFontDrawText(font, "Time: " .. os.date('%H:%M:%S:' .. tostring(os.clock()):match('%.(.+)')), size[1]/2, size[2]/2, -1)
    end
--end
Чё крашит то?
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,848
2,697
Lua:
os.date('%H:%M:%S')
Миллисекунд в патерне нет, но можно достать из os.clock(). (думаю многие не оценят этот костыль так что предложите вариант лучше)
Lua:
os.date('%H:%M:%S:' .. tostring(os.clock()):match('%.(.+)'))
Это ни разу не решение, ибо os.clock выводит время С МОМЕНТА ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ, а не время с пк. Стоило лишь немного погуглить, чтобы найти ответ
Lua:
local socket = require 'socket'
print(os.time()) -- out: 1610198675
print(socket.gettime()) -- out: 1610198675.169