mimgui

Tema05

Известный
Автор темы
1,443
403
Версия MoonLoader
.026-beta
Как можно крутить объект drawlist вокруг своей оси?
Lua:
imgui.GetWindowDrawList():AddTriangleFilled(imgui.ImVec2(draw.x + 6, draw.y + 7), imgui.ImVec2(draw.x + 14, draw.y + 7), imgui.ImVec2(draw.x + 10, draw.y + 15), tonumber('0x' .. string.format('%x', menu.opacity * 255) .. 'FBFBEE'))
 
Решение
Погуглив, нашёл способ на С++, пытался переписать на луа, за одно для своих нужд пригодится потом. В процессе часовой ебли забил хуй и решил кусок кода загуглить, а оказывается уже есть такое.

Lua:
ImRotateStart();
    speed = 1
    imgui.GetWindowDrawList():AddTriangleFilled(imgui.ImVec2(draw.x + 6, draw.y + 7), imgui.ImVec2(draw.x + 14, draw.y + 7), imgui.ImVec2(draw.x + 10, draw.y + 15), tonumber('0x' .. string.format('%x', menu.opacity * 255) .. 'FBFBEE'))

ImRotateEnd(-os.clock() * speed);
Прикольная шайтан машина )

Hatiko

Известный
Проверенный
1,470
612
Погуглив, нашёл способ на С++, пытался переписать на луа, за одно для своих нужд пригодится потом. В процессе часовой ебли забил хуй и решил кусок кода загуглить, а оказывается уже есть такое.

Lua:
ImRotateStart();
    speed = 1
    imgui.GetWindowDrawList():AddTriangleFilled(imgui.ImVec2(draw.x + 6, draw.y + 7), imgui.ImVec2(draw.x + 14, draw.y + 7), imgui.ImVec2(draw.x + 10, draw.y + 15), tonumber('0x' .. string.format('%x', menu.opacity * 255) .. 'FBFBEE'))

ImRotateEnd(-os.clock() * speed);
Прикольная шайтан машина )
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Tema05 и leekyrave

Tema05

Известный
Автор темы
1,443
403
Погуглив, нашёл способ на С++, пытался переписать на луа, за одно для своих нужд пригодится потом. В процессе часовой ебли забил хуй и решил кусок кода загуглить, а оказывается уже есть такое.

Lua:
ImRotateStart();
    speed = 1
    imgui.GetWindowDrawList():AddTriangleFilled(imgui.ImVec2(draw.x + 6, draw.y + 7), imgui.ImVec2(draw.x + 14, draw.y + 7), imgui.ImVec2(draw.x + 10, draw.y + 15), tonumber('0x' .. string.format('%x', menu.opacity * 255) .. 'FBFBEE'))

ImRotateEnd(-os.clock() * speed);
Прикольная шайтан машина )
Походу геометрию открыли позже чем был написал этот код. Никак по другому я не могу объяснить что полный поворот вокруг своей оси равен 6.25 градусам
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,470
612
Походу геометрию открыли позже чем был написал этот код. Никак по другому я не могу объяснить что полный поворот вокруг своей оси равен 6.25 градусам
Это в радианах, полная окружность = 2П = 3,14*2=6,28
Градусы конвертируй в радианы math.rad
 
  • Нравится
Реакции: Tema05