Ищу автоварку / кликер YNS для TRINITY GTA.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Thief Hither.

Участник
Автор темы
47
10
Я удивляюсь, сколько было слито автоварок, а никто не додумался переделать их и слить.​
 
Решение
Бластполяк, ну можешь по братски слить в открытый доступ, ну просто нету вообще человека который поменяет бесплатно текстдравы в уже готовом скрипте, и сольет в открытый доступ. Ты там столько классов соберешь.🙃
я позже перепишу свою автоварку на С++ и добавлю еще каких нибудь полезных фич, а старую lua версию возможно солью.

Thief Hither.

Участник
Автор темы
47
10
чё там переделывать то
Так то в некоторых слитых автоварках плохая оптимизация, а так эти автоварки попросту не работают из-за того что там нету поддержки ибо с каждой обновой меняют ID текстдравов.
 

Akionka

akionka.lua
Проверенный
742
500
Так то в некоторых слитых автоварках плохая оптимизация, а так эти автоварки попросту не работают из-за того что там нету поддержки ибо с каждой обновой меняют ID текстдравов.
шо можно было плохо оптимизировать 0______0
 

reversivecockblaster

Участник
23
2
Так то в некоторых слитых автоварках плохая оптимизация, а так эти автоварки попросту не работают из-за того что там нету поддержки ибо с каждой обновой меняют ID текстдравов.
ну потому что такие кодеры, как видишь) Сам скрипт очень прост, удивлен что его еще никто не написал и не отправил в открытый доступ. Может сам так позже сделаю)
 

Thief Hither.

Участник
Автор темы
47
10
ну потому что такие кодеры, как видишь) Сам скрипт очень прост, удивлен что его еще никто не написал и не отправил в открытый доступ. Может сам так позже сделаю)
Бластполяк, ну можешь по братски слить в открытый доступ, ну просто нету вообще человека который поменяет бесплатно текстдравы в уже готовом скрипте, и сольет в открытый доступ. Ты там столько классов соберешь.🙃
 

reversivecockblaster

Участник
23
2
Бластполяк, ну можешь по братски слить в открытый доступ, ну просто нету вообще человека который поменяет бесплатно текстдравы в уже готовом скрипте, и сольет в открытый доступ. Ты там столько классов соберешь.🙃
я позже перепишу свою автоварку на С++ и добавлю еще каких нибудь полезных фич, а старую lua версию возможно солью.
 

Thief Hither.

Участник
Автор темы
47
10
я позже перепишу свою автоварку на С++ и добавлю еще каких нибудь полезных фич, а старую lua версию возможно солью.
А можно поподробнее в чем смысл перевода на C++ и когда примерно сможешь переписать?
шо можно было плохо оптимизировать 0______0
Я не знаю точно.
 

reversivecockblaster

Участник
23
2
А можно поподробнее в чем смысл перевода на C++ и когда примерно сможешь переписать?
Причин несколько. Первая - lua мне противен, вторая - повышение производительности и третья - это можно скомпилировать.
 

Thief Hither.

Участник
Автор темы
47
10
Причин несколько. Первая - lua мне противен, вторая - повышение производительности и третья - это можно скомпилировать.
Там будет зависимость от замены ID текстдравов? И когда ты сможешь выпустить C++ версию?
 

reversivecockblaster

Участник
23
2
Я делал слив варки раньше. Но там кароче поменяли текстрадравы. Хотел поменять но там их дофига что я даже не видел некоторые за другими.
Ну это мало кого волнует ибо поиск текстдравов по айди - плохая затея
 

reversivecockblaster

Участник
23
2
Там будет зависимость от текстдравов? И когда ты сможешь выпустить C++ версию?
Всмысле зависимость от текстдравов?) А как мне иначе игру узреть то?) С++ версию могу хоть завтра выпустить, но вот желания делать пока что нету.
 

Montanich

Участник
61
1
Ну это мало кого волнует ибо поиск текстдравов по айди - плохая затея
Мне говорили что это костыль но почему?
Всмысле зависимость от текстдравов?) А как мне иначе игру узреть то?) С++ версию могу хоть завтра выпустить, но вот желания делать пока что нету.
Я хз а как по другому по цвету или чё?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.