Ты же понимаешь, что это не поможет защитить скрипт?
local d = false
local b = "banmeplease"
sampRegisterChatCommand("login", function(a)
if a:len() > 0 then
if a == b then d = true sampAddChatMessage("Доступ предоставлен!", -1)
else sampAddChatMessage("Неверный пароль!", -1) end
else sampAddChatMessage("Вы не указали пароль!", -1) end
end)
sampRegisterChatCommand("test", function(a)
if not d then return end -- Пока пароль не введен, доступа нет
sampAddChatMessage("Доступ есть!", -1)
end)
Не успел первый написать, ну и ладно 😏
Я не очень понял, и не смог его привзать к скрипту, то есть login banmeplease пишет доступ разрешен, но если login не введен, то биндер продолжает работать...
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
if main_window_state.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1200, 600), imgui.Cond.FirstUseEver) -- меняем размер
imgui.Begin('Mini_Helper', main_window_state)
imgui.Text('Menu')
if imgui.Button('Role Play Passport \\ RP PASS') then -- а вот и кнопка с действием
lua_thread.create(function()
sampSendChat("/me снял портфель с плечей, положил на землю, и открыл его")
wait(1200)
sampSendChat("/me достал из откротого портфеля, и открыл первую страницу")
wait(1200)
sampSendChat("/me передал паспорт человеку напротив")
wait(1200)
sampSetChatInputText('/showpass ')
sampSetChatInputEnabled(true)
end)
end
if imgui.Button('Role Play License \\ RP LIC') then -- а вот и кнопка с действием
lua_thread.create(function()
if imgui.Button('Role Play License \\ RP LIC') then --
sampSendChat("/me достал из нагрудного карманчика, и открыл 1-у страницу")
wait(1200)
sampSendChat("/todo Вот держите* говорит передаваю лицензии человеку напротив.")
wait(1200)
sampSendChat("/me передал лицензии человеку напротив")
wait(1200)
sampSetChatInputText('/showlic ')
sampSetChatInputEnabled(true)
end)
end
if imgui.Button('Role Play Med Cards \\ RP MED CARTA') then -- а вот и кнопка с действием
lua_thread.create(function()
sampSendChat("/me достал из кармана в штанах маленькую мед.книжку, после чего открыл страницу с нужней информацией")
wait(1200)
sampSendChat("/todo Вот держите* говорит передаваю мед.книжку человеку напротив.")
wait(1200)
sampSendChat("/me передал мед.книжку. человеку напротив")
wait(1200)
sampSetChatInputText('/showmc ')
sampSetChatInputEnabled(true)
end)
end
imgui.End()
end
end
function main()
while true do
wait(0)
if wasKeyPressed(key.VK_NUMPAD0) then
main_window_state.v = not main_window_state.v -- переключаем статус активности окна, не забываем про .v
end
imgui.Process = main_window_state.v -- теперь значение imgui.Process всегда будет задаваться в зависимости от активности основного окна
end
end
local d = false
local b = "banmeplease"
sampRegisterChatCommand("login", function(a)
if a:len() > 0 then
if a == b then d = true sampAddChatMessage("Доступ предоставлен!", -1)
else sampAddChatMessage("Неверный пароль!", -1) end
else sampAddChatMessage("Вы не указали пароль!", -1) end
end)
Ты же понимаешь, что это не поможет защитить скрипт?
local d = false
local b = "banmeplease"
sampRegisterChatCommand("login", function(a)
if a:len() > 0 then
if a == b then d = true sampAddChatMessage("Доступ предоставлен!", -1)
else sampAddChatMessage("Неверный пароль!", -1) end
else sampAddChatMessage("Вы не указали пароль!", -1) end
end)
sampRegisterChatCommand("test", function(a)
if not d then return end -- Пока пароль не введен, доступа нет
sampAddChatMessage("Доступ есть!", -1)
end)
Не успел первый написать, ну и ладно 😏
Как его приделать к. Скрипту сверху.