в каком формате возвращается цвет серверного сообщения в функции onServerMessage (samp events)

mzxer

Активный
Автор темы
81
119
Версия MoonLoader
Другое
допустим сервер отправляет мне сообщение с цветом #C2A2DA (hex формат)
samp events возвращает мне цвет -1029514497
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onServerMessage(clr, text)
    sampAddChatMessage('clr ' .. clr, -1)
end
но если вывести сообщение с этим кодом цвета в чат (имею в виду -1029514497), то в итоге получится цвет #A2DAFF
в чате это будет выглядеть так:
39bz6umbys0.jpg

объясните почему так происходит и как с этим можно бороться
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,470
612
Костыль, но вполне рабочий. В bit`ах пока не разобрался как нормально работать, tohex всегда выручал.
tonumber("0x"..bit.tohex(clr):sub(1, 6)) - выделяет RGB из RGBA, для sampAddChatMessage альфа канал не нужен, достаточно RGB.
 
  • Влюблен
Реакции: mzxer

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,731
4,714
Костыль, но вполне рабочий. В bit`ах пока не разобрался как нормально работать, tohex всегда выручал.
tonumber("0x"..bit.tohex(clr):sub(1, 6)) - выделяет RGB из RGBA, для sampAddChatMessage альфа канал не нужен, достаточно RGB.
bit.rshift(rgba, 8)
 
  • Нравится
Реакции: mzxer