CLEO ASI SF Plugin zGroundFix

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,719
6,362
Версия SA-MP
  1. Любая
Плагин изменяет поведение функций поиска координаты Z, заставляя игру учитывать не только постройки, но и объекты. Это позволяет корректно определять высоту земли там, где SA:MP удалил игровую поверхность и установил свою, а так же в тех местах, где постройка SA:MP находится выше игровой поверхности.

Устанавливать не все 4 файла, а только один, наиболее Вам симпатичный.

GitLab: https://gitlab.com/prime-hack/samp/plugins/zgroundfix
 

Вложения

  • zGroundFix.asi
    447.5 KB · Просмотры: 549
  • zGroundFix.dll
    447.5 KB · Просмотры: 83
  • zGroundFix.sf
    447.5 KB · Просмотры: 143
  • zGroundFix.cleo
    447.5 KB · Просмотры: 174

Hatiko

Известный
Проверенный
1,472
611
А как оно сможет определить высоту в SAMP, если сервер сам свои объекты ставит. В зоне стрима окей, а вне зоны?
И как использовать этот фикс? Влияет ли он на функции moonloader?
 

liwgvnqsok

Потрачен
227
125
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И как использовать этот фикс?
при телепортах надо юзать фикшенную функцию ведь самп криво определяет Z координату, благодаря этому плагину самп будет норм все определять и можно юзать без фикса
 

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
877
702
при телепортах надо юзать фикшенную функцию ведь самп криво определяет Z координату, благодаря этому плагину самп будет норм все определять и можно юзать без фикса
Но есть же фикс телепорта от азлера
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,719
6,362
В зоне стрима окей, а вне зоны?
Если на сервере нет стримера, то должно работать так же
Влияет ли он на функции moonloader?
да, и на опкоды CLEO тоже
И как использовать этот фикс?
Просто устанавливаешь и он работает
 
  • Нравится
Реакции: Hatiko и liwgvnqsok

Wull

Известный
1
1
Плагин изменяет поведение функций поиска координаты Z, заставляя игру учитывать не только постройки, но и объекты. Это позволяет корректно определять высоту земли там, где SA:MP удалил игровую поверхность и установил свою, а так же в тех местах, где постройка SA:MP находится выше игровой поверхности.

Устанавливать не все 4 файла, а только один, наиболее Вам симпатичный.

GitLab: https://gitlab.com/prime-hack/samp/plugins/zgroundfix

Есть такой баг в клиенте сампа, который мало кто замечал, тоже связан с Z координатой. В чем его суть: тени от транспорта, столбов, игроков на низких настройках, проекции фар, проекции взрывов, проекции света от фонарных столбов, ламп и прочего (короче говоря, декали) не отображаются на SA:MPовских постройках. И если постройка SA:MP находится выше игровой поверхности, то все проекции ложатся именно на игровую поверхность, будто игра эти САМПовские постройки не видит.

Если хватает знаний, можно починить и тоже к этому фиксу добавить.
Такой фикс есть в мусорном плагине SAMP Addon, но там у чела закрытые исходники.
 
  • Нравится
Реакции: inforser.

risan

Известный
126
41
при телепортах надо юзать фикшенную функцию ведь самп криво определяет Z координату, благодаря этому плагину самп будет норм все определять и можно юзать без фикса
в смысле можно юзать без фикса ? не понял объясните пж.
 

Diego_Sativa

Известный
578
59
Плагин изменяет поведение функций поиска координаты Z, заставляя игру учитывать не только постройки, но и объекты. Это позволяет корректно определять высоту земли там, где SA:MP удалил игровую поверхность и установил свою, а так же в тех местах, где постройка SA:MP находится выше игровой поверхности.

Устанавливать не все 4 файла, а только один, наиболее Вам симпатичный.

GitLab: https://gitlab.com/prime-hack/samp/plugins/zgroundfix
Скажите,
Я юзаю мод тени от зданий, но многие здания и объекты всё равно без теней остаются, возможно ли такое что этот скрипт пофиксит проёбанные тени?