Помогите с луа кодом

Денис 2v.0

Участник
Автор темы
68
6
Здраствуйте, я начал учится луа скриптингу, написал свой первый скрипт с уроков, но он не работает, посмотрите пожалуйста и скажите в чем беда
function main()
whilee not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('teleport',command)
while true do wait(0) end end

function command()
bool,x,y,z = getTargetBlipCoordinates()
if bool then setCharCoordinates(playerPed,x,y,z) end end
 

Вложения

  • LUA.lua
    160 байт · Просмотры: 4

Денис 2v.0

Участник
Автор темы
68
6
Спасибо, вам всем, но еще кое что есть и я закрываю тему, я попытался сам, но у меня не получилось, впрочем как и всегда
Код:
script_name("AutoBicycleRunSwimOnMaxSpeed")
script_author("checkdasound")
script_version("4.0")
script_url("https://perfect-soft.net/")

bike = {[481] = true, [509] = true, [510] = true}
moto = {[448] = true, [461] = true, [462] = true, [463] = true, [468] = true, [471] = true, [521] = true, [522] = true, [523] = true, [581] = true, [586] = true}

function main()
while true do
    wait(0)
 
        if isCharOnAnyBike(playerPed) and isKeyCheckAvailable() and isKeyDown(0xA0) then    -- onBike&onMoto SpeedUP [[LSHIFT]] --
            if bike[getCarModel(storeCarCharIsInNoSave(playerPed))] then
                setGameKeyState(16, 255)
                wait(10)
                setGameKeyState(16, 0)
            elseif moto[getCarModel(storeCarCharIsInNoSave(playerPed))] then
                setGameKeyState(1, -128)
                wait(10)
                setGameKeyState(1, 0)
            end
        end
     
        if isCharOnFoot(playerPed) and isKeyDown(0x31) and isKeyCheckAvailable() then -- onFoot&inWater SpeedUP [[1]] --
            setGameKeyState(16, 256)
            wait(10)
            setGameKeyState(16, 0)
        elseif isCharInWater(playerPed) and isKeyDown(0x31) and isKeyCheckAvailable() then
            setGameKeyState(16, 256)
            wait(10)
            setGameKeyState(16, 0)
        end
    end
end

function isKeyCheckAvailable()
    if not isSampLoaded() then
        return true
    end
    if not isSampfuncsLoaded() then
        return not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive()
    end
    return not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isSampfuncsConsoleActive()
end
function main()
  repeat wait(0) until isSampAvailable()

  while true do
  wait(0)
    if isKeyJustPressed(VK_L) and not sampIsCursorActive() then
      sampSendChat("/lock")
    end
    if isKeyJustPressed(VK_K) and not sampIsCursorActive() then
      sampSendChat("/key")
    end
    if isKeyJustPressed(VK_P) and not sampIsCursorActive() then
      sampSendChat("/phone")
    end
  end
end


Код:
function main()
  repeat wait(0) until isSampAvailable()
  sampAddChatMessage('Binder Loaded', -1) end
  while true do
  wait(0)
    if not sampIsCursorActive() then
      if isKeyJustPressed(0x4C) then sampSendChat('/lock') end --L
      if isKeyJustPressed(0x4B) then sampSendChat('/key') end --K
      if isKeyJustPressed(0x50) then sampSendChat('/phone') end --P
    end
  end
end
Не знаю кто лучший, все помогли одинакого, спасибо вам
 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь 341712

Гость
В чат все равно не выводит, посмотри
Код:
require "lib.moonloader"

function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfunksloaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end

  sampAddChatMessage ("Binder loaded", -1) end

  repeat wait(0) until isSampAvailable()

  while true do
  wait(0)
    if isKeyJustPressed(VK_L) and not sampIsCursorActive() then
      sampSendChat("/lock")
    end
    if isKeyJustPressed(VK_K) and not sampIsCursorActive() then
      sampSendChat("/key")
    end
    if isKeyJustPressed(VK_P) and not sampIsCursorActive() then
      sampSendChat("/phone")
    end
  end
end