Другое Arizona RP |♥| Карта кладов. [UPD 02.05.20]

Purpeex

Участник
Автор темы
58
42
.♥ `
40906
` ♥.
40907


Представляю вашему вниманию свою карту кладов для Arizona RP.
Все точки спавна я собирал по своему опыту поиска кладов, и по скриншотам игроков на различных форумах
и темах на
BlastHack. На данный момент на карте отображены далеко не все точки. Я уверен, их немного больше,
но на этой карте собрано уже больше 150+. Согласитесь, нормально так.

Вы можете помочь усовершенствовать мою карту, скидывая сюда свои скриншоты с найденным кладом.

На скриншоте должен быть виден радар, чтобы я мог понять, где вы его нашли.

Ниже вы можете лицезреть сегодняшний вариант карты, но так же, для обладателей ASI плагина "Fast Map", у меня есть для вас приятный бонус.

Ниже прикреплён архив, в котором лежит .txd файл с картой, который нужно заменить вместо своего старого.
В
map.ini прописываете file=mapkv, если у вас было что-то другое.
(UPD 5.10.2019: В архив были добавлены .txt файлы с инструкцией по установке .txd карты, и ответы на вопросы в кладах.)


Таким образом, вы можете открывать карту прямо в игре, сверяя ваше местоположение с точками спавна кладов.
К сожалению, я не могу прикрепить сюда FastMap, так как он определяется браузерами как опасный файл.

Скачаете где-нибудь в интернете, это уже ваше дело.


Красными точками отмечены те места, где клады точно есть.
Розовыми точками отмечены те места, где клады находятся примерно в этой области.

Если точка направлена вверх - значит клад находится над чем-то.
Если точка направлена вниз - значит клад находится под чем-то.



Количество точек спавна на карте: 150

╔════════════════════════════════════ ══════════════════════════════════════════════╗


MztfLPw.png


Copyright © 2020 Purpeex | vk.com/david_podpaliy
При копировании материала указать автора.


СКАЧАТЬ КАРТУ С УЛЬТРА КАЧЕСТВОМ

СКАЧАТЬ В ВИДЕ ПОЛНОЦЕННОЙ КАРТЫ ДЛЯ GTA

╚══════════════════════════════════════════════ ════════════════════════════════════╝

Последнее обновление карты: 02.05.2020 | 17:53
Последнее редактирование поста: 02.05.2020 | 17:56
 

Вложения

  • map.rar
    2.6 MB · Просмотры: 31,133
Последнее редактирование:

BlackGoblin

Известный
519
215
Добавил три точки, на которых я находил клады в первые дни их ввода, после я их там не видел. Если точки не меняли, то они там же. Смотреть на пляж санта-мария. Зеленая точка в кустах на выезде из этого тоннеля. Голубая - в кустах между тремя пальмами. Желтая - в кустах между домами
 

Вложения

  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    193 KB · Просмотры: 80,694
  • Нравится
Реакции: Petar_Eremin

Anime golovnogo mozga

Активный
249
26
 

Purpeex

Участник
Автор темы
58
42
Добавил три точки, на которых я находил клады в первые дни их ввода, после я их там не видел. Если точки не меняли, то они там же. Смотреть на пляж санта-мария. Зеленая точка в кустах на выезде из этого тоннеля. Голубая - в кустах между тремя пальмами. Желтая - в кустах между домами
Спасибо, обновил.
 
  • Нравится
Реакции: Mihadron

dsay

Известный
142
125
Если я не ошибаюсь, то она спавнятся в рандомном место
 

Purpeex

Участник
Автор темы
58
42
Если я не ошибаюсь, то она спавнятся в рандомном место

Ты понимаешь, что "рандомного" спавна не бывает?
Если бы сделали рандомный спавн, то клады бы спавнились в океанах, в домах, под текстурами и на дорогах.

Существует очень много точек спавна, и уже именно здесь происходит рандом - на какой именно предготовленной разработчиками точке они заспавнятся?
 
  • Нравится
Реакции: Mihadron

dsay

Известный
142
125
Ты понимаешь, что "рандомного" спавна не бывает?
Если бы сделали рандомный спавн, то клады бы спавнились в океанах, в домах, под текстурами и на дорогах.

Существует очень много точек спавна, и уже именно здесь происходит рандом - на какой именно предготовленной разработчиками точке они заспавнятся?
Поверь, были в разных местах, и то что ты решил докопатся до того что они могу спавнятся в океанах, разработчики Аризоны умны чтоб допускать такие глупые ошибки.
 

Purpeex

Участник
Автор темы
58
42
Поверь, были в разных местах, и то что ты решил докопатся до того что они могу спавнятся в океанах, разработчики Аризоны умны чтоб допускать такие глупые ошибки.

🤦‍♂️ Facepalm.
 

Purpeex

Участник
Автор темы
58
42
Поверь, были в разных местах, и то что ты решил докопатся до того что они могу спавнятся в океанах, разработчики Аризоны умны чтоб допускать такие глупые ошибки.

Ответь мне пожалуйста, как из миллионов координат выбираются именно те, которые спрятаны где-то в кустах? За деревьями? За камнями?
Вот прям абсолютный рандом смог вычислить где находятся кусты и деревья, чтобы игроку было сложнее заметить клад, да?
Пожалуйста, не спорь на счёт того, чего не понимаешь. Рандомный спавн по всей карте делать очень глупо по вышеперечисленным причинам.
Они могут быть в зданиях, в текстурах, под ними, на дорогах, в воздухе и т.д.
 
Последнее редактирование:

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,140
4,758
Ответь мне пожалуйста, как из миллионов координат выбираются именно те, которые спрятаны где-то в кустах? За деревьями? За камнями?
Вот прям абсолютный рандом смог вычислить где находятся кусты и деревья, чтобы игроку было сложнее заметить клад, да?
Пожалуйста, не спорь на счёт того, чего не понимаешь. Рандомный спавн по всей карте делать очень глупо по вышеперечисленным причинам.
Они могут быть в зданиях, в текстурах, под ними, на дорогах, в воздухе и т.д, если будут спавниться по рандомным координатам.
Так то возможно избежать спавна на крышах, морях. Для этого вроде бы есть уже инклуд, который получает адекватные точки в пространстве, которые уже можно корректировать
 

livingflore

Известный
366
320
Так то возможно избежать спавна на крышах, морях. Для этого вроде бы есть уже инклуд, который получает адекватные точки в пространстве, которые уже можно корректировать
а ну ты думаешь разрабы орезоны будут заморачиваться с тем, чтобы всё это провернуть? реализовать это можно, да, но этим никто не будет заниматься)
по теме - карта конечно полезная, но недавный нёрф кладов сводит смысл их поиска к нулю
автору плюшек
 

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,140
4,758
а ну ты думаешь разрабы орезоны будут заморачиваться с тем, чтобы всё это провернуть? реализовать это можно, да, но этим никто не будет заниматься)
Для Мальберта, который фиксит читы за 10 минут это не проблема 🤔 🤔
 
  • Нравится
Реакции: fedorsorkin и Salam Alekum