Lua Bypasser v2 - Теперь еще лучше, чем раньше.

Mr.Eblan

Новичок
9
1
help
Код:
[ML] (system) Loading script 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\bypasser_2.lua'...
[ML] (error) bypasser_2.lua: ...èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\bypasser_2.lua:2: module 'neatjson' not found:
    no field package.preload['neatjson']
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\lib\neatjson.lua'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\lib\neatjson\init.lua'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\neatjson.lua'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\neatjson\init.lua'
    no file '.\neatjson.lua'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\lib\neatjson.luac'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\lib\neatjson\init.luac'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\neatjson.luac'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\neatjson\init.luac'
    no file '.\neatjson.luac'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\lib\neatjson.dll'
stack traceback:
    [C]: in function 'require'
    ...èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\bypasser_2.lua:2: in main chunk
[ML] (error) bypasser_2.lua: Script died due to an error. (18107C4C)
[ML] (system) Loading script 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[ML] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\reload_all.lua'...
[ML] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\SF Integration.lua'...
[ML] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\UltraFuck_2.36.luac'...
[ML] (system) UltraFuck: Loaded successfully.
RegisterCommand Error: Command "name" already exists.
[ML] (system) Loading script 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\config\UltraFuck\Scripts\speed.lua'...
[ML] (system) speed.lua: Loaded successfully.
 >> UltraFuck: Îáíîâëåíèÿ íå áûëè íàéäåíû, òåêóùàÿ âåðñèÿ 2.36
 >> UltraFuck: Âû âñåãäà ìîæåòå îòêëþ÷èòü àâòî îáíîâëåíèå â íàñòðîéêàõ.
 
Последнее редактирование модератором:

Sqzlly

Активный
71
25
Посмотреть вложение 79644
Bypasser - инструмент для нахождения уязвимостей в моде сервера. Скрипт включает в себя множество полезных фич, которые направлены на облегчение процесса.

Скрипт включает в себя 7 категорий, расположенных в верхней части главного меню. Двойным нажатием по ним их можно открыть как новое окно. Если это окно закрыть, вкладка вновь появится в главном меню.

Описание категорий:
Посмотреть вложение 79645
Ноп - запрет отправлять какую-то информацию серверу или получать её. Входящее - от сервера к вам, исходящее - от вас к серверу.
Категория включает в себя 5 вкладок. Из их названия понятно, что они содержат. Имеется фильтр для удобного поиска необходимого. Двойным нажатием по элементу внутри вкладки (на скрине, например RPC_SPAWN) приведет к включению/выключению нопа. Помимо вышесказанного имеется несколько кнопок, но их комментирование, как по мне не нужно.
Посмотреть вложение 79648
В данной категории собраны наиболее необходимые вещи для отправки:
  • Заспавниться - отправляет серверу информацию о вашем спавне
  • Заспавниться (эмуляция) - "искусственный" спавн. Сервер об этом информацию не получит.
  • В спектатор / Из спектатора - отправляет или убирает с вас режим наблюдения. Выход из спектатора, например, может помочь, если вы летите с 1 космической скоростью по карте и не можете двигаться.
  • Onfoot Sync >> Spectator Sync - включает конвертацию синхронизации с ног в синхронизацию спектатора.
  • Gamestate - меняет состояние подключения
Остальные 3 опции не нуждаются в комментировании
Посмотреть вложение 79649
Категория, которая позволяет перебирать некоторые RPC. Например, на той же самой Аризоне через клик по текстдраву раньше можно было покупать поесть с любой точки карты, а на нубо-аризонах входить в режим рекона администратора. Имеется возможность устанавливать задержку, указывать с какого до какого ID будет перебирать и многое другое.
Посмотреть вложение 79650
Данная категория позволяет:
  • Отображать пикапы (даже если они не видны)
  • Логгировать поднятые пикапы
  • Отображать ID текстдравов
  • Логгировать кликнутые текстдравы
Посмотреть вложение 79652
Данная категория включила в себя то, что не совсем годится в категорию "Отправка". В их списке:
  • Скрытие / Показ диалогового окна
  • Выдача оружия
Посмотреть вложение 79654
Эта категория очень полезна. Благодаря ей вы можете создавать конфигурации настроек, например, для каждого сервера, а после их подгружать. Сохраняются и потом по вашему желанию подгружается:
  • Все настройки
  • Расположение и активность окон
  • Настройки других вкладок (если их сохранение включено в вкладке "Настройки")
Имеется возможность создавать конфиги с русским текстом, а так же дублировать уже имеющийся конфиг. Вдохновлено системой чита LMAOBox.
Посмотреть вложение 79655
Категория, которая включает в себя основные настройки. В их числе:
  • Сохранение категорий
  • Активация открытия меню и скрытия курсора
  • Стиль ImGui

Важно! Скрипт без приставки _2 - старая версия. Старая тема для него представлена в самом нижнем спойлере. Актуальная версия скрипта с приставкой _2!

Помимо сказанного ранее, я хочу подчеркнуть одну деталь: сохранение категорий устанавливается в "Настройки".
Планировалась так же система BScripts, но я посчитал ее лишней.

Требования:

Стандартные активации:

  • Для меню: BP
  • Для скрытия/показа курсора: BC
Видеообзоры приветствуются.

[23.01.2021]
  • Добавлено отображение того, находится ли игрок в режиме спектатора
  • Добавлена возможность отправлять RequestClass
  • Добавлена зависимость SAMP API (из списка так же убраны библиотеки, идущие в комплекте с Moonloader, чтобы не вводить в заблуждение)
[20.12.2020]

  • Вкладка "Переключить всё" в нопах теперь работает корректно
  • Конфиги теперь сохраняются
[19.12.2020]


  • Добавлена система конфигураций
  • Меню было полностью переработано
  • Добавились все нопы
  • К рендеру пикапов добавился рендер текстдравов, а так же логгирование кликов по ним
  • Добавилась возможность скрывать курсор с открытым меню
  • Добавилась возможность ставить активацию открытия меню и скрытия курсора соответственно
  • Добавился перебор текстдравов, пикапов, requestClass(ов)
  • В вкладке с выбором оружия теперь нет пустых зон
  • Теперь можно указывать количество патронов или их рандомизацию
  • Weapon AC Bypass был убран
  • Добавилось возможность устанавливать стиль меню (пока по готовым пресетам)
  • Новогоднее настроение (с 24 декабря по 7 января)
  • Убраны команды
[06.12.2020]

  • Пофикшен баг с Send Pickup
  • Добавилось логгирование нажатых текстдравов в консоль SF
  • Добавилось отображение пикапов сервера (даже если они не видны)
  • Добавлен Weapon AC Bypass
  • Добавлена возможность войти в спектатор
  • Добавлено отображение IDа последнего диалога
[27.10.2019]

  • Релиз
Скрипт представляет собой сборник различных инструментов, которые могут помочь в обходе некоторых систем (в том числе авторизаций). Конечно, наврядли вы сможете тотально наебать систему, но разнести какой-нибудь школосервак на досуге можно.

Скрипт имеет в себе следующие НОПы:
Помимо этого, скрипт имеет в себе возможность отправлять некоторую синхру:



Имеется еще парочка инструментов снизу.
Имеется команда /lname [Nick] для локальной смены ника

Требования: Moonloader, ImGUI, Samp.LUA
Активация: BP как читкод
Команда: /lname - сменить ник

Скрипт прекрасно сочетается с этими разработками:



Посмотреть вложение 78438
полная хуйня 2 версия скрипта, не работает!
 
  • Эм
  • Нравится
Реакции: MrCreepTon и congic

Nikita1126002

Новичок
6
0
help
Код:
[ML] (system) Loading script 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\bypasser_2.lua'...
[ML] (error) bypasser_2.lua: ...èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\bypasser_2.lua:2: module 'neatjson' not found:
    no field package.preload['neatjson']
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\lib\neatjson.lua'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\lib\neatjson\init.lua'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\neatjson.lua'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\neatjson\init.lua'
    no file '.\neatjson.lua'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\lib\neatjson.luac'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\lib\neatjson\init.luac'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\neatjson.luac'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\neatjson\init.luac'
    no file '.\neatjson.luac'
    no file 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\lib\neatjson.dll'
stack traceback:
    [C]: in function 'require'
    ...èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\bypasser_2.lua:2: in main chunk
[ML] (error) bypasser_2.lua: Script died due to an error. (18107C4C)
[ML] (system) Loading script 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[ML] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\reload_all.lua'...
[ML] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\SF Integration.lua'...
[ML] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[ML] (system) Loading script 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\UltraFuck_2.36.luac'...
[ML] (system) UltraFuck: Loaded successfully.
RegisterCommand Error: Command "name" already exists.
[ML] (system) Loading script 'C:\Users\prost\Desktop\èãðû\ÑÌÎÓÊ ÐÈÂÅÐÎ (ÑÁÎÐÊÀ GTA)\moonloader\config\UltraFuck\Scripts\speed.lua'...
[ML] (system) speed.lua: Loaded successfully.
 >> UltraFuck: Îáíîâëåíèÿ íå áûëè íàéäåíû, òåêóùàÿ âåðñèÿ 2.36
 >> UltraFuck: Âû âñåãäà ìîæåòå îòêëþ÷èòü àâòî îáíîâëåíèå â íàñòðîéêàõ.
У тебя нет neatjson(а). На первой странице есть все либы, которые надо для этого софта.
 

Sqzlly

Активный
71
25
@MrCreepTon
creep:
function getConfigListNames()
    local configListNames = {}
    for k, config in pairs(configs) do
        table.insert(configListNames, config.name)
    end
    return configListNames
end

function loadSettings()
    local date = os.date('*t')
    local dir = getWorkingDirectory() .. '/config/bypasser/'
    local ini = inicfg.load(nil, dir .. 'settings.ini')
    selectedConfig.v = ini.settings.selectedConfig
    disableSnowForeverV = ini.settings.disableThisShitSnowfall
    snowEnabled = not disableSnowForeverV and ((date.month == 12 and date.day >= 24) or (date.month == 1 and date.day <= 7))
    preConfig = selectedConfig.v
    if selectedConfig.v > table.getn(configs) - 1 then
        selectedConfig.v = 0
    end
    setConfig(getConfigByIndex(selectedConfig.v).name)
end

function loadConfigs()
    local dir = getWorkingDirectory() .. '/config/bypasser'
    dir = getWorkingDirectory() .. '/config/bypasser/configs'
    local handle, name = findFirstFile(dir .. '/*.json')
    while name do
        if handle then
            if not name then
                findClose(name)
            else
                loadConfig(name)
                name = findNextFile(handle)
            end
        end
    end
    if table.getn(configs) == 0 then
        local config = createConfig('Default')
        saveConfig(config)
    end
end

function convertTableToJsonString(data)
    return (neatJSON(data, {sort = true, wrap = 40}))
end

function setConfig(name)
   -- sampAddChatMessage('set: ' .. name, -1)
    local config = getConfig(name)
    if config ~= nil then
        disableAllNops()

        settingsSaveNops.v = config.settings.saveNops
        settingsSaveSend.v = config.settings.saveSend
        settingsSaveLog.v = config.settings.saveLog
        settingsSaveBrute.v = config.settings.saveBrute
        settingsSaveAnother.v = config.settings.saveAnother

        local nops = config.settings.nops.enabled
        for k, nop in pairs(nops) do
            if nop:find('##incomingPacket', 1, true) then
                for j, packet in pairs(data.packets.incoming) do
                    if nop:find(packet.name, 1, true) then
                        packet.isNopped = true
                        break
                    end
                end
            end
            if nop:find('##incomingRPC', 1, true) then
                for j, packet in pairs(data.rpc.incoming) do
                    if nop:find(packet.name, 1, true) then
                        packet.isNopped = true
                        break
                    end
                end
            end
            if nop:find('##outcomingPacket', 1, true) then
                for j, packet in pairs(data.packets.outcoming) do
                    if nop:find(packet.name, 1, true) then
                        packet.isNopped = true
                        break
                    end
                end
            end
            if nop:find('##outcomingRPC', 1, true) then
                for j, packet in pairs(data.rpc.outcoming) do
                    if nop:find(packet.name, 1, true) then
                        sampAddChatMessage('nopped', -1)
                        packet.isNopped = true
                        break
                    end
                end
            end
        end

        nopFilerBox.v = config.settings.nops.filter

        sendInterior.v = config.settings.send.interior
        sendPickup.v = config.settings.send.pickupId
        sendTextdraw.v = config.settings.send.textdrawId
        sendConvertOnfootToSpectator.v = config.settings.send.convertOnfootToSpectator

        sendRC.v = config.settings.send.sendRC == nil and 0 or config.settings.send.sendRC

        logRenderPickups.v = config.settings.log.renderPickups
        logRenderTextdraws.v = config.settings.log.renderTextdraws
        logPickedUpPickups.v = config.settings.log.logPickups
        logClickedTextdraws.v = config.settings.log.logTextdraws

        bruteMin.v = config.settings.brute.min
        bruteMax.v = config.settings.brute.max
        bruteDelay.v = config.settings.brute.delay
        bruteFilterBox.v = config.settings.brute.filter

        anotherRandomAmmo.v = config.settings.another.randomAmmo
        anotherAmmoAmount.v = config.settings.another.ammo
        anotherSelectedWeapon.v = config.settings.another.selectedWeapon

        settingsSelectedTheme.v = config.settings.selectedTheme

        menuPos.x, menuPos.y = config.windows.main.x, config.windows.main.y

        nopsMenu.v = config.windows.nops.active
        nopsMenuPos.x, nopsMenuPos.y = config.windows.nops.x, config.windows.nops.y

        sendMenu.v = config.windows.send.active
        sendMenuPos.x, sendMenuPos.y = config.windows.send.x, config.windows.send.y

        logMenu.v = config.windows.log.active
        logMenuPos.x, logMenuPos.y = config.windows.log.x, config.windows.log.y

        bruteMenu.v = config.windows.brute.active
        bruteMenuPos.x, bruteMenuPos.y = config.windows.brute.x, config.windows.brute.y

        anotherMenu.v = config.windows.another.active
        anotherMenuPos.x, anotherMenuPos.y = config.windows.another.x, config.windows.another.y

        configMenu.v = config.windows.configs.active
        configMenuPos.x, configMenuPos.y = config.windows.configs.x, config.windows.configs.y

        settingsMenu.v = config.windows.settings.active
        settingsMenuPos.x, settingsMenuPos.y = config.windows.settings.x, config.windows.settings.y

        settingsShowMenuCode.v = config.settings.codes.showMenu
        settingsHideCursorCode.v = config.settings.codes.hideCursor

        setTheme(settingsSelectedTheme.v)
        needsInit = 1
    end
end

function getConfigByIndex(index)
    return configs[index + 1]
end

function isConfigNameAvailable(name)
    for k, config in pairs(configs) do
        if rusLower(config.name):lower() == rusLower(name):lower() then
            return false
        end
    end
    return true
end

function getConfig(name)
    for k, config in pairs(configs) do
        if config.name == name then
            return config
        end
    end
    return nil
end

function loadConfig(fileName)
    local dir = getWorkingDirectory() .. '/config/bypasser/configs/'
    local f = io.open(dir .. fileName, 'r')
    local jsonData = f:read('*a')
    f:close()
    local config = decodeJson(jsonData)
    table.insert(configs, config)
end


function deleteConfig(index)
    local dir = getWorkingDirectory() .. '/config/bypasser/configs/'
    local configName = configs[index + 1].name
    table.remove(configs, index + 1)
    os.remove(dir .. u8:decode(configName) .. '.json')
end

function updateConfig(name)
    local config = getConfig(name)
    if config ~= nil then
        config.settings.saveNops = settingsSaveNops.v
        config.settings.saveSend = settingsSaveSend.v
        config.settings.saveLog = settingsSaveLog.v
        config.settings.saveBrute = settingsSaveBrute.v
        config.settings.saveAnother = settingsSaveAnother.v

        if settingsSaveNops.v then
            config.settings.nops.enabled = getNoppedPackets()
            config.settings.nops.filter = nopFilerBox.v
        end

        if settingsSaveSend.v then
            config.settings.send.interior = sendInterior.v
            config.settings.send.pickupId = sendPickup.v
            config.settings.send.sendRC = sendRC.v
            config.settings.send.textdrawId = sendTextdraw.v
            config.settings.send.convertOnfootToSpectator = sendConvertOnfootToSpectator.v
        end

        if settingsSaveLog.v then
            config.settings.log.renderPickups = logRenderPickups.v
            config.settings.log.renderTextdraws = logRenderTextdraws.v
            config.settings.log.logPickups = logPickedUpPickups.v
            config.settings.log.logTextdraws = logClickedTextdraws.v
        end

        if settingsSaveBrute.v then
            config.settings.brute.min = bruteMin.v
            config.settings.brute.max = bruteMax.v
            config.settings.brute.delay = bruteDelay.v
            config.settings.brute.filter = bruteFilterBox.v
        end

        if settingsSaveAnother.v then
            config.settings.another.randomAmmo = anotherRandomAmmo.v
            config.settings.another.ammo = anotherAmmoAmount.v
            config.settings.another.selectedWeapon = anotherSelectedWeapon.v
        end

        config.settings.selectedTheme = settingsSelectedTheme.v

        config.settings.codes.showMenu = settingsShowMenuCode.v
        config.settings.codes.hideCursor = settingsHideCursorCode.v

        config.windows.main.x, config.windows.main.y = menuPos.x, menuPos.y

        config.windows.nops.active = nopsMenu.v
        config.windows.nops.x, config.windows.nops.y = nopsMenuPos.x, nopsMenuPos.y

        config.windows.send.active = sendMenu.v
        config.windows.send.x, config.windows.send.y = sendMenuPos.x, sendMenuPos.y

        config.windows.log.active = logMenu.v
        config.windows.log.x, config.windows.log.y = logMenuPos.x, logMenuPos.y

        config.windows.brute.active = bruteMenu.v
        config.windows.brute.x, config.windows.brute.y = bruteMenuPos.x, bruteMenuPos.y

        config.windows.another.active = anotherMenu.v
        config.windows.another.x, config.windows.another.y = anotherMenuPos.x, anotherMenuPos.y

        config.windows.configs.active = configMenu.v
        config.windows.configs.x, config.windows.configs.y = configMenuPos.x, configMenuPos.y

        config.windows.settings.active = settingsMenu.v
        config.windows.settings.x, config.windows.settings.y = settingsMenuPos.x, settingsMenuPos.y
    end
end

function saveConfig(config)
    local dir = getWorkingDirectory() .. '/config/bypasser/configs'
    local jsonData = convertTableToJsonString(config)
    local f = io.open(dir .. '/' .. u8:decode(config.name) .. '.json', 'w')
    f:write(jsonData)
    f:close()
end

function createConfig(name)
    local xw, yw = getScreenResolution()
    local config = {
        name = name,
        settings = {
            nops = {
                enabled = {},
                filter = ''
            },
            send = {
                interior = 0,
                pickupId = 0,
                textdrawId = 0,
                convertOnfootToSpectator = false
            },
            log = {
                renderPickups = false,
                renderTextdraws = false,
                logPickups = false,
                logTextdraws = false
            },
            brute = {
                min = 1,
                max = 1000,
                delay = 100,
                filter = ''
            },
            another = {
                randomAmmo = false,
                ammo = 1000,
                selectedWeapon = 0
            },
            codes = {
                showMenu = 'BP',
                hideCursor = 'BC'
            },
            saveNops = false,
            saveSend = false,
            saveLog = false,
            saveBrute = false,
            saveAnother = false,
            selectedTheme = 0,
        },
        windows = {
            main = {
                active = false,
                x = xw / 2,
                y = yw / 2
            },
            nops = {
                active = false,
                x = xw / 2,
                y = yw / 2
            },
            send = {
                active = false,
                x = xw / 2,
                y = yw / 2
            },
            log = {
                active = false,
                x = xw / 2,
                y = yw / 2
            },
            brute = {
                active = false,
                x = xw / 2,
                y = yw / 2
            },
            another = {
                active = false,
                x = xw / 2,
                y = yw / 2
            },
            configs = {
                active = false,
                x = xw / 2,
                y = yw / 2
            },
            settings = {
                active = false,
                x = xw / 2,
                y = yw / 2
            }
        }
    }
    table.insert(configs, config)
    return config
end

function brute()
    bruteMode = bruteSelectedRpc.v
    if bruteMin.v > bruteMax.v then
        local t = bruteMin.v
        bruteMin.v = bruteMax.v
        bruteMax.v = t
    end
    for i = bruteMin.v, bruteMax.v do
        while brutePaused do
            wait(0)
        end
        if not bruteEnabled then
            break
        end
        bruteCurrent = i
        if bruteMode == 0 then
            sampSendClickTextdraw(bruteCurrent)
        end
        if bruteMode == 1 then
            sampSendPickedUpPickup(bruteCurrent)
        end
        if bruteMode == 2 then
            sampRequestClass(bruteCurrent)
        end
        wait(bruteDelay.v)
    end
    bruteEnabled = false
end

function bruteGetFilteredString()
    local filter = bruteFilterBox.v
    bruteFilteredBox.v = ''
    if filter ~= '' then
        local lines = split(bruteBox.v, '\n')
        for k, v in pairs(lines) do
            if v:lower():find(filter:lower(), 1, true) then
                bruteFilteredBox.v = bruteFilteredBox.v .. v .. '\n'
            end
        end
    else
        bruteFilteredBox.v = bruteBox.v
    end
    return bruteFilteredBox
end

function bruteAddLog(text)
    bruteBox.v = bruteBox.v .. '[ID: ' .. bruteCurrent .. '] - ' .. text .. '\n'
end

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    while not sapi.GetIsAvailable() do wait(0) end
    if sampGetGamestate() == 3 then
        server.ip, server.port = sampGetCurrentServerAddress()
        for pickupId = 1, 4096 do
            local pickup = sampGetPickupHandleBySampId(pickupId)
            if pickup ~= nil then
                local x, y, z = getPickupCoordinates(pickup)
                table.insert(pickups, {id = pickupId, pos = {x = x, y = y, z = z}})
            end
        end
    end
    for k, v in pairs(sf) do
        local packet = {name = k, id = v, isNopped = false}
        if k:find('PACKET_', 1, true) then
            table.insert(data.packets.outcoming, packet)
            table.insert(data.packets.incoming, clone(packet))
        elseif k:find('RPC_SCR', 1, true) then
            table.insert(data.rpc.incoming, packet)
        elseif k:find('RPC_', 1, true) then
            table.insert(data.rpc.outcoming, packet)
        end
    end
    loadConfigs()
    loadSettings()
    table.sort(data.packets.outcoming, function(a, b) return a.name:upper() < b.name:upper() end)
    table.sort(data.packets.incoming, function(a, b) return a.name:upper() < b.name:upper() end)
    table.sort(data.rpc.incoming, function(a, b) return a.name:upper() < b.name:upper() end)
    table.sort(data.rpc.outcoming, function(a, b) return a.name:upper() < b.name:upper() end)
    lua_thread.create(function()
        while true do
            wait(500)
            local gamestate = sampGetGamestate()
            if sendGamestate.v ~= gamestate then
                sendGamestate.v = gamestate
            end
        end
    end)
    if snowEnabled then lua_thread.create(SnowAI) end
    while true do
        wait(0)
        if snowEnabled then renderSnow() end
        imgui.Process = menuActive.v
        if preMenuActive ~= menuActive.v then
            preMenuActive = menuActive.v
            if not preMenuActive then
                local dir = getWorkingDirectory() .. '/config/bypasser/'
                --sampAddChatMessage('saving...', -1)
                updateConfig(getConfigByIndex(selectedConfig.v).name)
                saveConfig(getConfigByIndex(selectedConfig.v))
                local ini = inicfg.save({
                    settings = {
                        selectedConfig = selectedConfig.v,
                        disableThisShitSnowfall=disableSnowForeverV
                    }
                }, dir .. 'settings.ini')
            end
        end
        if imgui.Process then
            imgui.ShowCursor = not menuHideCursor.v
        end
        if testCheat(settingsShowMenuCode.v) then
            menuActive.v = not menuActive.v
        end
        if testCheat(settingsHideCursorCode.v) then
            menuHideCursor.v = not menuHideCursor.v
        end
        if logRenderPickups.v then
            local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            for k, pickup in pairs(pickups) do
                local pos = pickup.pos
                if isPointOnScreen(pos.x, pos.y, pos.z, 0) then
                    if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, pos.x, pos.y, pos.z) <= 1000 then
                        local pxw, pyw = convert3DCoordsToScreen(pos.x, pos.y, pos.z)
                        local xw, yw = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
                        renderDrawLine(xw, yw, pxw, pyw, 1, getActualTheme()[3])
                        renderFontDrawText(font, 'Pickup: ' .. pickup.id, pxw, pyw, getActualTheme()[3])
                    end
                end
            end
        end
        if logRenderTextdraws.v then
            for id = 1, 2048 do
                if sampTextdrawIsExists(id) then
                    local x, y = sampTextdrawGetPos(id)
                    local xw, yw = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(x, y)
                    renderFontDrawText(font, 'Textdraw: ' .. id, xw, yw, getActualTheme()[3])
                end
            end
        end
    end
end

вот

крашит иза этого

скачал все библиотеки но ворк
load
save
reload или что там иза него крашит скрипт