Проверка скриптов и плагинов на вредоносное ПО

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,701
Версия SA-MP
  1. Любая
nX15Ep5.png

eNo5cSj.png

Общая тема для просьб о помощи проверки скриптов, плагинов и приложений.
Теперь не нужно создавать много отдельных тем о помощи с проверкой.

Рекомендации:
  1. Ставить к себе в игру что-либо с темы крайне не рекомендуется, если файл не был проверен опытным пользователем или Вы в нём сомневаетесь.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
eNo5cSj.png

qJTRxhB.png
 

NIET

Участник
80
24
Этот пак можете чекнуть?
 

Вложения

  • MODS_PD.rar
    2.1 MB · Просмотры: 9

Yarikzzzz

Потрачен
442
133
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
stealerrrrrr!?
 

Вложения

  • Jump.cs
    18.7 KB · Просмотры: 6

MaksQ

Известный
967
816
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "SYSTEMAIN.3DN.RU"
thread "$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)"

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_53
wait 0
if
   Player.Defined(0)
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1558
if and
key_down 74
key_down 49
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_139
1@ = 8.5
0A8C: write_memory 8848320 size 4 value 1@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_139
if and
key_down 74
key_down 50
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_206
1@ = 15.0
0A8C: write_memory 8848320 size 4 value 1@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_206
if and
key_down 74
key_down 51
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_273
1@ = 50.0
0A8C: write_memory 8848320 size 4 value 1@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_273
if and
key_down 74
key_down 52
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_340
1@ = 200.0
0A8C: write_memory 8848320 size 4 value 1@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_340
if and
key_down 74
key_down 53
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_407
1@ = 500.0
0A8C: write_memory 8848320 size 4 value 1@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_407
if and
key_down 74
key_down 54
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_474
1@ = 800.0
0A8C: write_memory 8848320 size 4 value 1@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_474
if and
key_down 74
key_down 55
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_541
1@ = 1500.0
0A8C: write_memory 8848320 size 4 value 1@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_541
if and
key_down 74
key_down 56
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_608
1@ = 2500.0
0A8C: write_memory 8848320 size 4 value 1@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_608
if and
key_down 74
key_down 57
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_675
1@ = 4000.0
0A8C: write_memory 8848320 size 4 value 1@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_675
if and
key_down 75
key_down 49
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_742
2@ = 0.1
0A8C: write_memory 8848304 size 4 value 2@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_742
if and
key_down 75
key_down 50
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_809
2@ = 0.3
0A8C: write_memory 8848304 size 4 value 2@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_809
if and
key_down 75
key_down 51
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_876
2@ = 0.6
0A8C: write_memory 8848304 size 4 value 2@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_876
if and
key_down 75
key_down 52
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_943
2@ = 0.9
0A8C: write_memory 8848304 size 4 value 2@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_943
if and
key_down 75
key_down 53
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1010
2@ = 1.3
0A8C: write_memory 8848304 size 4 value 2@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1010
if and
key_down 75
key_down 54
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1077
2@ = 1.8
0A8C: write_memory 8848304 size 4 value 2@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1077
if and
key_down 75
key_down 55
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1144
2@ = 2.0
0A8C: write_memory 8848304 size 4 value 2@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1144
if and
key_down 75
key_down 56
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1211
2@ = 2.5
0A8C: write_memory 8848304 size 4 value 2@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1211
if and
key_down 75
key_down 57
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1278
2@ = 3.0
0A8C: write_memory 8848304 size 4 value 2@ virtual_protect 1
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1278
if and
key_down 74
key_down 189
  1@ > 8.5
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1351
1@ -= 3.0
0A8C: write_memory 8848320 size 4 value 1@ virtual_protect 1
01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 1@ time 150 flag 1  // ~1~

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1351
if and
key_down 74
key_down 187
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1414
1@ += 3.0
0A8C: write_memory 8848320 size 4 value 1@ virtual_protect 1
01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 1@ time 150 flag 1  // ~1~

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1414
if and
key_down 75
key_down 189
  2@ > 0.1
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1491
2@ -= 0.1
0A8C: write_memory 8848304 size 4 value 2@ virtual_protect 1
01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 2@ time 150 flag 1  // ~1~
wait 100

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1491
if and
key_down 75
key_down 187
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1558
2@ += 0.1
0A8C: write_memory 8848304 size 4 value 2@ virtual_protect 1
01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 2@ time 150 flag 1  // ~1~
wait 100

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_1558
jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_53

Нету
 

MAHEKEH

Известный
1,989
494
Защита VMProtect 3-й версии.
Если это крякнутая рампага - то нет, там нет вирусов, я лично чекал на HTTP\HTTPS запросы и никаких запросов он никуда не посылал.

тоже чекал двумя прогами
как Wireshark ( пощадите ) так и Anlyzer и ниче не нашел
avp конечно тоже показывает VMP
всё же эта длл-ка блочится пикселем сразу как инжектится в игру, и по итогу Софт и вовсе не активируется
вот как то так
p.s хотелось бы знать поч тему дельнули на БХ сразу после её создания, Бабуля лукасы собирает на ютюбе?
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,891
1,254
хотелось бы знать поч тему дельнули на БХ сразу после её создания
спенсер попросил модеров не одобрять тему, чтобы кряк не разлетался, перед публикацией файл чекали
 
  • Нравится
Реакции: MAHEKEH

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,701
Код открыт, можешь через блокнот посмотреть
Lua:
script_name("Admincheck1337 v0.1")
script_author("L1ct0r")

local inicfg = require 'inicfg'

local font_flag = require('moonloader').font_flag
local my_font = renderCreateFont('Arial', 8, font_flag.BOLD + font_flag.SHADOW)

local sampev = require 'lib.samp.events'

local showadmins = true
local showplayers = false

local mainIni = inicfg.load({
    admins = {}
})

function sampev.onServerMessage(color,msg)
    if msg:find("Администратор") and color == -10270721 then
        local nick = string.match(msg,"%a+_%a+")
        local found = false
        for _,v in pairs(mainIni.admins) do
            if v == nick and not found then
                found = true
            end
        end
        if found == false then
            sampAddChatMessage("Новый админ! Это - "..nick,-255)
            table.insert(mainIni.admins,nick)
            inicfg.save(mainIni)
        end
    end
end

function admcheck(arg)
    if #arg == 0 then
        sampAddChatMessage("Неправильный синтаксис команды! Попробуйте /admcheck [int state]",-255)
    elseif arg == "1" then
        showadmins = true
    else
        showadmins = false
    end
end

function plycheck(arg)
    if #arg == 0 then
        sampAddChatMessage("Неправильный синтаксис команды! Попробуйте /plycheck [int state]",-255)
    elseif arg == "1" then
        showplayers = true
    else
        showplayers = false
    end
end


function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    local resX, resY = getScreenResolution()
    sampRegisterChatCommand("admcheck", admcheck)
    sampRegisterChatCommand("plycheck", plycheck)
    while true do
        wait(0)
        if showplayers then
        local tbl = {}
        for _,v in pairs(getAllChars()) do
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
            if result and v ~= PLAYER_PED then
                local name = sampGetPlayerNickname(id)
                table.insert(tbl,{name,id})
            end
        end
        for _,v in pairs(tbl) do
            local found = false
            for _,vv in pairs(mainIni.admins) do
                if vv == v[1] and not found then
                    found = true
                end
            end
            if found == false then
                renderFontDrawText(my_font, v[1].."["..v[2].."]", resX/27, (resY/4.25)+_*13, 0xFFFFFFFF)
            else
                renderFontDrawText(my_font, v[1].."["..v[2].."]", resX/27, (resY/4.25)+_*13, -255)
            end
        end
        end
        if showadmins then
        local admtbl = {}
        for id = 0, sampGetMaxPlayerId() do
            if sampIsPlayerConnected(id) then
                local name = sampGetPlayerNickname(id)
                local found = false
                for _,vv in pairs(mainIni.admins) do
                    if vv == name and not found then
                        found = true
                    end
                end
                if found == true then table.insert(admtbl,{name,id}) end
            end
        end
        for _,v in pairs(admtbl) do
            renderFontDrawText(my_font, v[1], resX-(resX/27*3), (resY/4.25)+_*13, -255)
        end
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Shepi и Hristot