Проверка скриптов и плагинов на вредоносное ПО

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,701
Версия SA-MP
  1. Любая
nX15Ep5.png

eNo5cSj.png

Общая тема для просьб о помощи проверки скриптов, плагинов и приложений.
Теперь не нужно создавать много отдельных тем о помощи с проверкой.

Рекомендации:
  1. Ставить к себе в игру что-либо с темы крайне не рекомендуется, если файл не был проверен опытным пользователем или Вы в нём сомневаетесь.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
eNo5cSj.png

qJTRxhB.png
 

exployb???

Участник
61
15
привет всем!
Знаю что скрипты тут проверяются, но можете проверить вот этот файл
Хотел бы протестить что он может в игре
Чистый
 
  • Нравится
Реакции: Alexander822

Executeble

Участник
40
0
скажите, это ратники или стиллеры?
 

Вложения

  • moonloader.lua
    1.9 KB · Просмотры: 8
  • reload_all.lua
    468 байт · Просмотры: 4

Lolendor

вотофак
Проверенный
544
564

Вложения

  • reload_all.lua-decompiled.lua
    454 байт · Просмотры: 1
  • moonloader.lua-decompiled.lua
    2.6 KB · Просмотры: 2
  • Нравится
  • Клоун
Реакции: Mintha и zTechnology

Xros 2

Потрачен
530
127
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чек
 

Вложения

  • autoreconnect.lua
    1 KB · Просмотры: 4
  • Bug
Реакции: zTechnology

nizya

Потрачен
174
44
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ратник?
 

Вложения

  • Supreme-cracked.luac
    60.3 KB · Просмотры: 4

mrdiimax

Известный
566
79
чисто

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 400
   SAMP.Available
jf @NONAME_2
0661: NOP "ANTI AFK ON DIALOGS"
0661: NOP "by MogAika"
0661: NOP "BlastHack.net"
0661: NOP "Version 2.0"
Dialog.Create(0@, "AFK Master by MogAika")
Dialog.SetRECT(0@, 0, 0, 360, 152)
call @NONAME_911 1 0@
Dialog.AddCheckBox(0@, 1, "Работа скриптов в оконном режиме", 8, 8, 356, 24)
Dialog.AddCheckBox(0@, 2, "Работа скриптов в свернутом режиме", 8, 32, 356, 24)
Dialog.AddCheckBox(0@, 3, "Зациклить показ мыши", 8, 56, 316, 24)
Dialog.AddCheckBox(0@, 4, "Отключить центрирование мыши", 8, 80, 316, 24)
Dialog.AddButton(0@, 255, "Закрыть окно", 8, 104, 316, 24)
Dialog.SetControlVisible(0@, 2, False)
Dialog.SetCheckBoxChecked(0@, 4, True)
Dialog.SetVisible(0@, False)
0B34: samp register_client_command "aafk" to_label @NONAME_898
0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8
20@ = 0

:NONAME_415
wait 0
call @NONAME_911 1 0@
if
  20@ == 1
jf @NONAME_454
SAMP.SetCursorMode(2)

:NONAME_454
   Dialog.PopEvent(0@, 1@, 2@)
jf @NONAME_889
wait 0
if
  2@ == 1
jf @NONAME_641
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 1)
jf @NONAME_584
Dialog.SetControlVisible(0@, 2, True)
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 1 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 1 virtual_protect 1
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 2)
jf @NONAME_577
0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6

:NONAME_577
jump @NONAME_641

:NONAME_584
Dialog.SetControlVisible(0@, 2, False)
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 0 virtual_protect 1
0AC6: 3@ = label @NONAME_1006 offset
0C10: memcpy destination 5499528 source 3@ size 6

:NONAME_641
if
  2@ == 2
jf @NONAME_718
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 2)
jf @NONAME_696
0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6
jump @NONAME_718

:NONAME_696
0AC6: 3@ = label @NONAME_1006 offset
0C10: memcpy destination 5499528 source 3@ size 6

:NONAME_718
if
  2@ == 3
jf @NONAME_775
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 3)
jf @NONAME_768
20@ = 1
jump @NONAME_775

:NONAME_768
20@ = 0

:NONAME_775
if
  2@ == 4
jf @NONAME_852
if
   Dialog.CheckBoxIsChecked(0@, 4)
jf @NONAME_830
0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8
jump @NONAME_852

:NONAME_830
0AC6: 3@ = label -1012 offset
0C10: memcpy destination 7623723 source 3@ size 8

:NONAME_852
if
  2@ == 255
jf @NONAME_882
Dialog.SetVisible(0@, False)
SAMP.ToggleCursor(False)

:NONAME_882
jump @NONAME_454

:NONAME_889
jump @NONAME_415
0A93: end_custom_thread

:NONAME_898
Dialog.SetVisible(0@, True)
SAMP.ToggleCursor(True)
SAMP.CmdRet

:NONAME_911
Dialog.GetRECT(0@, 1@, 2@, 3@, 4@)
SAMP.GetScreenResolution(5@, 6@)
0062: 5@ -= 3@ // (int)
5@ /= 2
0062: 6@ -= 4@ // (int)
Dialog.SetRECT(0@, 5@, 6@, 3@, 4@)
ret 0
0@ += 338
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 1@ virtual_protect 1
ret 0

:NONAME_1006
840F:   not
Actor.SetWeaponAmmo()
   not Player.InZone()

ЧИСТО!
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

thread 'MDC'
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string
17@ = 1
$MDSQ1 = 0
$MDSQ2 = 0

:MDC_49
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @MDC_49
if
  $ONMISSION == 0
jf @MDC_49
if and
09E7:   player $PLAYER_CHAR not_frozen
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
key_down 220
jf @MDC_49
0826: enable_hud 0
0581: enable_radar 0

:MDC_121
04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP
if
84EE:   not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded
jf @MDC_153
wait 0
jump @MDC_121

:MDC_153
gosub @MDC_426
jump @MDC_167

:MDC_167
if
  17@ == 17
jf @MDC_373
if
  $MDSQ2 == 0
jf @MDC_234
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "WOP" // v$ = string
17@ = 1
$MDSQ2 = 1
jump @MDC_341

:MDC_234
if
  $MDSQ2 == 1
jf @MDC_285
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "GFUNK" // v$ = string
17@ = 1
$MDSQ2 = 2
jump @MDC_341

:MDC_285
if
  $MDSQ2 == 2
jf @MDC_341
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string
17@ = 1
$MDSQ2 = 0
jump @MDC_341

:MDC_341
04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP
if
84EE:   not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded
jf @MDC_373
wait 0
jump @MDC_341

:MDC_373
if and
09E7:   player $PLAYER_CHAR not_frozen
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
key_down 220
jf @MDC_406
jump @MDC_49

:MDC_406
04EF: release_animation v$DANCE_ANIM_IFP
0826: enable_hud 1
0581: enable_radar 1
jump @MDC_49

:MDC_426
if
  $MDSQ1 == 0
jf @MDC_470
$MDSQ1 = 1
wait 250
$MDSQ1 = 0
jump @MDC_472

:MDC_470
return

:MDC_472
0871: init_jump_table 17@ total_jumps 15 default_jump 1 @MDC_600 jumps 2 @MDC_629 3 @MDC_658 4 @MDC_687 5 @MDC_716 6 @MDC_745 7 @MDC_774 8 @MDC_803
0872: jump_table_jumps 9 @MDC_832 10 @MDC_861 11 @MDC_891 12 @MDC_921 13 @MDC_951 14 @MDC_981 15 @MDC_1011 16 @MDC_1041 -1 @MDC_1071

:MDC_600
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G1" // v$ = string
17@ = 2
jump @MDC_1071

:MDC_629
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G2" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_658
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G3" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_687
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G4" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_716
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G5" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_745
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G6" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_774
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G7" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_803
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G8" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_832
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G9" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_861
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G10" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_891
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G11" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_921
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G12" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_951
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G13" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_981
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G14" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_1011
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G15" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_1041
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G16" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1071

:MDC_1071
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation v$DANCE_ANIM IFP v$DANCE_ANIM_IFP framedelta 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0 // versionB
return
 
  • Нравится
Реакции: Corl