Человека который напишет скрипт cleo или на lua пофиг)

Любитель Детройта...

Известный
Автор темы
496
94
Тык в ебучку 😺✋
У меня есть к вам дело мамкины кодеры, смогёте ли вы написать херню (скрипт) по критериям которые я напишу ниже!


- Короче вот что мне нужно:
вот картинка что бы было понятно что я хочу
Mb8CV2aYhgA.jpg
t8FbuDHITeM.jpg
- Так вот крч... Мне нужно что бы когда в зоне стрима появлялась надпись:



Платформа [Свободна]
Нажмите "H" чтобы занять

- Скрипт сам нажимал моментально кнопку "H" и ловил этим самым платформу!
- Активация деактивация без разницы...
Но если вам лень делать бесплатно то придется ждать стипендии 24 числа, до этого времени всё должно быть протестировано и полностью исправно! В случае неудачи если всё таки этот скрипт реально сделать, будет произведена оплата труда. В случаи если нет или работает не должным образом, то не будет оплаты а что бы вы не пиздели что я спиздил его я перед вами полностью удалю его с компьютера и очищу все переписки... ПРОСТЬБА ОБРАЩАТСЯ В ВК
 

ishi

Известный
493
110
Боты обычно включают в себя кучу микроебалы, которую нужно решать по мере тестирования, так шо если не работает, пиши

Lua:
local sampev     = require 'lib.samp.events'

local myID = function()
    _, lpid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    return lpid
end

local myColor = function()
    return sampGetPlayerColor(myID())
end

local timer = 0
local isPressed = false
local allowed = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("meow",meow)
    while true do
        wait(0)
        if isPressed then
            if getGameTimer() - timer > 1000 then
                setVirtualKeyDown(0x59,0) -- подразумевается Н на русскоязычной раскладке
                isPressed = false
            end
        end
    end
end



function meow()
    sampAddChatMessage("waiting blet",myColor())
    if allowed ~= true then allowed = true else allowed = false end
end

function sampev.onCreate3DText(id,color,position,distance,testLOS,attachedPlayerId,attachedVehicleId,text)
    

    if string.match(text,"чтобы занять") then 
        if allowed then
        sampAddChatMessage(string.format("triggered: %s [%.1f]",text,distance),myColor())
        local x,y,z = getCharCoordinates(playerPed)
            if getDistanceBetweenCoords3d(position,x,y,z) < 10.0 then
            timer = getGameTimer()
            setVirtualKeyDown(0x59,1)
            isPressed = true
            allowed = false
            sampAddChatMessage("????????????????",myColor())
                else
            sampAddChatMessage("слишком далеко, либо надо иначе записать координаты",myColor())
            sampAddChatMessage(string.format("'3dText position:'%.f | %.f | %.f",position),myColor())
            end
        end
    end     
end
 
Последнее редактирование:

Любитель Детройта...

Известный
Автор темы
496
94
Боты обычно включают в себя кучу микроебалы, которую нужно решать по мере тестирования, так шо если не работает, пиши

Lua:
local sampev     = require 'lib.samp.events'

local myID = function()
    _, lpid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    return lpid
end

local myColor = function()
    return sampGetPlayerColor(myID())
end

local timer = 0
local isPressed = false
local allowed = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("meow",meow)
    while true do
        wait(0)
        if isPressed then
            if getGameTimer() - timer > 1000 then
                setVirtualKeyDown(0x59,0) -- подразумевается Н на русскоязычной раскладке
                isPressed = false
            end
        end
    end
end



function meow()
    sampAddChatMessage("waiting blet",myColor())
    if allowed ~= true then allowed = true else allowed = false end
end

function sampev.onCreate3DText(id,color,position,distance,testLOS,attachedPlayerId,attachedVehicleId,text)
   

    if string.match(text,"чтобы занять") then
        if allowed then
        sampAddChatMessage(string.format("triggered: %s [%.1f]",text,distance),myColor())
        local x,y,z = getCharCoordinates(playerPed)
            if getDistanceBetweenCoords3d(position,x,y,z) < 10.0 then
            timer = getGameTimer()
            setVirtualKeyDown(0x59,1)
            isPressed = true
            allowed = false
            sampAddChatMessage("????????????????",myColor())
                else
            sampAddChatMessage("слишком далеко, либо надо иначе записать координаты",myColor())
            sampAddChatMessage(string.format("'3dText position:'%.f | %.f | %.f",position),myColor())
            end
        end
    end    
end
Здарова бро, спасибо что ответил) Можешь описать по какому принципу работает скриптуля?
Я в луа нуль, я даже не знаю как компилировать скрипты)
Проще сделать флудерку клавишей 🤪
Флудилка не поможет т.к стоит защита на флуд, клавиша нажимается раз в 2 - 5 сек + из за сервера (фулового имею ввиду), просто напросто сервер долго думает когда ты флудишь)
Я сменил вк понимаю битые ссылки вот вк https://vk.com/aureliansdope сейчас в подписи изменю
 

ishi

Известный
493
110
Можешь описать по какому принципу работает скриптуля?
Вводишь в чат команду /meow и переключается триггер ожидания. Пишешь ещё раз, он снова переключается. Вкл/выкл.
Во время ожидания он проверяет все создаваемые сервером текстдравы (подразумевается, что если сервер изменяет текст, то текстдрав пересоздаётся)
Как только находит текстдрав, где есть строка "что бы занять", он выводит об этом уведомление,считает дистанцию от тебя до текстдрава. Подразумевается, что если он создан где-то далеко, то это другая "точка", и тебе он не нужен.Ну и радиус реакции на нажатие, скорее всего, тоже имеет место быть.
Если дистанция меньше 10.0 (где-то два перса в высоту), то он запоминает момент игрового времени, сообщает о том, что установил нажатие виртуальной кнопки, и собсна её нажимает. Затем переключает флаг ожидания, что бы выключить скрипт и не флудить в чат. Либо выводит информацию о том, почему (предположительно) могла провалиться проверка дистанции.

В это время цикл main ожидает сообщения о нажатии клавиши,и получив его, начинает сверять игровое время до тех пор, пока не пройдёт секунда игрового времени (пинги, все дела, мало ли. Вдруг там надо немного подержать клавишу), и затем снимает флаг нажатия, выключая свою же проверку, и "отжимает" ранее нажатую клавишу во избежание залипания.

Так что там по результатам?
 

Любитель Детройта...

Известный
Автор темы
496
94
Вводишь в чат команду /meow и переключается триггер ожидания. Пишешь ещё раз, он снова переключается. Вкл/выкл.
Во время ожидания он проверяет все создаваемые сервером текстдравы (подразумевается, что если сервер изменяет текст, то текстдрав пересоздаётся)
Как только находит текстдрав, где есть строка "что бы занять", он выводит об этом уведомление,считает дистанцию от тебя до текстдрава. Подразумевается, что если он создан где-то далеко, то это другая "точка", и тебе он не нужен.Ну и радиус реакции на нажатие, скорее всего, тоже имеет место быть.
Если дистанция меньше 10.0 (где-то два перса в высоту), то он запоминает момент игрового времени, сообщает о том, что установил нажатие виртуальной кнопки, и собсна её нажимает. Затем переключает флаг ожидания, что бы выключить скрипт и не флудить в чат. Либо выводит информацию о том, почему (предположительно) могла провалиться проверка дистанции.

В это время цикл main ожидает сообщения о нажатии клавиши,и получив его, начинает сверять игровое время до тех пор, пока не пройдёт секунда игрового времени (пинги, все дела, мало ли. Вдруг там надо немного подержать клавишу), и затем снимает флаг нажатия, выключая свою же проверку, и "отжимает" ранее нажатую клавишу во избежание залипания.

Так что там по результатам?
sa-mp-169.png


Неробит блин, ждал пару минут пробывал по разному)
Кст пробывал с твоим кодом тоже самое, я изменил кнопку нажатия с Y на H думал в этом ошибка как оказалось нет
lua::
local sampev     = require 'lib.samp.events'

local myID = function()
    _, lpid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    return lpid
end

local myColor = function()
    return sampGetPlayerColor(myID())
end

local timer = 0
local isPressed = false
local allowed = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("meow",meow)
    while true do
        wait(0)
        if isPressed then
            if getGameTimer() - timer > 1000 then
                setVirtualKeyDown(0x48,0) -- Не Y надо было а H на англ. раскладке
                isPressed = false
            end
        end
    end
end



function meow()
    sampAddChatMessage("waiting blet",myColor())
    if allowed ~= true then allowed = true else allowed = false end
end

function sampev.onCreate3DText(id,color,position,distance,testLOS,attachedPlayerId,attachedVehicleId,text)
    

    if string.match(text,"чтобы занять") then
        if allowed then
        sampAddChatMessage(string.format("triggered: %s [%.1f]",text,distance),myColor())
        local x,y,z = getCharCoordinates(playerPed)
            if getDistanceBetweenCoords3d(position,x,y,z) < 10.0 then
            timer = getGameTimer()
            setVirtualKeyDown(0x59,1)
            isPressed = true
            allowed = false
            sampAddChatMessage("????????????????",myColor()) -- А что это?
                else
            sampAddChatMessage("слишком далеко, либо надо иначе записать координаты",myColor())
            sampAddChatMessage(string.format("'3dText position:'%.f | %.f | %.f",position),myColor())
            end
        end
    end     
end
 

Любитель Детройта...

Известный
Автор темы
496
94
Тогда показывай, где на карте найти это место, что ты заскринил в шапке темы
Сервер азазона как уже видно СТО в GPS в Блюдберри (если по клео ГПС то РК), то СТО которое у фермы