Lua флуд

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
578
59
Как сделать что бы флудило sampSendChat('/time') с задержкой пока не офнишь командой.
Спасибо!
 
Решение
Не работает, что я не так делаю?


Lua:
script_author('checkdasound')

local events = require ('samp.events')
require ('moonloader')
require('memory').fill(0x00531155, 0x90, 5, true)

local act = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('rblk', rblk)
    sampRegisterChatCommand('worm', worm)
    while true do wait(-1) end
end

function worm()
    while true do
     wait(2000)
     sampSendChat('/fish findworm')
    end
end

function rblk()
    act = not act
    if act then
        sampAddChatMessage('Бот рыбалки включен.', -1)
    else
        sampAddChatMessage('Бот рыбалки выключен.', -1)
    end
end

function events.onDisplayGameText(style, time, text)
    -- print('Style...

smurf1k➹

Участник
78
67
Как сделать что бы флудило sampSendChat('/time') с задержкой пока не офнишь командой.
Спасибо!
Lua:
function main()
 while true do
  wait(0)
  sampSendChat("/time")
 end
end
вместо 0 выставляешь задержку в мс
 
  • Нравится
Реакции: Domino

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
578
59
Не работает, что я не так делаю?
Lua:
function main()
 while true do
  wait(0)
  sampSendChat("/time")
 end
end
вместо 0 выставляешь задержку в мс

Lua:
script_author('checkdasound')

local events = require ('samp.events')
require ('moonloader')
require('memory').fill(0x00531155, 0x90, 5, true)

local act = false

function main()
	while not isSampAvailable() do wait(100) end
	sampRegisterChatCommand('rblk', rblk)
	sampRegisterChatCommand('worm', worm)
	while true do wait(-1) end
end

function worm()
	while true do
	 wait(2000)
	 sampSendChat('/fish findworm')
	end
end

function rblk()
	act = not act
	if act then
		sampAddChatMessage('Бот рыбалки включен.', -1)
	else
		sampAddChatMessage('Бот рыбалки выключен.', -1)
	end
end

function events.onDisplayGameText(style, time, text)
	-- print('Style: '..style..' Time: '..time..' Text: '..text)
	if act then
		if style == 6 and text == '~n~~n~~y~!' or style == 6 and text == '~n~~n~~n~~r~!' then
			lua_thread.create(function()
				lockPlayerControl(true)
				setVirtualKeyDown(VK_LMENU, true)
				wait(50)
				setVirtualKeyDown(VK_LMENU, false)
				lockPlayerControl(false)
			end)
		end
	end
end

function events.onServerMessage(color, text)
	-- print('Color: '..color..' Text: '..text)
	if act then
		if color == -1342193921 then
			if text:find('Вы оснастили') or text:find('Вы наживили') or text:find('Вы поймали') then
				lua_thread.create(function()
					wait(3500)
					lockPlayerControl(true)
					setVirtualKeyDown(VK_LMENU, true)
					wait(50)
					setVirtualKeyDown(VK_LMENU, false)
					lockPlayerControl(false)
				end)
			elseif text:find('Рыба сорвалась') then
			
				test = math.random(1, 20)
				print(test)
				lua_thread.create(function()
					if test == 12 or test == 20 then
						wait(1000)
						setVirtualKeyDown(VK_D, true)
						wait(50)
						setVirtualKeyDown(VK_D, false)
						wait(2450)
						lockPlayerControl(true)
						setVirtualKeyDown(VK_LMENU, true)
						wait(50)
						setVirtualKeyDown(VK_LMENU, false)
						lockPlayerControl(false)
					else
						wait(3500)
						lockPlayerControl(true)
						setVirtualKeyDown(VK_LMENU, true)
						wait(50)
						setVirtualKeyDown(VK_LMENU, false)
						lockPlayerControl(false)
					end
				end)
			end
		end
	end
end
 
Последнее редактирование:

lemonager

;)
Всефорумный модератор
809
1,701
Не работает, что я не так делаю?


Lua:
script_author('checkdasound')

local events = require ('samp.events')
require ('moonloader')
require('memory').fill(0x00531155, 0x90, 5, true)

local act = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('rblk', rblk)
    sampRegisterChatCommand('worm', worm)
    while true do wait(-1) end
end

function worm()
    while true do
     wait(2000)
     sampSendChat('/fish findworm')
    end
end

function rblk()
    act = not act
    if act then
        sampAddChatMessage('Бот рыбалки включен.', -1)
    else
        sampAddChatMessage('Бот рыбалки выключен.', -1)
    end
end

function events.onDisplayGameText(style, time, text)
    -- print('Style: '..style..' Time: '..time..' Text: '..text)
    if act then
        if style == 6 and text == '~n~~n~~y~!' or style == 6 and text == '~n~~n~~n~~r~!' then
            lua_thread.create(function()
                lockPlayerControl(true)
                setVirtualKeyDown(VK_LMENU, true)
                wait(50)
                setVirtualKeyDown(VK_LMENU, false)
                lockPlayerControl(false)
            end)
        end
    end
end

function events.onServerMessage(color, text)
    -- print('Color: '..color..' Text: '..text)
    if act then
        if color == -1342193921 then
            if text:find('Вы оснастили') or text:find('Вы наживили') or text:find('Вы поймали') then
                lua_thread.create(function()
                    wait(3500)
                    lockPlayerControl(true)
                    setVirtualKeyDown(VK_LMENU, true)
                    wait(50)
                    setVirtualKeyDown(VK_LMENU, false)
                    lockPlayerControl(false)
                end)
            elseif text:find('Рыба сорвалась') then
       
                test = math.random(1, 20)
                print(test)
                lua_thread.create(function()
                    if test == 12 or test == 20 then
                        wait(1000)
                        setVirtualKeyDown(VK_D, true)
                        wait(50)
                        setVirtualKeyDown(VK_D, false)
                        wait(2450)
                        lockPlayerControl(true)
                        setVirtualKeyDown(VK_LMENU, true)
                        wait(50)
                        setVirtualKeyDown(VK_LMENU, false)
                        lockPlayerControl(false)
                    else
                        wait(3500)
                        lockPlayerControl(true)
                        setVirtualKeyDown(VK_LMENU, true)
                        wait(50)
                        setVirtualKeyDown(VK_LMENU, false)
                        lockPlayerControl(false)
                    end
                end)
            end
        end
    end
end
Lua:
local state = false -- по умолчанию отключаем статус переменной для команды при запуске гта

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end -- проверка на то, загружен ли самп
    sampRegisterChatCommand('sptime', test) --регистрация команды
    while true do wait(250)-- задержка 250 мс
        if state then
            sampSendChat("/time") -- сообщение для отправки
        end -- закрываем проверку
    end --закрываем цикл
end --закрываем главную функцию

function test()--создаем функцию, к которой обращается команда
    state = not state
    if state then -- проверяем статус переменной
        sampAddChatMessage('Запуск /time', -1) --информируем в чат пользователя
    else
        sampAddChatMessage('Отключение /time', -1)
    end --закрываем проверку
end --закрываем функцию

/sptime для включения и отключения
 
  • Нравится
Реакции: Diego_Sativa

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
578
59
/sptime для включения и отключения

Lua:
 while true do wait(2000)-- задержка 2000 мс
        if state then
            sampSendChat("/fish findworm") -- сообщение для отправки
        end -- закрываем проверку
    end --закрываем цик

вот это обязательно должно быть в main?
в отдельную функцию нельзя?

Lua:
local state = false -- по умолчанию отключаем статус переменной для команды при запуске гта

function test()--создаем функцию, к которой обращается команда
    state = not state
    if state then -- проверяем статус переменной
        sampAddChatMessage('Запуск /time', -1) --информируем в чат пользователя
    else
        sampAddChatMessage('Отключение /time', -1)
    end --закрываем проверку
end --закрываем функцию
вот это нужно только ради того что бы в чат показало что вкл\выкл?
или без этого работать не будет?


Спасибо.
 

lemonager

;)
Всефорумный модератор
809
1,701
Lua:
while true do wait(2000)-- задержка 2000 мс
if state then
sampSendChat("/fish findworm") -- сообщение для отправки
end -- закрываем проверку
end --закрываем цик
вот это обязательно должно быть в main?
в отдельную функцию нельзя?
Обязательно.
Lua:
local state = false -- по умолчанию отключаем статус переменной для команды при запуске гта

function test()--создаем функцию, к которой обращается команда
state = not state
if state then -- проверяем статус переменной
sampAddChatMessage('Запуск /time', -1) --информируем в чат пользователя
else
sampAddChatMessage('Отключение /time', -1)
end --закрываем проверку
end --закрываем функцию
вот это нужно только ради того что бы в чат показало что вкл\выкл?
или без этого работать не будет?
Не только. Хотя статус переменной можно задать и без отдельной функции, но раз ты новичок - так понять будет проще немного.
комментарии к коду необязательно кста, чисто для тебя сделал
 

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
578
59
Обязательно.

Не только. Хотя статус переменной можно задать и без отдельной функции, но раз ты новичок - так понять будет проще немного.
комментарии к коду необязательно кста, чисто для тебя сделал
Ничего не понял но работает, спасибо.
про комментарии понял, отдельное спасибо что заморочился с коментами.
Если я захочу в этот скрипт засунуть, еще 1 флудер, с другой командой и другой задержкой.
Можно просто продублировать еще раз тот код что ты мне дал?
только изменить команды и названия переменных