Картинки в ИмГуи

AngelMAILS228

Участник
Автор темы
79
7
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Приветствую, нужна помощь! Как добавлять картинки в им гуи окна? По примеру:
1585226926020.png
 

T1cKz

Известный
596
246
Создаёшь переменную в начале скрипта.
После чего в main где-то при запуске скрипта их подгружаешь, и в рендере - рендеришь
Типа:
Lua:
Перед main:
local image
В main
image = imgui.CreateTextureFromFile("moonloader/image.png")
В рендере 
imgui.Image(image, imgui.ImVec2(imgui.GetWindowWidht(), imgui.GetWindowHeight()/2))
 

Bilogic

Новичок
11
0
Создаёшь переменную в начале скрипта.
После чего в main где-то при запуске скрипта их подгружаешь, и в рендере - рендеришь
Типа:
Lua:
Перед main:
local image
В main
image = imgui.CreateTextureFromFile("moonloader/image.png")
В рендере
imgui.Image(image, imgui.ImVec2(imgui.GetWindowWidht(), imgui.GetWindowHeight()/2))

А можно как-то сделать Background Image? типа чтобы оно было не как елемент а как просто задний фон
 

T1cKz

Известный
596
246
А можно как-то сделать Background Image? типа чтобы оно было не как елемент а как просто задний фон
Да, это возможно, но я никогда этого не пробовал делать)
Такая реализация есть в скрипте Scoreboard lua, можешь там глянуть
 

AngelMAILS228

Участник
Автор темы
79
7
Создаёшь переменную в начале скрипта.
После чего в main где-то при запуске скрипта их подгружаешь, и в рендере - рендеришь
Типа:
Lua:
Перед main:
local image
В main
image = imgui.CreateTextureFromFile("moonloader/image.png")
В рендере
imgui.Image(image, imgui.ImVec2(imgui.GetWindowWidht(), imgui.GetWindowHeight()/2))
А как сделать так чтоб она сама загружалась человеку как конфиг, чтоб не приходилось кидать скрипт вместе с картинками
 

Akionka

akionka.lua
Проверенный
742
500