LUA как сделать чтобы скрипт запускался после авторизации?

  • Автор темы deleted-user-152897
  • Дата начала
D

deleted-user-152897

Гость
Автор темы
Вообщем у меня есть скрипт и он запускается сразу после входа в самп, а я хочу сделать чтобы скрипт запускался только когда игрок введёт пароль, появиться на спавне и только тогда появиться текст что скрипт запущен. Как мне это сделать?
 
Решение
Ты можешь поставить проверку на спавн, т.к многие сервера тебя спавнят сразу после регистрации. Функция: sampIsLocalPlayerSpawned()
Также есть либа samp.events, где ты можешь хукануть чат и получить строчку об авторизации или получить id окна и то, что ты в него отправил
Там есть еще куча плюх, по этому изучай)

ANZR

Известный
168
107
Ты можешь поставить проверку на спавн, т.к многие сервера тебя спавнят сразу после регистрации. Функция: sampIsLocalPlayerSpawned()
Также есть либа samp.events, где ты можешь хукануть чат и получить строчку об авторизации или получить id окна и то, что ты в него отправил
Там есть еще куча плюх, по этому изучай)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: deleted-user-152897
D

deleted-user-152897

Гость
Автор темы
Ты можешь поставить проверку на спавн, т.к многие сервера тебя спавнят сразу после регистрации. Функция: sampIsLocalPlayerSpawned()
Также есть либа samp.events, где ты можешь хукануть чат и получить строчку об авторизации или получить id окна и то, что ты в него отправил
Там есть еще куча плюх, по этому изучай)
Thx
 

ltbr

Известный
30
20
Как вариант можно задать активацию после вывода приветственного сообщения после логина которое появляется

Задай переменную local script_activate = false
Дальше через функцию onServerMessage с помощью text:find ищи то самое сообщение которое появляется и задавай новое значение переменной true
В мейн функции пропиши, что если эта переменная = тру, то скрипт твой активируется
 
  • Нравится
Реакции: ANZR