Lua RestoreVehicleNameRender

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Всефорумный модератор
1,936
3,167
Версия SA-MP
  1. Любая
Описание: Скрипт возвращает в самп рендер имен машин, когда садишься в них. Работает на любой версии SA:MP
Автор: S E V E N
Активация: автоматическая

(для тех кто не понял что это)
 

Вложения

  • RestoreVehicleNameRender.lua
    200 байт · Просмотры: 227

NekliFF

Известный
425
96
да там дело не в шрифтах, просто опечатался
лучше бы оставил английскую вариацию
без всяких локализаций
 

Adriano_Martini

Активный
145
39
Для кого-то думаю этот скрипт будет полезным, но блин, 2020-ый год, можно было-же придумать что-то по лучше, к примеру маленький красивый текст, а не вот это, а так за старания красава :)
 
  • Нравится
Реакции: FBI13

Rei

Известный
Друг
1,610
1,666
Для кого-то думаю этот скрипт будет полезным, но блин, 2020-ый год, можно было-же придумать что-то по лучше, к примеру маленький красивый текст, а не вот это, а так за старания красава :)
что придумать? это стандартная штука из гташки
 

Adriano_Martini

Активный
145
39
что придумать? это стандартная штука из гташки
Вот есть в стандартной GTA:SA такие тексты на экране только с районами, ну и для SAMP есть много cleo, которые добавляют эти надписи район, да и маленькие эти надписи и их перетаскивать можно, а если такие есть на LUA, то они я уверен что дико красивые из-за возможностей LUA, странно что кому-то нравится некрасивый зелёный текст на пол экрана, да и какая в этом необходимость? ведь многие знают названия всех автомобилей из GTA:SA.
Хорошо конечно что он вернул это, но вопрос - Зачем? если давно есть много аналогов этой надписи которые компактнее и красивее...
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,362
2,544
Lua:
local memory = require 'memory'
local p = memory.unprotect(0x58FBE9, 5)
memory.hex2bin('E8B2B2FFFF', 0x58FBE9, 5)
memory.protect(0x58FBE9, 5, p)
а вообще CHud::bScriptDontDisplayVehicleName (0xBAA3F9) = false, но калкор занопил вызов.....