Ввод текста в диалоговое окно

Thomasya

Известный
Автор темы
68
2
Версия MoonLoader
.026-beta
Приветствую, помогите мне с функцией ввода текста в диалоговое окно, ид диалога 557, Прошу дайте пример работы функции.
sampSetCurrentDialogEditboxText(text) -- 0B4B
вот функция
либо вот эта
sampSendDialogResponse sampSendDialogResponse
Я в этом новичек помогите пожалуйста, на вики ничего не понятно
 

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,133
Первая функция позволяет изменять текст в диалоге, который открыт в данный момент вне зависимости от его идентификатора. Вторая функция эмулирует ответ на диалог с определенным ID, при этом диалог, открытый локально, не будет закрыт или как-либо изменен.
 
  • Нравится
Реакции: Thomasya

Thomasya

Известный
Автор темы
68
2
Первая функция позволяет изменять текст в диалоге, который открыт в данный момент вне зависимости от его идентификатора. Вторая функция эмулирует ответ на диалог с определенным ID, при этом диалог, открытый локально, не будет закрыт или как-либо изменен.
Можете сказать функцию которая будет Вводить текст из шаблона в строку диалога?
 

_ex$tanOr_

Участник
125
19
в бесконечном цикле main
Lua:
  local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(557)
        if result then
            if button == 1 then
                if list == 0 then
                 lua_thread.create(function(input) 
                  sampSendChat('') или что тебе нужно. В общем, делай свое выполнение
                  end, input)
            end
        end
end
в функции, если кнопка в имгуи. Если нет, то напиши какая у тебя функция
Lua:
             if imgui.Button('', imgui.ImVec2(-0.1, 20) )then
                sampShowDialog(557, "{FF0000}текст", "{00FFFF}текст", "Готово", "Закрыть", 1)
            end
 

Thomasya

Известный
Автор темы
68
2
в бесконечном цикле main
Lua:
  local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(557)
        if result then
            if button == 1 then
                if list == 0 then
                 lua_thread.create(function(input)
                  sampSendChat('') или что тебе нужно. В общем, делай свое выполнение
                  end, input)
            end
        end
end
в функции, если кнопка в имгуи. Если нет, то напиши какая у тебя функция
Lua:
             if imgui.Button('', imgui.ImVec2(-0.1, 20) )then
                sampShowDialog(557, "{FF0000}текст", "{00FFFF}текст", "Готово", "Закрыть", 1)
            end
Lua:
if imgui.Button(u8'Бар') then
   sampSendChat("Приходите в бар №51")
       end
Вместо чата оно должно просто вводить текст в диалоговое окнo №557