Lua Tuning fix

trefa

30.06.21
Автор темы
Друг
1,979
952
Внимание! Обновление! Изменил способ фикса.
Что было: Фиолетовый прямоугольник это автомобиль, чёрные линни - предел вектора ускорения, зелёная линия - если вектор скорости приходящий от сервера входил в пределы то мы пропускали его, а если он был больше предела то нет (красная линия)
1.png
Стало: Снова, фиолетовый прямоугольник это автомобиль. Теперь нет пределов, это в прошлом. И так, зелёная линия это вектор скорости машины. Он локальный т.е. на вашей игре. Красная линия это вектор скорости придаваемый сервером, он немного под другим углом (Пинг, потеря пакетов, лаги сервера). Теперь скрипт расчитывает расстояние придаваемой скорости (красная линия), и проецирует на локальный вектор скорости. Длина нового вектора (Синяя линия) такая же как и у красной. Так что читом являтся не будет, скрипт фиксит положение вектора.
2.png
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: свин я

pipsqueak

Участник
60
40
Все ок, но фиолетовая фигура вроде бы четырехугольник, а точнее четырехугольный прямоугольник ака прямоугольник
 
  • Нравится
Реакции: salofan

NIET

Участник
80
24
четырехугольный прямоугольник
А бывают другие?

Теперь скрипт расчитывает расстояние придаваемой скорости (красная линия), и проецирует на локальный вектор скорости. Длина нового вектора (Синяя линия) такая же как и у красной.
Проекция вектора в любом случае короче вектора. Ты мб его доворачиваешь?
 

trefa

30.06.21
Автор темы
Друг
1,979
952
Все ок, но фиолетовая фигура вроде бы четырехугольник, а точнее четырехугольный прямоугольник ака прямоугольник
Ночью писал, ошибся.
А бывают другие?


Проекция вектора в любом случае короче вектора. Ты мб его доворачиваешь?
Красный вектор и синий равны. Синий просто лежит на зелёном векторе.
 

shade!

Известный
566
165
Не работает новая версия, в лог SF теперь ничего не пишет даже. Дай прошлую версию.
 

shade!

Известный
566
165
Он и не должен в сф теперь писать, кидай moonloader.log
Начинает заносить кар, когда просто еду тупо прямо. До этого вообще в стороны бросало, будто нет фикса, но вот сейчас потестил еще раз, в стороны вроде не разносило. В общем работает хуже прошлой версии.
 

Вложения

  • moonloader.log
    3.5 KB · Просмотры: 4

trefa

30.06.21
Автор темы
Друг
1,979
952
Добавил пока что первую версию, уже есть идея для 3ей версии.
 
  • Нравится
Реакции: LKK и trickster

trickster

Известный
53
9
Релиз 3ей версии. В чём отличия:
Это симбиоз первой и второй версии.​
Прошу полностью протестировать 3ю версию и оставлять отзывы.

Diamond RP, NRG-500, Full Perfomace Tuning

Разгон стал заметно плавнее, пропал нереальный толчок при разгоне с 0. Из-за этого разгоняться с 0 до 50 ощутимо дольше.
Надо привыкать, конечно, но теперь намного удобнее по городу ездить.

В целом - отличный скрипт, ездить стало намного удобнее.
 

Use[R]

Известный
1,023
292
Релиз 3ей версии. В чём отличия:
Это симбиоз первой и второй версии.​
Прошу полностью протестировать 3ю версию и оставлять отзывы.
ERP
Разницы особой не почувствовал, но соглашусь с типом выше, стало немного плавнее даже с высоким пингом, грац
 

shade!

Известный
566
165
1 версия, которая сейчас в шапке - это не самая первая версия, ты ее похоже изменил. у меня NRG. когда поворачиваю, то идет флуд звука соприкосновения шин с асфальтом, как при торможении. поставил 1 версию, которая прям самая первая - звук при повороте исчез
 

trefa

30.06.21
Автор темы
Друг
1,979
952
1 версия, которая сейчас в шапке - это не самая первая версия, ты ее похоже изменил. у меня NRG. когда поворачиваю, то идет флуд звука соприкосновения шин с асфальтом, как при торможении. поставил 1 версию, которая прям самая первая - звук при повороте исчез
Используй 3ю версию
 

Minecraft Parrot

Новичок
5
0
А есть луа что-бы не видеть тюнинг машин(не перфоманс тюн). и что-бы можно было настраивать его.