Lua Load Whole Map v0.3

user31883

Потрачен
Автор темы
101
219
Описание: Предварительная загрузка всех доступных объектов гта и самп в ОЗУ. Благодаря этому скрипту у вас не будет фризить игра из-за резкого появления большого количества объектов в зоне стрима(например, центральный рынок на аризоне), но это увеличит нагрузку на ОЗУ. На моей сборке нагружает почти на 700 метров по данным игры, в диспетчере задач 1Гб.

Прим 1. Есть аналогичный плагин(собственно идея с него), он заточен под сингл, но можно настроить и для сампа. Раньше постоянно им пользовался. Иногда игра могла зависнуть намертво при запуске. В скрипте такой проблемы не заметил.
Прим 2. Необходимо увеличить StreamMemory(зависит от веса вашей сборки, либо 1024, либо 2048), любым скриптом или плагином, я рекомендую MixSets.
Прим 3. Может повысить ФПС в результате того, что не требуется постоянно подгружать объекты.
Прим 4. Не конфликтует с reload_all.lua.
Прим 5. Тестировал через лаунчер аризоны и на трейнинге.
Прим 6. Для корректной работы необходим Open Limit Adjuster(у кого из-за него крашит отключите Task и Event) или fastman92 limit adjuster

Важно:
версия тестовая.
Активация: Автоматическая.


Upd 0.2. Спасибо @withay
Upd 0.3. По умолчанию постепенно загружает объекты без фриза на старте(полностью загрузятся в течение 4 минут).
Команда /lwmfast моментально загрузит все объекты(с фризом игры)
 

Вложения

  • LoadWholeMap.lua
    1 KB · Просмотры: 800
Последнее редактирование:

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,688
5,185
Lua:
while true do wait(0) end
-- >>
wait(-1)

UPD: А, это задел на будущую плавную загрузку. Понял
 
  • Нравится
  • Ха-ха
Реакции: MrCreepTon и user31883

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,127
4,714
1598169053830.png

1598169157499.png
 
D

deleted-user-204957

Гость
хакер на модераторе решил поделиться своими разработками, сижу в шоке!
isModelInCdimage - тока т.с эту разработку в moonloader незаконно добавили хакеры с чмомастера!

fuck my ass
Lua:
for i = 0, 18630 do
    if isModelInCdimage(i) then
        requestModel(i)
    end
end
loadAllModelsNow()
 

Rei

Известный
Друг
1,589
1,619
Чот залагивает намертво, память поставил 2048
 

user31883

Потрачен
Автор темы
101
219
Чот залагивает намертво, память поставил 2048
Странно, из всех тестов у меня и знакомого всё норм
Тут два варианта, кривая заменка или нужно чуть больше подождать.
Проверь, после запуска в диспетчере задач память заполняется?

upd. Третий вариант нарисовался, для корректной работы нужен Open Limit Adjuster или настроенный fastman92 limit adjuster
 
Последнее редактирование:

Hristot

Победитель
1,004
230
Все мигает и ошибка в логе
 

Вложения

  • moonloader.log
    6.3 KB · Просмотры: 11

user31883

Потрачен
Автор темы
101
219
Все мигает и ошибка в логе
Для правильной работы, на данный момент, нужен Open Limit Adjuster или fastman92 limit adjuster

По поводу ошибки, если она будет после установки OLA или FLA, то попробуй эту версию
 

Вложения

  • LoadWholeMap.lua
    74.1 KB · Просмотры: 35

Hristot

Победитель
1,004
230
Для правильной работы, на данный момент, нужен Open Limit Adjuster или fastman92 limit adjuster

По поводу ошибки, если она будет после установки OLA или FLA, то попробуй эту версию
после установки OLA по кд крашит, FLA боязно качать там длл всякие(
 

Rei

Известный
Друг
1,589
1,619
теперь прогрузилось, но появились какие-то краши рандомные, прям вообще неиграбельно