Проверка на IP куда заходит игрок | ASI

Rimuru TemPest

Новичок
Автор темы
8
0
Подскажите, пожалуйста как можно сделать такое чтобы когда игрок заходил с лаунчера, то он не мог зайти на другие проекты.
Чтобы если он заходил не на тот IP игру крашило и выводило ошибку?
Вот как такое можно реализовать с помощью .ASI скрипта?
Скорее всего через RakNet?
 

checkdasound

Известный
Проверенный
963
406
Подскажите, пожалуйста как можно сделать такое чтобы когда игрок заходил с лаунчера, то он не мог зайти на другие проекты.
Чтобы если он заходил не на тот IP игру крашило и выводило ошибку?
Вот как такое можно реализовать с помощью .ASI скрипта?
Скорее всего через RakNet?
Если вкратце, то:
1) ждешь пока начнется подключение к серверу
2) получаешь айпи
3) если айпи не равно списку нужных, то прекращаешь подключение (или крашишь).
Можешь по названию сервера проверять вообще.
Все есть в собейте: samp.cpp/samp.h.
структура stSAMP, там и gamestate и IP и hostname
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
C++:
DWORD getSampInfo() {
    return *(DWORD *)(samp.baseAddr + 0x26E8DC);
}

char* getIP(void) {
    return (char*)(samp.dwInfo + 0x30);
}

ushort getPort() {
    return *(int *)(samp.dwInfo + 0x235);
}
C++:
DWORD getSampInfo() {
    return *(DWORD *)(samp.baseAddr + 0x21A0F8);
}

char* getIP(void) {
    return (char*)(samp.dwInfo + 0x20);
}

ushort getPort() {
    return *(int *)(samp.dwInfo + 0x225);
}