Проверка скриптов и плагинов на вредоносное ПО

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,702
Версия SA-MP
  1. Любая
nX15Ep5.png

eNo5cSj.png

Общая тема для просьб о помощи проверки скриптов, плагинов и приложений.
Теперь не нужно создавать много отдельных тем о помощи с проверкой.

Рекомендации:
  1. Ставить к себе в игру что-либо с темы крайне не рекомендуется, если файл не был проверен опытным пользователем или Вы в нём сомневаетесь.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
eNo5cSj.png

qJTRxhB.png
 

noname725

Участник
48
1
Проверьте пожалуйста
 

Вложения

  • HUDFix.cs
    17.9 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

lemonager

;)
Автор темы
Всефорумный модератор
809
1,702
Чист, код:
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
{$USE CLEO+}

thread "{$TH3RM4L"
0662: printstring "Player Finder for SAMPFUNCS 3.2 made by TH3RM4L, visit www.ugbase.eu"
0B34: samp register_client_command "find" to_label @__TH3RM4L_13
0B34: samp register_client_command "myfind" to_label @__TH3RM4L_13
0B34: samp register_client_command "stopfind" to_label @__TH3RM4L_13
31@ = 0
30@ = 0
thread "{$TH3RM4L"

:__TH3RM4L_13
wait 0
if
  31@ == 1
jf @__TH3RM4L_13
if
   SAMP.IsPlayerConnected(2@)
jf @__TH3RM4L_13
3@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(2@)
if
856D:   not actor 3@ defined
jf @__TH3RM4L_13
SAMP.GetStreamedOutPlayerPos(2@, 9@, 10@, 11@)
Marker.CreateIconAndSphere(12@, 41, 9@, 10@, 11@)
wait 750
Marker.Disable(12@)
thread "{$TH3RM4L"

:__TH3RM4L_13
if
056D:   actor 3@ defined
jf @__TH3RM4L_13
Actor.StorePos(3@, 5@, 6@, 7@)
Marker.CreateIconAndSphere(8@, 41, 5@, 6@, 7@)
wait 750
Marker.Disable(8@)
jump @__TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"

:__TH3RM4L_13
if
  30@ == 0
jf @__TH3RM4L_13
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
jf @__TH3RM4L_13
if
   SAMP.IsPlayerConnected(2@)
jf @__TH3RM4L_13
30@ = 1
31@ = 1
4@ = SAMP.GetPlayerNickname(2@)
chatmsg "Marker set on the player %s, ID %d. Use [/stopfind] to stop finding." color 6330577 4@ 2@
SAMP.CmdRet
jump @__TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"

:__TH3RM4L_13
if
  31@ == 1
jf @__TH3RM4L_13
30@ = 0
31@ = 0
Marker.Disable(12@)
Marker.Disable(8@)
chatmsg "The finding has been stopped succefully." color 6330577
SAMP.CmdRet
jump @__TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"

:__TH3RM4L_13
if
  31@ == 1
jf @__TH3RM4L_13
chatmsg "You are finding %s, ID %d." color 6330577 4@ 2@
SAMP.CmdRet
jump @__TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"

:__TH3RM4L_13
chatmsg "The player which you were finding has disconnected." color 12517376
Marker.Disable(12@)
Marker.Disable(8@)
30@ = 0
31@ = 0
jump @__TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"

:__TH3RM4L_13
Marker.Disable(12@)
Marker.Disable(8@)
wait 100
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
jf @__TH3RM4L_13
if
   SAMP.IsPlayerConnected(2@)
jf @__TH3RM4L_13
30@ = 1
31@ = 1
4@ = SAMP.GetPlayerNickname(2@)
chatmsg "Marker set on the player %s, ID %d. Use [/stopfind] to stop finding." color 6330577 4@ 2@
SAMP.CmdRet
jump @__TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"

:__TH3RM4L_13
chatmsg "USAGE: /find <playerID>" color 12566463
SAMP.CmdRet
jump @__TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"

:__TH3RM4L_13
chatmsg "Invalid ID." color 12517376
30@ = 0
31@ = 0
SAMP.CmdRet
jump @__TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"

:__TH3RM4L_13
chatmsg "You are not finding anyone." color 16507548
SAMP.CmdRet
jump @__TH3RM4L_13

Проверьте пожалуйста
Чист, код:
CLEO:
{$CLEO}
0A9F: 0@ = current_thread_pointer
0@ += 0x10
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0

// -- Clock Border
0A8C: write_memory 0x58EB70 size 1 value 1 virtual_protect 1
// -- Money Border
0A8C: write_memory 0x58F58D size 1 value 1 virtual_protect 1
// -- Money String Format
0A8F: 1@ = 0@ - @POSITIVE_MONEY
0A8C: write_memory 0x58F4C8 size 4 value 1@ virtual_protect 1
// -- Money String Format - Negative (debt)
0@ -= @NEGATIVE_MONEY
0A8C: write_memory 0x58F50A size 4 value 0@ virtual_protect 1
0A93: end_custom_thread

:POSITIVE_MONEY
hex
"$%d" 00
end

:NEGATIVE_MONEY
hex
"-$%d" 00
end
 
  • Клоун
Реакции: Fott