Lua Teleport Player

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ущалуызалыуза

Новичок
Автор темы
3
0
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
Доброго времени суток, кто знает как можно реализовать на Lua moonloader, чтобы персонажа телепортировало каждую секунду вперёд допустим на 5 метров(исключительно вперёд)? xD
Заранее Спасибо)
 
Решение
Телепортируется туда, куда смотрит персонаж
Lua:
local float_X, float_Y, float_Z = getOffsetFromCharInWorldCoords(PLAYER_PED, 0.0, 5.0, 0.0)
setCharCoordinates(PLAYER_PED,float_X,float_Y, float_Z)
Телепорт туда, куда направлена камера:
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получаем свой айди
local fX, fY, fZ = getActiveCameraCoordinates() -- получаем координаты камеры
local zX, zY, zZ = getActiveCameraPointAt() -- хуй его знает
local heading = getHeadingFromVector2d(zX - fX, zY - fY) -- хуй знает как объяснить
setCharHeading(PLAYER_PED, heading) -- Устанавливаем педу куда он смотрит
local float_X, float_Y, float_Z = getOffsetFromCharInWorldCoords(PLAYER_PED, 0.0, 5.0, 0.0) -- получаем координаты...

|| NN - NoName ||

Известный
1,049
627
Телепортируется туда, куда смотрит персонаж
Lua:
local float_X, float_Y, float_Z = getOffsetFromCharInWorldCoords(PLAYER_PED, 0.0, 5.0, 0.0)
setCharCoordinates(PLAYER_PED,float_X,float_Y, float_Z)
Телепорт туда, куда направлена камера:
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получаем свой айди
local fX, fY, fZ = getActiveCameraCoordinates() -- получаем координаты камеры
local zX, zY, zZ = getActiveCameraPointAt() -- хуй его знает
local heading = getHeadingFromVector2d(zX - fX, zY - fY) -- хуй знает как объяснить
setCharHeading(PLAYER_PED, heading) -- Устанавливаем педу куда он смотрит
local float_X, float_Y, float_Z = getOffsetFromCharInWorldCoords(PLAYER_PED, 0.0, 5.0, 0.0) -- получаем координаты
setCharCoordinates(PLAYER_PED,float_X,float_Y, float_Z) -- устанавливаем координаты
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.