Выбор определённого диалога

Flaze_

Участник
Автор темы
40
0
Версия MoonLoader
.026-beta
Lua:
local events = require 'lib.samp.events'
local vkeys = require 'vkeys'
--
function events.onServerMessage(clr, text)
    if text:find('Нажмите Y чтобы вступить в команду') then
        setGameKeyState(vkeys.VK_Y, 255) -- Y нажать
        setGameKeyState(vkeys.VK_Y, 0) -- Y отжать
        --или
        setGameKeyState(vkeys.VK_N, 255) -- N нажать
        setGameKeyState(vkeys.VK_N, 0) -- N отжать
    end
end
Тоже самое, только с диалогом. Чтобы выбиралась броня
1585948445729.png
1585948601180.png

Если можно, то и автоматически устанавливался объект
 

Izvinisb

Известный
Проверенный
964
598
Lua:
local events = require 'lib.samp.events'
local vkeys = require 'vkeys'
--
function events.onServerMessage(clr, text)
    if text:find('Нажмите Y чтобы вступить в команду') then
        setGameKeyState(vkeys.VK_Y, 255) -- Y нажать
        setGameKeyState(vkeys.VK_Y, 0) -- Y отжать
        --или
        setGameKeyState(vkeys.VK_N, 255) -- N нажать
        setGameKeyState(vkeys.VK_N, 0) -- N отжать
    end
end
Тоже самое, только с диалогом. Чтобы выбиралась броня
Посмотреть вложение 52518Посмотреть вложение 52519
Если можно, то и автоматически устанавливался объект
Для этого есть:
Lua:
function events.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
 

Flaze_

Участник
Автор темы
40
0
Для этого есть:
Lua:
function events.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
Можешь написать чтобы после
• {FFC800}[Подсказка] {ffffff}Для установки бронежилета используйте /pinv
выводился диалог(/pinv) и выбиралась "Броня". Если можно, то как сделать автоматическое установление объекта, в нашем случае бронежилет. LUA только начал изучать. Заранее спасибо
Ид диалога 1481
 

Flaze_

Участник
Автор темы
40
0
Lua:
function events.onServerMessage(clr, text)

lua_thread.create(function() -- поток для задержки

if text:find('%[Подсказка%] Для установки бронежилета используйте /pinv') then
wait(100)
sampSendChat('/pinv')

wait(100) -- задержка чтоб диалог успел открыться

sampSendDialogResponse(1481, 1, 0, ' ')

end

end)

end
Не работает. После того как беру армор ничего не происходит
1585994625801.png
 

tamperplay

Новичок
16
0
Lua:
function events.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
if text:find("Броня") and title:find("Выберите предмет") then
  sampSendDialogResponse(id, 1, 0, nil)
end
end
А вот это подправить не поможешь?)))

Lua:
function events.onServerMessage(clr, text)

lua_thread.create(function() -- поток для задержки

if text:find('%[Подсказка%] Для установки бронежилета используйте /pinv') then
wait(100)
sampSendChat('/pinv')

wait(100) -- задержка чтоб диалог успел открыться

sampSendDialogResponse(1481, 1, 0, ' ')

end

end)

end