Помогите со скриптом!

backloop

Участник
Автор темы
152
14
Пишу я скрипт на отыгровку /time. В консоле выпадает вот такая ошибка:
attempt to index global 'sampev' (a nil value)
stack traceback:
Lua:
function sampev.onSendCommand(command)
    if command == "/time" then
        lua_thread.create(function()
            send_rpc_command("/me достал часы и посмотрел на время")
            wait(1100)
            send_rpc_command("/time")
        end)
    end
end

function send_rpc_command(text)
    local bs = raknetNewBitStream()
    local rn = require 'samp.raknet'
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, #text)
    raknetBitStreamWriteString(bs, text)
    raknetSendRpc(rn.RPC.SERVERCOMMAND, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
 
Решение
Пишу я скрипт на отыгровку /time. В консоле выпадает вот такая ошибка:
attempt to index global 'sampev' (a nil value)
stack traceback:
Lua:
function sampev.onSendCommand(command)
    if command == "/time" then
        lua_thread.create(function()
            send_rpc_command("/me достал часы и посмотрел на время")
            wait(1100)
            send_rpc_command("/time")
        end)
    end
end

function send_rpc_command(text)
    local bs = raknetNewBitStream()
    local rn = require 'samp.raknet'
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, #text)
    raknetBitStreamWriteString(bs, text)
    raknetSendRpc(rn.RPC.SERVERCOMMAND, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
Во-первых - зачем send_rpc_command? используй sampSendChat('/me...

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,054
Пишу я скрипт на отыгровку /time. В консоле выпадает вот такая ошибка:
attempt to index global 'sampev' (a nil value)
stack traceback:
Lua:
function sampev.onSendCommand(command)
    if command == "/time" then
        lua_thread.create(function()
            send_rpc_command("/me достал часы и посмотрел на время")
            wait(1100)
            send_rpc_command("/time")
        end)
    end
end

function send_rpc_command(text)
    local bs = raknetNewBitStream()
    local rn = require 'samp.raknet'
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, #text)
    raknetBitStreamWriteString(bs, text)
    raknetSendRpc(rn.RPC.SERVERCOMMAND, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
Во-первых - зачем send_rpc_command? используй sampSendChat('/me написал отыгровку') - sampSendChat это встроенная функция MoonLoader.
Во-вторых - в начале кода добавь: local sampev = require 'lib.samp.events'
 

#ravskiy1

Участник
81
16
со скриптом помогло но в чате при отыгровке в /me всякие ероглифы
local sampev = require 'lib.samp.events'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

function sampev.onSendCommand(command)
if command == "/time" then
lua_thread.create(function()
sampSendChat("/me достал часы и посмотрел на время")
wait(1100)
sampSendChat("/time")
end)
end
end
 
  • Нравится
Реакции: Letovv