-- в main() например (не в бесконечный цикл)
lua_thread.create(afkCounter) -- создаём отдельный поточек, что бы не засорять бесконечный цикл маина
oldPos = { ['x'] = 0, ['y'] = 0 } -- "старые" координаты с которыми будем сравнивать "актуальные"
getAfk = 0 -- счётчик секунд которые мы не двигались
-- куда угодно в пустое место
function afkCounter()
while true do wait(0)
local x, y, _ = getCharCoordinates(playerPed) -- актуальные координаты
if oldPos['x'] ~= x and oldPos['y'] ~= y then -- если координаты отличаются (персонаж сдвинулся с места)
oldPos['x'], oldPos['y'] = x, y -- записываем новые координаты
afkStart = os.time() -- и обнуляем счётчик
else getAfk = os.time() - afkStart end
end
end
-- суёш туда куда тебе надо
if getAfk == 1800 then
sampAddChatMessage('Ало физкульт-привет, подёргай жопой, уже пол часа афк стоиш')
afkStart = os.time() -- обнуляем таймер
end