[mod_sa] Второй HUD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

im0rg

Известный
Автор темы
Друг
587
214
Всем привет это урок по добавлению 2 HUD'a в собейт

Заходим в proxyIDirect3DDevice9.cpp и находим:
Код:
#define HUD_TEXT( x, color, text ) \
    pD3DFont->PrintShadow( 1.0f + (x), (float)(pPresentParam.BackBufferHeight) - pD3DFont->DrawHeight() - 3, (color), \
                          (text) ); \
    ( x ) += pD3DFont->DrawLength( text );

И после это го вставляем:
Код:
#define HUD_TEXT2( z, color, text ) \
    pD3DFont->PrintShadow( 4.0f + (z), 0, (color), \
                          (text) ); \
    ( z ) += pD3DFont->DrawLength( text );

Далее находим:
Код:
#define HUD_TEXT_TGL( x, color, text ) \
    HUD_TEXT( x, color_text, "[" ); \
    HUD_TEXT( x, color, text ); \
    HUD_TEXT( x, color_text, "] " )

После это го вставляем:
Код:
#define HUD_TEXT_TGL2( z, color, text ) \
    HUD_TEXT2( z, color_text, " [" ); \
    HUD_TEXT2( z, color, text ); \
    HUD_TEXT2( z, color_text, "] " )

Ищем:
Код:
float        x = 0.0f;
После это го:
Код:
float        z = 0.0f;

Ищем:
Код:
( x ) += 102.f;

После него вставляем:
Код:
( z ) += 1.f;
Ну и на последок ищем:
Код:
render->D3DBoxi( (int)x - 1, (int)(pPresentParam.BackBufferHeight - 1) - (int)pD3DFont->DrawHeight() - 3,
                                    (int)(pPresentParam.BackBufferWidth + 14), 22, bar_color, NULL );

И после него вставляем
Код:
render->D3DBoxi( 0,0,(int)(pPresentParam.BackBufferWidth + 14), 22, bar_color, NULL );

Теперь как объявить на 2 HUD'e


Код:
if ( set.hud_indicator_flooder )
 
                {
 
                    HUD_TEXT_TGL2( z, cheat_state->_generic.flooder ? color_enabled : color_disabled, "Flooder" );
 
                }

С вами был Jesus. Специально для сайта BlastHack.Net
При копировании указывать источник BlastHack.Net
 
  • Нравится
Реакции: RickAstley

megatoN_

Потрачен
188
65
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо за урок, лови няшу :33
 

Dimoz

Новичок
98
16
Вот сверху панелька добавилась, а функция, при помещении на эту панельку, остается внизу :(
Как отрегулировать высоту?
 

PoccoJI

Новичок
135
10
Я хочу этот HUD сделать чуть выше первого, скажите как это сделать
 

Logan4ik

Новичок
139
216
Всё работает,подскажи ещё как изменить цвет строки,которая в main.h:
#define M0D_VERSION "version 0.228"
А да,а цвет текста?:
HUD_TEXT_TGL( x, cheat_state->_generic.weapon ? color_enabled : color_disabled, "Weapon" );
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.