Лёня2134 Новичок Автор темы 7 0 14 Янв 2020 #1 Тема такая, как сделать так чтобы типа нажал кнопку наприер "+" и заспавниля инфернус через sanny builder 3, подскажите код.
Тема такая, как сделать так чтобы типа нажал кнопку наприер "+" и заспавниля инфернус через sanny builder 3, подскажите код.
Решение Impossible In Rage 15 Янв 2020 Лёня2134 написал(а): Мне для сюжетки Нажмите для раскрытия... CLEO: {$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: :1 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 107 // NUMPAD + 80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving jf @1 0247: load_model #INFERNUS 038B: load_requested_models :2 wait 0 0248: model #INFERNUS available jf @2 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -1.0 00A5: 3@ = create_car #INFERNUS at 0@ 1@ 2@ 0172: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 0175: set_car 3@ Z_angle_to 4@ 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@ 0249: release_model #INFERNUS jump @1
Лёня2134 написал(а): Мне для сюжетки Нажмите для раскрытия... CLEO: {$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: :1 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 107 // NUMPAD + 80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving jf @1 0247: load_model #INFERNUS 038B: load_requested_models :2 wait 0 0248: model #INFERNUS available jf @2 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -1.0 00A5: 3@ = create_car #INFERNUS at 0@ 1@ 2@ 0172: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 0175: set_car 3@ Z_angle_to 4@ 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@ 0249: release_model #INFERNUS jump @1
Yarikzzzz Потрачен 442 133 14 Янв 2020 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Вроде есть такое клео. Есле найду код скину сюда же Позитивный голос 0 Негативный голос
Лёня2134 Новичок Автор темы 7 0 14 Янв 2020 #3 Yarikzzzz написал(а): Вроде есть такое клео. Есле найду код скину сюда же Нажмите для раскрытия... Жду.) Позитивный голос 0 Негативный голос
Yarikzzzz написал(а): Вроде есть такое клео. Есле найду код скину сюда же Нажмите для раскрытия... Жду.)
Impossible In Rage Известный 955 247 14 Янв 2020 #4 Лёня2134 написал(а): Тема такая, как сделать так чтобы типа нажал кнопку наприер "+" и заспавниля инфернус через sanny builder 3, подскажите код. Нажмите для раскрытия... Античит на всех сервах будет блочить , это дефолт , если нужен всё таки код , могу написать Позитивный голос 0 Негативный голос
Лёня2134 написал(а): Тема такая, как сделать так чтобы типа нажал кнопку наприер "+" и заспавниля инфернус через sanny builder 3, подскажите код. Нажмите для раскрытия... Античит на всех сервах будет блочить , это дефолт , если нужен всё таки код , могу написать
Лёня2134 Новичок Автор темы 7 0 15 Янв 2020 #5 lServerl написал(а): Античит на всех сервах будет блочить , это дефолт , если нужен всё таки код , могу написать Нажмите для раскрытия... Мне для сюжетки Позитивный голос 0 Негативный голос
lServerl написал(а): Античит на всех сервах будет блочить , это дефолт , если нужен всё таки код , могу написать Нажмите для раскрытия... Мне для сюжетки
Impossible In Rage Известный 955 247 15 Янв 2020 Решение #6 Лёня2134 написал(а): Мне для сюжетки Нажмите для раскрытия... CLEO: {$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: :1 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 107 // NUMPAD + 80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving jf @1 0247: load_model #INFERNUS 038B: load_requested_models :2 wait 0 0248: model #INFERNUS available jf @2 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -1.0 00A5: 3@ = create_car #INFERNUS at 0@ 1@ 2@ 0172: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 0175: set_car 3@ Z_angle_to 4@ 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@ 0249: release_model #INFERNUS jump @1 Вложения create car by lServerl.cs 17.3 KB · Просмотры: 0 Реакции: Лёня2134 и Yarikzzzz Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
Лёня2134 написал(а): Мне для сюжетки Нажмите для раскрытия... CLEO: {$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: :1 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 107 // NUMPAD + 80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving jf @1 0247: load_model #INFERNUS 038B: load_requested_models :2 wait 0 0248: model #INFERNUS available jf @2 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -1.0 00A5: 3@ = create_car #INFERNUS at 0@ 1@ 2@ 0172: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 0175: set_car 3@ Z_angle_to 4@ 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@ 0249: release_model #INFERNUS jump @1
Лёня2134 Новичок Автор темы 7 0 15 Янв 2020 #7 Ещё можешь помочь? Типа как сделать так чтобы NPC можно было заспавнить. Позитивный голос 0 Негативный голос
Impossible In Rage Известный 955 247 15 Янв 2020 #8 Лёня2134 написал(а): Ещё можешь помочь? Типа как сделать так чтобы NPC можно было заспавнить. Нажмите для раскрытия... Могу , если будет не лень , напишу Позитивный голос 0 Негативный голос
Лёня2134 написал(а): Ещё можешь помочь? Типа как сделать так чтобы NPC можно было заспавнить. Нажмите для раскрытия... Могу , если будет не лень , напишу
Лёня2134 Новичок Автор темы 7 0 16 Янв 2020 #9 lServerl написал(а): Могу , если будет не лень , напишу Нажмите для раскрытия... оК, ЖДУ) Позитивный голос 0 Негативный голос
Impossible In Rage Известный 955 247 16 Янв 2020 #10 Лёня2134 написал(а): Ещё можешь помочь? Типа как сделать так чтобы NPC можно было заспавнить. Нажмите для раскрытия... Объясни суть скрипта Позитивный голос 0 Негативный голос
Лёня2134 написал(а): Ещё можешь помочь? Типа как сделать так чтобы NPC можно было заспавнить. Нажмите для раскрытия... Объясни суть скрипта
Лёня2134 Новичок Автор темы 7 0 16 Янв 2020 #11 lServerl написал(а): Объясни суть скрипта Нажмите для раскрытия... Типа нажал кнопку и NPC заспавнился рядом. Позитивный голос 0 Негативный голос
lServerl написал(а): Объясни суть скрипта Нажмите для раскрытия... Типа нажал кнопку и NPC заспавнился рядом.
Impossible In Rage Известный 955 247 16 Янв 2020 #12 Лёня2134 написал(а): Типа нажал кнопку и NPC заспавнился рядом. Нажмите для раскрытия... Это для сюжетки?Применения с пользой нету насколько я понял Позитивный голос 0 Негативный голос
Лёня2134 написал(а): Типа нажал кнопку и NPC заспавнился рядом. Нажмите для раскрытия... Это для сюжетки?Применения с пользой нету насколько я понял
Лёня2134 Новичок Автор темы 7 0 17 Янв 2020 #13 lServerl написал(а): Это для сюжетки?Применения с пользой нету насколько я понял Нажмите для раскрытия... Да, смысла почти нет. Позитивный голос 0 Негативный голос
lServerl написал(а): Это для сюжетки?Применения с пользой нету насколько я понял Нажмите для раскрытия... Да, смысла почти нет.