Альтернатива sampGetPlayerNickname(int id) ?

Kvisk

Известный
Автор темы
214
228
Версия MoonLoader
.026-beta
Такой нюанс. Если использовать id который есть на сервере то всё окей.
Но если вдруг написать id которого нет, то сразу крашит..
Есть какие то альтернативы sampGetPlayerNickname(int id) ? Или способ проверить есть ли id сейчас на сервере?
 
Решение
Такой нюанс. Если использовать id который есть на сервере то всё окей.
Но если вдруг написать id которого нет, то сразу крашит..
Есть какие то альтернативы sampGetPlayerNickname(int id) ? Или способ проверить есть ли id сейчас на сервере?
альтернатив нету, проверяй перед этим подключен ли игрок к серверу и всё будет окей

Lua:
if sampIsPlayerConnected(id) then
    playerName = sampGetPlayerNickname(id)
end

Quasper

Известный
835
355
Такой нюанс. Если использовать id который есть на сервере то всё окей.
Но если вдруг написать id которого нет, то сразу крашит..
Есть какие то альтернативы sampGetPlayerNickname(int id) ? Или способ проверить есть ли id сейчас на сервере?
альтернатив нету, проверяй перед этим подключен ли игрок к серверу и всё будет окей

Lua:
if sampIsPlayerConnected(id) then
    playerName = sampGetPlayerNickname(id)
end
 
  • Нравится
  • Bug
Реакции: qdIbp и Kvisk