Неактуально Show Car Image [0.3z]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,043
2,061
Писать код долго. А сравнивание учитывает большую букву? Ато /showcar Bullet и /showcar BULLit дает один и тот же результат

Смотря какую функу юзать. Если stristr или stricmp, то будет идти регистронезависимый поиск и сравнение. Если без "i", то будет регистрозависимый.
 

NarutoUA

NarutoUA
Автор темы
BH Team
696
1,532
Ты пытаешься получить информацию о машине с SAMP_ID равным 0, не факт что она в зоне твоего стрима. Я думаю именно поэтому крашит, так что отсей лишние, получи ID's только тех машин, информация о которых доступна в твоем клиенте.

Верно, посмотрел исходники собейтов, там идет отсеивание лишних каров. Еще, эксперементальным путем я нашел, где хранится ид модели транспорта:
g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[x]->pGTA_Vehicle ... ???
pGTA_Vehicle - указатель на структуру vehicle_info

Код:
struct vehicle_info
{
#pragma pack( 1 )
    struct object_base    base;  // - тут айди кара примерно
    uint8_t                flags;            /* 66 - flags */
    uint8_t                __unknown_67;    /* 67 */
    union    /* 68 */
    {
        struct
 
..... blah blah blah
 
}

Вот наглядный скрин:

Mv1s61H.png



Оффсеты я нашел. Проблема в том, что я не могу добавить структуру ГТА в свой плагин, там ОООЧЕНь много кода и вставить все это просто так не получится. Зато есть оффсеты. Можно ли как-то по оффсетам и самповским структурам считать номер модели? Типо так:
uint16_t model_id = g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[x]->pGTA_Vehicle + 0x22
 

NarutoUA

NarutoUA
Автор темы
BH Team
696
1,532
Оффсеты я нашел. Проблема в том, что я не могу добавить структуру ГТА в свой плагин, там ОООЧЕНь много кода и вставить все это просто так не получится. Зато есть оффсеты. Можно ли как-то по оффсетам и самповским структурам считать номер модели? Типо так:
uint16_t model_id = g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[x]->pGTA_Vehicle + 0x22


Лол, решил проблему тупым способом. Все(в разумных целях), что в в ошибках мне выдавал компилятор, заменил на void
 

NarutoUA

NarutoUA
Автор темы
BH Team
696
1,532
Так, тред удалось создать. Но теперь жутко лагает в игре
 

NarutoUA

NarutoUA
Автор темы
BH Team
696
1,532
Update 1.2: добавлен поиск транспорта в зоне прорисовки
 

NarutoUA

NarutoUA
Автор темы
BH Team
696
1,532
Update 1.2.1: теперь если ввести неправильное имя транспорта, то об этом сообщит игрока и белого квадрата не будет.
 

NarutoUA

NarutoUA
Автор темы
BH Team
696
1,532
  • Update 1.3:
1) Добавлены команды /updcar , /distcar, /helpcar
2) Добавлено отображение растояния до найденого транспорта
3) Фикс текстур, в ранних версиях не отображало автомобиль "Glendale". Нужно заменить файл \models\showcar.txd на новую версию.
 

NarutoUA

NarutoUA
Автор темы
BH Team
696
1,532
  • Update 1.3.1:
1) Исправлена ошибка,из-за которой не искало мотоцикл "Sanchez"
2) Исправлена ошибка, из-за которой без ввода команды /hidecar после второго ввода команды /showcar неправильно работал скрипт (он искал первую машину).
3) /updcar по дефолту теперь равен 1. Тоесть поиск будет происходить каждую секунду.
 

-Bamboocho-

Известный
142
16
Можешь добавить функцию просмотра всеx машин в стриме с выводом на HUD справа и сделать активацию по команде, либо сделать это отдельным скриптом? Было бы супер!
 

NarutoUA

NarutoUA
Автор темы
BH Team
696
1,532
Можешь добавить функцию просмотра всеx машин в стриме с выводом на HUD справа и сделать активацию по команде, либо сделать это отдельным скриптом? Было бы супер!

Нет, это в моде не будет, он и так нагружен. Отдельным скриптом тоже нет, мне это не интересно, да и в каком-то собейте есть отображение всех каров
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  1. Ответы
    4
    Просмотры
    4K
    • Закрыта
    • Вопрос
    Ответы
    1
    Просмотры
    1K