Проверка скриптов и плагинов на вредоносное ПО

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,703
Версия SA-MP
  1. Любая
nX15Ep5.png

eNo5cSj.png

Общая тема для просьб о помощи проверки скриптов, плагинов и приложений.
Теперь не нужно создавать много отдельных тем о помощи с проверкой.

Рекомендации:
  1. Ставить к себе в игру что-либо с темы крайне не рекомендуется, если файл не был проверен опытным пользователем или Вы в нём сомневаетесь.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
eNo5cSj.png

qJTRxhB.png
 

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,060
Чист, просто открывается через Sanny Builder
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 6.14.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'RELOAD'

:RELOAD_13
wait 100
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @RELOAD_13
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 1816
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 1440
1@ *= 28
005A: 0@ += 1@ // (int)
0@ += 4
if
0AB0:   key_pressed 82
else_jump @RELOAD_13
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 2 virtual_protect 1
0624: add 1.0 to_float_stat 69
0624: add 1.0 to_float_stat 70
0624: add 1.0 to_float_stat 71
0624: add 1.0 to_float_stat 72
0624: add 1.0 to_float_stat 73
0624: add 1.0 to_float_stat 74
0624: add 1.0 to_float_stat 75
0624: add 1.0 to_float_stat 76
0624: add 1.0 to_float_stat 77
0624: add 1.0 to_float_stat 78
0624: add 1.0 to_float_stat 79
jump @RELOAD_13
 
  • Нравится
Реакции: david22229999

SYSTEM

Новичок
27
2
Чист, просто открывается через Sanny Builder
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 6.14.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'RELOAD'

:RELOAD_13
wait 100
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @RELOAD_13
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 1816
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 1440
1@ *= 28
005A: 0@ += 1@ // (int)
0@ += 4
if
0AB0:   key_pressed 82
else_jump @RELOAD_13
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 2 virtual_protect 1
0624: add 1.0 to_float_stat 69
0624: add 1.0 to_float_stat 70
0624: add 1.0 to_float_stat 71
0624: add 1.0 to_float_stat 72
0624: add 1.0 to_float_stat 73
0624: add 1.0 to_float_stat 74
0624: add 1.0 to_float_stat 75
0624: add 1.0 to_float_stat 76
0624: add 1.0 to_float_stat 77
0624: add 1.0 to_float_stat 78
0624: add 1.0 to_float_stat 79
jump @RELOAD_13
чек плиз