Не работает рендер

FBenz

Активный
Автор темы
328
40
Сидел, грустил, а потом решил нарисовать белый квадрат. Нарисовал и понял, что хочу наложить на него текстуру.
Накладывал кодом:
Lua:
local myth = lua_thread.create(function()
    local mytexture = renderLoadTextureFromFile(wdirect..'/wtf/textures/newtex.jpeg')
    while true do
      renderBegin(5)
        renderColor(0xFFFFFFFF)
          renderBindTexture(mytexture)
          renderSetTexCoord(0.0, 0.0)
        renderVertex(100, 100)
          renderSetTexCoord(1.0, 0.0)
        renderVertex(150, 100)
          renderSetTexCoord(1.0, 1.0)
        renderVertex(150, 150)
          renderSetTexCoord(0.0, 1.0)
        renderVertex(100, 150)
          renderSetTexCoord(0.0, 0.0)
        renderVertex(100, 100)
      renderEnd()
     wait(0)
    end    end)
Рисуется просто белый квадрат и все. Текстуру не натягивает.
Что не так? (Да , я тупой, не бейте)
Upd: В вопросах по скриптингу никто не шарит, искал в поиске сверху справа renderBindTexture и нашло всего три темы, где это вообще упоминалось и информации там полезной нет.
 
Последнее редактирование:

FBenz

Активный
Автор темы
328
40
Может сначала рисовать треугольники(полигоны), а потом на них уже натягивать текстуру?
Хз, в описании функции написано, что натягивать текстуру надо до объявления вершины :(
Потом попробую, отпишусь о результате
 

FBenz

Активный
Автор темы
328
40
Может сначала рисовать треугольники(полигоны), а потом на них уже натягивать текстуру?
Я, наверное, криворукий криворук, но не работает. Может не так сделал? Пример можно простенький совсем?
 
Последнее редактирование: