Lua Прочее CameraLock. Фиксирующаяся камера для Маверика

kingleonide

Известный
Автор темы
14
40
Всех приветствую.
Часто у меня бывают, (9 из 10 случаев) ситуации когда я летаю по кладам и врезаюсь в дерево в попытке нанюхать клад. Написал небольшой скрипт для себя, камера жёстко цепляется к хвосту маверика и следует строго за ним повторяя его повороты.

Есть два режима, *мягкое* следование за хвостом но повторяя его наклоны и так-же жёсткое следование за хвостом которое повторяет даже изъяны ландшафта.
Активация: X


За качество извиняюсь, то-ли я шакальный, то-ли видео-хостинг. Пока не ясно.
Если у кого-то есть какие-то мысли и идеи, пишите.
Во-втором режиме где идёт жёсткая привязка, можно корректировать расстояние от хвоста и угол наклона.

Lua:
attachCameraToVehicleLookAtChar(veh, 0,-27,8, PLAYER_PED, 0, 2)

-27 это расстояние камеры до хвоста, уменьшая значение, можно отдалить камеру.
после PLAYER_PED идёт 0, это наклон камеры
например
attachCameraToVehicleLookAtChar(veh, 0,-30,8, PLAYER_PED, 3, 2)

maveric = getCarModel(vehicle) == 487
487 это айдишник мавера, можно заменить на айдишник обычного транспорта, эффект получается забавный.
 

Вложения

  • СameraLock.lua
    1.2 KB · Просмотры: 414
Последнее редактирование:

123224224

Новичок
16
1
Спасибо!
Очень помог таким лёгким скриптом, наконец-то буду нормально летать..
 

sedhhhhserhhs

Активный
285
50
Всех приветствую.
Часто у меня бывают, (9 из 10 случаев) ситуации когда я летаю по кладам и врезаюсь в дерево в попытке нанюхать клад. Написал небольшой скрипт для себя, камера жёстко цепляется к хвосту маверика и следует строго за ним повторяя его повороты.

Есть два режима, *мягкое* следование за хвостом но повторяя его наклоны и так-же жёсткое следование за хвостом которое повторяет даже изъяны ландшафта.
Активация: X


За качество извиняюсь, то-ли я шакальный, то-ли видео-хостинг. Пока не ясно.
Если у кого-то есть какие-то мысли и идеи, пишите.
Во-втором режиме где идёт жёсткая привязка, можно корректировать расстояние от хвоста и угол наклона.

Lua:
attachCameraToVehicleLookAtChar(veh, 0,-27,8, PLAYER_PED, 0, 2)

-27 это расстояние камеры до хвоста, уменьшая значение, можно отдалить камеру.
после PLAYER_PED идёт 0, это наклон камеры
например
attachCameraToVehicleLookAtChar(veh, 0,-30,8, PLAYER_PED, 3, 2)

maveric = getCarModel(vehicle) == 487
487 это айдишник мавера, можно заменить на айдишник обычного транспорта, эффект получается забавный.

Можешь пж сделать чтобы работало не только на мавер, но на автотранспорт. А то от дрифткамеры на клео крашы. Заранеее благодарю
 
  • Нравится
Реакции: shaw

-MaDnEsS-

Известный
189
35
Всех приветствую.
Часто у меня бывают, (9 из 10 случаев) ситуации когда я летаю по кладам и врезаюсь в дерево в попытке нанюхать клад. Написал небольшой скрипт для себя, камера жёстко цепляется к хвосту маверика и следует строго за ним повторяя его повороты.

Есть два режима, *мягкое* следование за хвостом но повторяя его наклоны и так-же жёсткое следование за хвостом которое повторяет даже изъяны ландшафта.
Активация: X


За качество извиняюсь, то-ли я шакальный, то-ли видео-хостинг. Пока не ясно.
Если у кого-то есть какие-то мысли и идеи, пишите.
Во-втором режиме где идёт жёсткая привязка, можно корректировать расстояние от хвоста и угол наклона.

Lua:
attachCameraToVehicleLookAtChar(veh, 0,-27,8, PLAYER_PED, 0, 2)

-27 это расстояние камеры до хвоста, уменьшая значение, можно отдалить камеру.
после PLAYER_PED идёт 0, это наклон камеры
например
attachCameraToVehicleLookAtChar(veh, 0,-30,8, PLAYER_PED, 3, 2)

maveric = getCarModel(vehicle) == 487
487 это айдишник мавера, можно заменить на айдишник обычного транспорта, эффект получается забавный.
Привет. можешь сделать "мягкий" режим следования за хвостом, на постоянной основе, с автоматической активацией ?
 

F.Fox

Участник
47
1
Это можно отключить в настройках игры ахаххахахахаха
 

Похожие темы

  1. Ответы
    1
    Просмотры
    3K