можно подробнее? я 0В checkbox1 у тебя состояние чекбокса, включен/выключен
Ничёсе подробнее. Я даже это конструкцию только недавно понял.sampAddChatMessage(checkbox1.v and "активировано" or "вырублено", -1)
Ничёсе подробнее. Я даже это конструкцию только недавно понял.
а как это реализовать с предметом ? если галочка стоит, например, заспавнить инфернусsampAddChatMessage(checkbox1.v and "активировано" or "вырублено", -1)
Да ну нахрен, я столько страдал так как думал этой штуки нет в lua![]()
Тернарный оператор
Взято отсюда. Иногда при скриптинге в Lua встречается следующая конструкция: if condition then s = «on» else s = «off» end В большинстве языков подобная запись легко заменяется …ilovelua.wordpress.com
Типо постоянно спавнить их когда стоит галочка или 1 раз заспавнить когда ты её поставил?а как это реализовать с предметом ? если галочка стоит, например, заспавнить инфернус
1 разДа ну нахрен, я столько страдал так как думал этой штуки нет в lua
Делал вот так: tostring(checkbox1.v):gsub("true", "активировано"):gsub("false", "вырублено")
Типо постоянно спавнить их когда стоит галочка или 1 раз заспавнить когда ты её поставил?
if в чекбоксе просто триггерит какой то код, который ты всунешь тудаа как это реализовать с предметом ? если галочка стоит, например, заспавнить инфернус
if imgui.Checkbox("checkbox", checkbox1) then
if checkbox1.v then
--твой код
end
end
надо)но почему бы не заюзать Button тогда?
спасибоif в чекбоксе просто триггерит какой то код, который ты всунешь туда
Код:if imgui.Checkbox("checkbox", checkbox1) then if checkbox1.v then --твой код end end
если галочку убрать с чекбокса, функция же тоже деактивируеться?if в чекбоксе просто триггерит какой то код, который ты всунешь туда
Код:if imgui.Checkbox("checkbox", checkbox1) then if checkbox1.v then --твой код end end
но почему бы не заюзать Button тогда?
что сделать хочешь?
Вродь не, давно с чекбоксами не игрался. Если есть активация самой функции Infinity Run, сделай переключение активации в чекбоксеесли галочку убрать с чекбокса, функция же тоже деактивируеться?
if imgui.Checkbox("checkbox", checkbox1) then
InfinityActivate = not InfinityActivate
end
Условие срабатывает при каждом клике, а первоначальное значение инициализирует checkbox1, который изначально может быть true, по этому лучше так:Вродь не, давно с чекбоксами не игрался. Если есть активация самой функции Infinity Run, сделай переключение активации в чекбоксе
Lua:if imgui.Checkbox("checkbox", checkbox1) then InfinityActivate = not InfinityActivate end
if imgui.Checkbox("checkbox", checkbox1) then
InfinityActivate = checkbox1
end
imgui.Checkbox("checkbox", InfinityActivate)