Как визуально подвинуть игрока

Maidas

Известный
Автор темы
75
2
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Хотелось бы узнать возможно ли подвинуть визуально игрока, если знаешь его айди?
Двигаю самого себя по этому опкоду
CLEO:
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.08 0.0
 

|| NN - NoName ||

Известный
1,049
630
я могу использовать этот - же опкод?
Если не ошибаюсь, то да.
я могу использовать этот - же опкод?
Только есть одно но. Этот опкод не двигает педа. А узнаёт лишь смещение, в сторону которую смотрит пед.
Если не ошибаюсь, то да.

Только есть одно но. Этот опкод не двигает педа. А узнаёт лишь смещение, в сторону которую смотрит пед.

Самый простой пример(сорри на луа)
1603709028745.png
 
Последнее редактирование:
  • Bug
Реакции: Sargon

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,732
4,724
Если не ошибаюсь, то да.

Только есть одно но. Этот опкод не двигает педа. А узнаёт лишь смещение, в сторону которую смотрит пед.


Самый простой пример(сорри на луа)
Посмотреть вложение 73144
При первом же пакете синхры игрока двинет обратно. Лучше уж синхру менять в таком случае
 

|| NN - NoName ||

Известный
1,049
630
При первом же пакете синхры игрока двинет обратно. Лучше уж синхру менять в таком случае
Он спросил, возможно ли это. Я ему ответил, что да. Теоретически это возможно, физически тоже.
Ну и он просто может слать пакеты на хуй как бы.
 

Maidas

Известный
Автор темы
75
2
Может кто знает как реализовать это на клео?
К примеру изначально использовать команду, куда и указывать айди, а потом при нажатии определённой клавиши скрипт и будет двигать этого игрока?