что за PLAYED_HANDLE и PLAYED_PED?@FYP , PLAYED_HANDLE & PLAYED_PED всегда nil почему-то.
0.27
переменные которые должны хранить хендлы локального игрока, нет?что за PLAYED_HANDLE и PLAYED_PED?
PLAYER_HANDLE и PLAYER_PEDпеременные которые должны хранить хендлы локального игрока, нет?
Вот это я долбоеб конечно. СпасибоPLAYER_HANDLE и PLAYER_PED
Сборку сменил, так эта проблема настигла меня( до этого, было все окейMoon ImGui — Dear ImGui for MoonLoader
Представляю вам Moon ImGui - Lua биндинг ImGui для MoonLoader. Он включает все основные возможности фреймворка, а API максимально приближен к оригинальному по мере возможного. Тут не будут подробно рассматриваться возможности и особенности ImGui, в этой теме будет рассказано и показано как...blast.hk
Это зависит от настроек самой системы (антивируса, брандмауэра, провайдера и т.п.)
если у файла gta_sa.exe стоит запуск в режиме совместимости, то попробуй убрать галочку.Хелп, у меня не работает менюшка в lua скриптах. На команды откликается, но сами кнопки в меню не нажимаются.
[14:22:39.944134] (info) Working directory: D:\GTA San Andreas\moonloader
[14:22:39.944134] (debug) FP Control: 0009001F
[14:22:39.944134] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[14:22:39.944134] (system) Installing pre-game hooks...
[14:22:39.948134] (system) Hooks installed.
[14:22:40.509166] (debug) Initializing opcode handler table
[14:22:40.509166] (debug) package.path = D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.lua;D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?\init.lua;D:\GTA San Andreas\moonloader\?.lua;D:\GTA San Andreas\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.luac;D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?\init.luac;D:\GTA San Andreas\moonloader\?.luac;D:\GTA San Andreas\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[14:22:40.510166] (debug) package.cpath = D:\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.dll;
[14:22:40.514166] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\ArizonaShootingRangeByKraft1k.luac'...
[14:22:40.514166] (debug) New script: 01FD6F24
[14:22:40.518167] (system) ArizonaShootingRangeByKraft1k: Loaded successfully.
[14:22:40.518167] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\AutoReboot.lua'...
[14:22:40.518167] (debug) New script: 01FD880C
[14:22:40.521167] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[14:22:40.521167] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[14:22:40.521167] (debug) New script: 01FD9580
[14:22:40.528167] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[14:22:40.528167] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\events.lua'...
[14:22:40.528167] (debug) New script: 01FDA178
[14:22:40.545168] (system) events.lua: Loaded successfully.
[14:22:40.545168] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\MyVehicleMenu108.lua'...
[14:22:40.545168] (debug) New script: 01FDADEC
[14:22:40.591171] (system) MyVehicleMenu108.lua: Loaded successfully.
[14:22:40.591171] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\raknet.lua'...
[14:22:40.591171] (debug) New script: 01FF20B8
[14:22:40.596171] (system) raknet.lua: Loaded successfully.
[14:22:40.597171] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\reload_all.lua'...
[14:22:40.597171] (debug) New script: 01FF2E24
[14:22:40.600171] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[14:22:40.600171] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\SF Integration.lua'...
[14:22:40.600171] (debug) New script: 01FF3B58
[14:22:40.607172] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[14:22:40.607172] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\moonloader\synchronization.lua'...
[14:22:40.607172] (debug) New script: 01FF4544
[14:22:40.611172] (system) synchronization.lua: Loaded successfully.
[14:22:40.613172] (system) raknet.lua: Script terminated. (01FF20B8)
[14:22:40.614172] (system) synchronization.lua: Script terminated. (01FF4544)
[14:22:51.229779] (system) Installing post-load hooks...
[14:22:51.229779] (system) Hooks installed.
[14:48:28.587711] (system) Unloading...
[14:48:28.587711] (system) ArizonaShootingRangeByKraft1k: Script terminated. (01FD6F24)
[14:48:28.587711] (system) ML-AutoReboot: Script terminated. (01FD880C)
[14:48:28.588711] (system) Check MoonLoader Updates: Script terminated. (01FD9580)
[14:48:28.589711] (system) events.lua: Script terminated. (01FDA178)
[14:48:28.590711] (system) MyVehicleMenu108.lua: Script terminated. (01FDADEC)
[14:48:28.597712] (system) ML-ReloadAll: Script terminated. (01FF2E24)
[14:48:28.598712] (system) SF Integration: Script terminated. (01FF3B58)
[14:48:28.784722] (system) Session terminated.
Можешь использовать samp.dll от сампа 0.3.7-R1 и всё будет работать@FYP
Прошу прощения, что достаю с таким вопросом, но я все же хочу узнать точно.
Ты говорил, что moonloader не имеет зависимостей от cleo, sampfuncs'a и версии samp'a, все бы хорошо, но один из участников форума сказал, что некоторые функции moonloader'a требуют наличие SAMPFUNCS'a, например (Вроде бы) "sampRegisterChatCommand' и т.д, библиотека samp.lua тоже требует наличие SAMPFUNCS'a, т.е, это значит что без SAMPFUNCS'a все равно никак не обойтись ?
Напомню из-за чего я вообще интересуюсь этим вопросом.
Недавно на проекте Diamond RP вышел лаунчер, лаунчер использует версию samp 0.3.7 R3, которую не поддерживает SAMPFUNCS, да, конечно можно вполне и с обычного клиента зайти, но с ~27 числа будет обновление, в котором добавят голосовой чат, да и будущем будут многие другие плюшки связанные с лаунчером и не хотелось бы терять возможность использовать голосовой чат и т.д, но и на AHK переходить не хочется, я использую свой скрипт для организации на lua. Как - то вот так. Я пробовал установить только moonloader, asi loader, библиотеки и не работает.
не обойтись, если использовать именно эти функции.Прошу прощения, что достаю с таким вопросом, но я все же хочу узнать точно.
Ты говорил, что moonloader не имеет зависимостей от cleo, sampfuncs'a и версии samp'a, все бы хорошо, но один из участников форума сказал, что некоторые функции moonloader'a требуют наличие SAMPFUNCS'a, например (Вроде бы) "sampRegisterChatCommand' и т.д, библиотека samp.lua тоже требует наличие SAMPFUNCS'a, т.е, это значит что без SAMPFUNCS'a все равно никак не обойтись ?
если лаунчер лезет в память сампа, то придётся выбирать: SAMPFUNCS или фичи лаунчера, по-другому никак.Напомню из-за чего я вообще интересуюсь этим вопросом.
Недавно на проекте Diamond RP вышел лаунчер, лаунчер использует версию samp 0.3.7 R3, которую не поддерживает SAMPFUNCS, да, конечно можно вполне и с обычного клиента зайти, но с ~27 числа будет обновление, в котором добавят голосовой чат, да и будущем будут многие другие плюшки связанные с лаунчером и не хотелось бы терять возможность использовать голосовой чат и т.д, но и на AHK переходить не хочется, я использую свой скрипт для организации на lua. Как - то вот так. Я пробовал установить только moonloader, asi loader, библиотеки и не работает.
MoonLoader 0.27.libstd.deps?