Lua Dialog Reply[v1.1]

Izvinisb

Известный
Автор темы
Проверенный
964
598
Dialog Reply
Простенький автоответчик на любой диалог, который нам кидают админы/игроки.
Подойдет для игроков, которые используют ботов.
Если у вас есть идеи что еще можно добавить - пишите!
Активация: /dans
[05.06.20]:
-добавил ответ в /b чат;
-игрок встает в афк на 30 сек., если его телепортировал админ;
-добавил еще 2 массива с ответами. - зачем?
Ответ: на первый раз показанный нам диалог будут одни ответы, на второй - другие и на третий - третье.



 

Вложения

  • dialogreply[v1.1].lua
    2.6 KB · Просмотры: 2,445
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь 140342

Гость
Скрины/видео?
 

Izvinisb

Известный
Автор темы
Проверенный
964
598
А что там скринить/записывать то? Если нам кто-то кидает диалог, то нашего персонажа фризит + выдается рандомный ответ из массива. После чего персонаж продолжает бежать и тп. Ну и ещё не будет 100 ответов, если админ/игрок зафлудит нам диалогом.
 
У

Удалённый пользователь 140342

Гость
А что там скринить/записывать то? Если нам кто-то кидает диалог, то нашего персонажа фризит + выдается рандомный ответ из массива. После чего персонаж продолжает бежать и тп. Ну и ещё не будет 100 ответов, если админ/игрок зафлудит нам диалогом.
Рандомный ответ по типу "Я тут" или как? Все равно не понятно что именно выдает скрипт, какие у него ответы (да, я вижу что рандомные, но не понимаю примерно какие они, "рандомные")
 

Flexer229

Участник
106
20
Рандомный ответ по типу "Я тут" или как? Все равно не понятно что именно выдает скрипт, какие у него ответы (да, я вижу что рандомные, но не понимаю примерно какие они, "рандомные")
выбирается рандомный ответ из массива: чё?, чё надо?, м?, шо, да?, а? чё?. При желании можно их самому добавить, код открыт, хоть миллион их сделать.
 

Trollface789

Известный
152
11
Такой себе скрипт.. Если бы можно было делать привязку по ID диалога непосредственно в самой игре, то скрипт был бы весьма полезен
А так, даже ответы под свои редактировать нельзя, там какие-то иерогрифы вместо них нужно прописывать. а от кудаих брать и как вообще генерировать - неизвестно!
 

Fott

Простреленный
3,430
2,265
Такой себе скрипт.. Если бы можно было делать привязку по ID диалога непосредственно в самой игре, то скрипт был бы весьма полезен
А так, даже ответы под свои редактировать нельзя, там какие-то иерогрифы вместо них нужно прописывать. а от кудаих брать и как вообще генерировать - неизвестно!
Кодировку блять поставь Windows 1251 и иероглифы с кода пропадут и что тебе мешает дописать в код пару строчек и сделать привязку по диалогу, хотя скрипт придуман как автоответчик на
 

Izvinisb

Известный
Автор темы
Проверенный
964
598
Скрипт для всех серверов, я не могу знать на каком сервере какой ID диалога 🤷‍♂️
 

Trollface789

Известный
152
11
Да не, я имею ввиду сделать функцию добавления своего ID диалогового окна, на которое скрипт бы стал отвечать админам
 

Compich

Известный
236
43
Ясно, разработчик еврей.
Lua:
local answers = {'קו?', 'קו םאהמ?', 'ל?', 'רמ', 'הא?', 'א?', 'קמ?'}
 

Izvinisb

Известный
Автор темы
Проверенный
964
598
Ясно, разработчик еврей.
Lua:
local answers = {'קו?', 'קו םאהמ?', 'ל?', 'רמ', 'הא?', 'א?', 'קמ?'}
1591377861974.png
 
  • Нравится
Реакции: TrixTM и sep

Volgus_King

Активный
155
115
Да не, я имею ввиду сделать функцию добавления своего ID диалогового окна, на которое скрипт бы стал отвечать админам
а в чем проблема самому дописать?)
врубаешь рендер диалога и все =_=
Как исходник для доработки попрет.......
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Izvinisb

Hristot

Победитель
1,004
230
Эмм а где он? Файла же нет
 

Вложения

  • Screenshot_20200606-074800_Firefox.jpg
    Screenshot_20200606-074800_Firefox.jpg
    187.4 KB · Просмотры: 675
  • Нравится
Реакции: yarkylz