Проверка скриптов и плагинов на вредоносное ПО

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,705
Версия SA-MP
  1. Любая
nX15Ep5.png

eNo5cSj.png

Общая тема для просьб о помощи проверки скриптов, плагинов и приложений.
Теперь не нужно создавать много отдельных тем о помощи с проверкой.

Рекомендации:
  1. Ставить к себе в игру что-либо с темы крайне не рекомендуется, если файл не был проверен опытным пользователем или Вы в нём сомневаетесь.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
eNo5cSj.png

qJTRxhB.png
 

woodware

Потрачен
Проверенный
4,660
1,297
чисто, не знаю почему человек сверху сказал что это вирус
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published on 2021-07-05
{$CLEO .cs}

0000: NOP
0662: printstring "Unfreeze by DubStep_"
0662: printstring "Special for cheat-master.ru"
0662: printstring "20.04.13 | 15.50"

:NONAME_77
wait 0
if
is_key_pressed 115
jf @NONAME_77
jump @NONAME_103

:NONAME_103
wait 0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR, True)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 0 -1.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR, False)
Camera.Restore_WithJumpCut
print_string_now "You ~g~unfreeze~w~!" time 3000
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
jump @NONAME_77
 
  • Нравится
Реакции: Mailovskiy

Disakl

Новичок
5
0
Проверьте на все пожалуйста) Спасибо за ранее. (для проверки на стиллеры, ратники, лоадеры или шо там ещё могут засунуть, если хочешь)
 

Вложения

  • rwh.lua
    7.8 KB · Просмотры: 6
  • walt final.lua
    2.3 KB · Просмотры: 4
  • MineTimeRenderV2_1.luac
    97.8 KB · Просмотры: 3
У

Удалённый пользователь 411156

Гость
Чекните Стиллер или нет
Вирус
Лоадер
Никто тебе не будет проверять сборку
Проверьте плс
CLADMAN BY LILHACK.luac — Яндекс.Диск
вирус
Проверте
Проверте
В 99% случаях все скрипты на данном форуме без вирусов
Проверьте, пожалуйста
Точно не могу сказать, по этому советую аналоги :
Не уверен, но по моему да.Можешь скачать из группы создателя https://www.blast.hk/members/47378/ фастконнект без херни.Там ещё лежит новая версия фастконнекта в закрепе https://vk.com/by_air
Нет, вирус

Чекните Стиллер или нет
Скачал эту поеботу и теперь не могу удалить, фу господи.Тебе советую снести шиндоу.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Ха-ха
  • Нравится
Реакции: Chlenosos и Cry

inizhenoetonelimbo

Участник
43
3
чек плиз
 
У

Удалённый пользователь 411156

Гость
Стиллер?
 
  • Нравится
Реакции: Hyundai

ArchiYT

Известный
260
55
проверьте плез.

up
чист
123:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}

0662: "by woksonal"
0662: "blasthack.net"

if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end

while not SAMP.Available()
    wait 100
end

0B34: samp register_client_command "tr" to_label @tr
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @out_packet

0BDE: pause_thread 0

:tr
  for 2@ = 0 to 999
    0B20: samp 12@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
    if and
    056D:   actor 12@ defined
    8118: not actor 12@ dead
    then
        if
        00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
        then
            04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
            25@ = 2.0
            26@ = 1.0
            005B: 5@ += 25@
            005B: 6@ += 26@
            16@ = 1
            call @incar 3 4@ 5@ 6@
            wait 10
            04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
            25@ = 2.0
            26@ = 1.0
            005B: 5@ += 25@
            005B: 6@ += 26@
            call @incar 3 4@ 5@ 6@
            0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle 12@
            0B36: samp 5@ = get_player_nickname 3@
            0AD1: show_formatted_text_highpriority "[RAM]: %s[%d]" time 1000 5@ 3@
            wait 1000
            16@ = 0
        else
            04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
            25@ = 3.0
            26@ = 1.0
            005B: 5@ += 25@
            005B: 6@ += 26@
            15@ = 1
            call @onfoot 3 4@ 5@ 6@
            wait 10
            04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
            25@ = 3.0
            26@ = 1.0
            005B: 5@ += 25@
            005B: 6@ += 26@
            call @onfoot 3 4@ 5@ 6@
            0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle 12@
            0B36: samp 5@ = get_player_nickname 3@
            0AD1: show_formatted_text_highpriority "[RAM]: %s[%d]" time 1000 5@ 3@
            wait 1000
            15@ = 0
        end
    end
end
samp.CmdRet()

:incar
0B2B: samp 9@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 63
0BBB: samp store_player 9@ incar_data 10@
0C0D: struct 10@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 10@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 10@ offset 32 size 4 = 2@
0C0D: struct 10@ offset 36 size 4 = 0.0
0C0D: struct 10@ offset 40 size 4 = -90.0
0C0D: struct 10@ offset 44 size 4 = 0.1
0BC1: samp send_incar_data 10@                   
0AC9: free_allocated_memory 10@
0AB2: ret 0

:onfoot
0B2B: samp 9@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 9@ onfoot_data 10@
0C0D: struct 10@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 10@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 10@ offset 14 size 4 = 2@
0C0D: struct 10@ offset 38 size 4 = 0.0
0C0D: struct 10@ offset 42 size 4 = -50.0
0C0D: struct 10@ offset 46 size 4 = 0.1
0C0D: struct 10@ offset 66 size 2 = 0
0BC0: samp send_onfoot_data 10@
0AC9: free_allocated_memory 10@
0AB2: ret 0

:out_packet
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if and
15@ == 1
0@ == PACKET_PLAYER_SYNC
then
    0BE0: raknet hook_ret false
else
    0BE0: raknet hook_ret true
end
if and
16@ == 1
0@ == PACKET_VEHICLE_SYNC
then
    0BE0: raknet hook_ret false
else
    0BE0: raknet hook_ret true
end