Ошибка lua

BUGIUA

Известный
Автор темы
55
5
Версия MoonLoader
.026-beta
(error) checker.lua: C:\Users\User\Desktop\seansize\moonloader\checker.lua:18: ')' expected near ':'
[ML] (error) checker.lua: Script died due to an error. (01A7C65C)


вот такая ошибочка
 
Решение
Lua:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand('chr', chr)
  while true do
    wait(0)
  end
end

function chr(id)
  lua_thread.create(function()
    local result = sampIsPlayerConnected(id)
    if result then
      local nick = sampGetPlayerNickname(id)
      local hp = sampGetPlayerHealth(id)
      local ping = sampGetPlayerPing(id)
      local score = sampGetPlayerScore(id)
      wait(2000)
      sampAddChatMessage(('{CC0000}[На сервере!]{FFFFFF}[Никнейм]:'..nick..'{FFFFFF}[ХП]:'..hp..'{FFFFFF}[Пинг]:'..ping..'{FFFFFF}[Уровень]:'..score), -1)
    end
  end)
end

BUGIUA

Известный
Автор темы
55
5
Так наверно нужен код?
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
        sampRegisterChatCommand('chr', chr)
        while true do
            wait(0)
end
function chr(id)
local result = sampIsPlayerConnected(id)
if result then
    local nick = sampGetPlayerNickname(id)
    local hp = sampGetPlayerHealth(id)
    local ping = sampGetPlayerPing(id)
    local score = sampGetPlayerScore(id)
    whait(2000)
    sampAddChatMessage('{CC0000}[На сервере!]{FFFFFF}[Никнейм]':..nick.. '{FFFFFF}[ХП]:' ..hp.. '{FFFFFF}[Пинг]:' ..ping.. '{FFFFFF}[Уровень]:' ..score..), -1)
 end
end
 

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
877
702
Lua:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand('chr', chr)
  while true do
    wait(0)
  end
end

function chr(id)
  local result = sampIsPlayerConnected(id)
  if result then
    local nick = sampGetPlayerNickname(id)
    local hp = sampGetPlayerHealth(id)
    local ping = sampGetPlayerPing(id)
    local score = sampGetPlayerScore(id)
    whait(2000)
    sampAddChatMessage(('{CC0000}[На сервере!]{FFFFFF}[Никнейм]:'..nick..'{FFFFFF}[ХП]:'..hp..'{FFFFFF}[Пинг]:'..ping..'{FFFFFF}[Уровень]:'..score), -1)
  end
end
 

BUGIUA

Известный
Автор темы
55
5
[ML] (error) Checker: C:\Users\User\Desktop\seansize\moonloader\checker.lua:20: attempt to call global 'whait' (a nil value)
stack traceback:
C:\Users\˸õà\Desktop\seansize\moonloader\checker.lua:20: in function
Lua:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand('chr', chr)
  while true do
    wait(0)
  end
end

function chr(id)
  local result = sampIsPlayerConnected(id)
  if result then
    local nick = sampGetPlayerNickname(id)
    local hp = sampGetPlayerHealth(id)
    local ping = sampGetPlayerPing(id)
    local score = sampGetPlayerScore(id)
    whait(2000)
    sampAddChatMessage(('{CC0000}[На сервере!]{FFFFFF}[Никнейм]:'..nick..'{FFFFFF}[ХП]:'..hp..'{FFFFFF}[Пинг]:'..ping..'{FFFFFF}[Уровень]:'..score), -1)
  end
end
 

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
877
702
[ML] (error) Checker: C:\Users\User\Desktop\seansize\moonloader\checker.lua:20: attempt to call global 'whait' (a nil value)
stack traceback:
C:\Users\˸õà\Desktop\seansize\moonloader\checker.lua:20: in function <C:\Users\User\Desktop\seansize\moonloader\checker.lua:13>
[ML] (error) Checker: Script died due to an error. (019C479C)
Сорян не заметил, строчку
whait(2000)
замени на
wait(2000)
 

BUGIUA

Известный
Автор темы
55
5
Сорян но у меня у самого уже горит от меня такого проблемного но вот такая ошибка
Checker: C:\Users\˸õà\Desktop\seansize\moonloader\checker.lua:20: attempt to yield across C-call boundary
stack traceback:
[C]: in function 'wait'
Сорян не заметил, строчку
whait(2000)
замени на
wait(2000)
Сорян но у меня у самого уже горит от меня такого проблемного но вот такая ошибка
Checker: C:\Users\˸õà\Desktop\seansize\moonloader\checker.lua:20: attempt to yield across C-call boundary
stack traceback:
[C]: in function 'wait'
ребят я не шарю сильно в этом 1 день работы с lua
 

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
877
702
Lua:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand('chr', chr)
  while true do
    wait(0)
  end
end

function chr(id)
  lua_thread.create(function()
    local result = sampIsPlayerConnected(id)
    if result then
      local nick = sampGetPlayerNickname(id)
      local hp = sampGetPlayerHealth(id)
      local ping = sampGetPlayerPing(id)
      local score = sampGetPlayerScore(id)
      wait(2000)
      sampAddChatMessage(('{CC0000}[На сервере!]{FFFFFF}[Никнейм]:'..nick..'{FFFFFF}[ХП]:'..hp..'{FFFFFF}[Пинг]:'..ping..'{FFFFFF}[Уровень]:'..score), -1)
    end
  end)
end
 
  • Нравится
Реакции: BUGIUA

SamperJostkiy

Участник
169
19
я изменил его немного что бы было удобней для себя(знаю что не много) и вот такой у меня получился код.И тут у меня появился вопрос как узнать ифну о себе? тоесть если ввести ид другого игрока то он будет работать, а если ввести свой ид то он не будет работать

и ещё вопросик, если просто ввести /stat то игра возьмёт 0-ой ид, как это исправить? что бы она писала: [Информация о игроке]: Использование /stat id

инфа о игроке:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand('helpStat', helpStat)
  sampRegisterChatCommand('stat', stat)
  while true do
    wait(0)
  end
end

function stat(id)
  lua_thread.create(function()
    local result = sampIsPlayerConnected(id)
    if result then
      local nick = sampGetPlayerNickname(id)
      local hp = sampGetPlayerHealth(id)
      local ping = sampGetPlayerPing(id)
      local score = sampGetPlayerScore(id)
      wait(0)
      sampAddChatMessage(('{CC0000}[На сервере!]{FFFFFF}[Никнейм]:'..nick..'{FFFFFF}[ХП]:'..hp..'{FFFFFF}[Пинг]:'..ping..'{FFFFFF}[Уровень]:'..score), -1)
    else
      sampAddChatMessage("вы ввели свой ид, либо игрока нет на сервере", 0xFF004D)
    end
  end)
end

function helpStat()
    sampAddChatMessage("[Информация о игроке], для работы используйте: /stat id", -1)
end
 

Chlenosos

Потрачен
204
69
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я изменил его немного что бы было удобней для себя(знаю что не много) и вот такой у меня получился код.И тут у меня появился вопрос как узнать ифну о себе? тоесть если ввести ид другого игрока то он будет работать, а если ввести свой ид то он не будет работать

и ещё вопросик, если просто ввести /stat то игра возьмёт 0-ой ид, как это исправить? что бы она писала: [Информация о игроке]: Использование /stat id

инфа о игроке:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand('helpStat', helpStat)
  sampRegisterChatCommand('stat', stat)
  while true do
    wait(0)
  end
end

function stat(id)
  lua_thread.create(function()
    local result = sampIsPlayerConnected(id)
    if result then
      local nick = sampGetPlayerNickname(id)
      local hp = sampGetPlayerHealth(id)
      local ping = sampGetPlayerPing(id)
      local score = sampGetPlayerScore(id)
      wait(0)
      sampAddChatMessage(('{CC0000}[На сервере!]{FFFFFF}[Никнейм]:'..nick..'{FFFFFF}[ХП]:'..hp..'{FFFFFF}[Пинг]:'..ping..'{FFFFFF}[Уровень]:'..score), -1)
    else
      sampAddChatMessage("вы ввели свой ид, либо игрока нет на сервере", 0xFF004D)
    end
  end)
end

function helpStat()
    sampAddChatMessage("[Информация о игроке], для работы используйте: /stat id", -1)
end
актуалочка
 
  • Ха-ха
Реакции: SamperJostkiy