Lua ASI SA-MP SunFix (возвращаем солнце и луну в SA-MP)

Seven Memz

Известный
Автор темы
Проверенный
1,479
2,169
Версия SA-MP
  1. Любая
cooltext366805274053514.png
Описание: Возвращает в SA-MP солнце и луну, не знаю, зачем Kalcor запатчил вызов рендера. В отличии от аналогов которые просто вызывали функцию рендера в бесконечном цикле, этот фикс возвращает оригинальные байты в адрес. Плагин и скрипт работают на всех версиях SA-MP.
Автор: Seven Memz
 

Вложения

  • SunFix_SevenMemz.asi
    75 KB · Просмотры: 501
  • sun_fix.lua
    297 байт · Просмотры: 481

kin4stat

Чё?
Модератор
1,790
2,101
Ясно севен опять не понял зачем нужны разные конфигурации сборки
 

Musaigen

ŜĆŘΣΔΜ ΔΝĐ ŜΉØΩТ
Проверенный
1,391
850
Описание: Возвращает в SA-MP солнце и луну, не знаю, зачем Kalcor запатчил вызов рендера. В отличии от аналогов которые просто вызывали функцию рендера в бесконечном цикле, этот фикс возвращает оригинальные байты в адрес. Плагин и скрипт работают на всех версиях SA-MP.
Автор: Seven Memz
Что ты туда пихнул, что бинарник, в котором unprotect памяти и запись, весит 75 кб
 

Seven Memz

Известный
Автор темы
Проверенный
1,479
2,169
Что ты туда пихнул, что бинарник, в котором unprotect памяти и запись, весит 75 кб
minhook чтобы хукнуть CGame::Process (чтобы дождаться загрузки игры без потока и вернуть оригинальные байты после того как самп запатчил их)
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,030
4,412

SR_team

like pancake
BH Team
4,030
4,412
minhook чтобы хукнуть CGame::Process
Жрет памяти не меньше (шаблоны), но использование просто секас:
C++:
BOOL __stdcall DllMain(HINSTANCE hinstDLL, DWORD fdwReason, LPVOID lpvReserved){
    if ( fdwReason == 1 ){
        static SRHook::Hook<> gameProcess{0x53BEE0, 5};
        gameProcess.install();
        gameProcess.onBefore += []{
            // Код патча
        };
    }
}

Хук автоматически снимется при выгрузке плагина и не конфликтует с другими хуками, установлеными на этот же адрес, до него.
 
Последнее редактирование: