7 7jizzle Участник Автор темы 238 16 29 Дек 2020 #1 Версия MoonLoader .026-beta Мб есть адреса или чет ещё? Гм не интересует, нужно чтобы персонаж не загорался вообще.
deStrange умер 409 159 29 Дек 2020 #2 Да, есть адрес. CObject +0x148 = [byte] Где "byte" - номер оружия. Это будет вроде 37 (огнемёт, но не только поджигание с него) Позитивный голос 0 Негативный голос
Да, есть адрес. CObject +0x148 = [byte] Где "byte" - номер оружия. Это будет вроде 37 (огнемёт, но не только поджигание с него)
7 7jizzle Участник Автор темы 238 16 29 Дек 2020 #3 deStrange написал(а): Да, есть адрес. CObject +0x148 = [byte] Где "byte" - номер оружия. Это будет вроде 37 (огнемёт, но не только поджигание с него) Нажмите для раскрытия... CObject +0x148 = [byte] Оружие, которое нанесло урон обьекту. Разве оно не возращает id оружия с которого стреляли по объекту? Позитивный голос 0 Негативный голос
deStrange написал(а): Да, есть адрес. CObject +0x148 = [byte] Где "byte" - номер оружия. Это будет вроде 37 (огнемёт, но не только поджигание с него) Нажмите для раскрытия... CObject +0x148 = [byte] Оружие, которое нанесло урон обьекту. Разве оно не возращает id оружия с которого стреляли по объекту?
deStrange умер 409 159 29 Дек 2020 #4 7jizzle написал(а): CObject +0x148 = [byte] Оружие, которое нанесло урон обьекту. Разве оно не возращает id оружия с которого стреляли по объекту? Нажмите для раскрытия... я хер его знает. единственный адрес, который пришёл в голову Позитивный голос 0 Негативный голос
7jizzle написал(а): CObject +0x148 = [byte] Оружие, которое нанесло урон обьекту. Разве оно не возращает id оружия с которого стреляли по объекту? Нажмите для раскрытия... я хер его знает. единственный адрес, который пришёл в голову