Информация MoonLoader - обсуждение

Enrique_Alonso

Известный
5
0
Есть какой то решения проблемы c ENB когда. Когда заходишь в игру с включеным enb интерфейс пропадает картинку видно но чата и худа нет, можно это как то решить? Если описать подробней то как бы lua перекрывает невидимыми текстурами чат сквозь которые видно только картинку.
 

Dieter

Известный
5
0
Помогите пожалуйста. Установил magic txd, он сам установил microsoft c++ какого-то года, все было норм, но я решил установить enb, заменил d3d9.dll и eax.dll и закинул enb в папку с игрой, в итоге когда запускаю игру, ничего не открывается, а если запустить еще раз то краш, потом это *клик* и краш. Переустановил C++ 2017 для x64, у меня 64 битный виндовс, также на всякий случай установил x86, и direct x попробовал поставить, но сказали шо итак актуальная версия у меня такая проблема с любой гта, а у меня их 4, помогите пожалуйста.
 

Anime golovnogo mozga

Активный
249
26
Добрый день у меня вот такая проблема переустановил WIndows 7 ultimate
n2q4z6
Screenshot_1.png
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,732
Есть какой то решения проблемы c ENB когда. Когда заходишь в игру с включеным enb интерфейс пропадает картинку видно но чата и худа нет, можно это как то решить? Если описать подробней то как бы lua перекрывает невидимыми текстурами чат сквозь которые видно только картинку.
решить можно только удалением енб
https://blast.hk/threads/31498/
Помогите пожалуйста. Установил magic txd, он сам установил microsoft c++ какого-то года, все было норм, но я решил установить enb, заменил d3d9.dll и eax.dll и закинул enb в папку с игрой, в итоге когда запускаю игру, ничего не открывается, а если запустить еще раз то краш, потом это *клик* и краш. Переустановил C++ 2017 для x64, у меня 64 битный виндовс, также на всякий случай установил x86, и direct x попробовал поставить, но сказали шо итак актуальная версия у меня такая проблема с любой гта, а у меня их 4, помогите пожалуйста.
enb несовместим с windows 10
Помогите, как решить проблему?Посмотреть вложение 27316
проблема в пк/ос, с муном никак не связана. вероятно не хватает озу или места на системном диске.
 

obortaw

Новичок
3
0
Товарищи, скажите пожалуйста. Весь день убил на то, чтобы избежать краша. При установке мунлоадера играяя 5-10 минут крашит. В чем проблема? Пробовал очень много вариантов.
 

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,699
5,219
Товарищи, скажите пожалуйста. Весь день убил на то, чтобы избежать краша. При установке мунлоадера играяя 5-10 минут крашит. В чем проблема? Пробовал очень много вариантов.
sampfuncs.log, moonloader.log список скриптов, плагинов. Мы не гадаем на картах.
 

obortaw

Новичок
3
0
moonloader.log
Код:
[23:58:45.396964] (system)    Session started.
[23:58:45.397965] (debug)    Module handle: 5D890000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
https://www.blast.hk/moonloader/

[23:58:45.397965] (info)    Working directory: C:\Games\Gtaa\moonloader
[23:58:45.397965] (debug)    FP Control: 0009001F
[23:58:45.397965] (debug)    Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[23:58:45.397965] (system)    Installing pre-game hooks...
[23:58:45.401965] (system)    Hooks installed.
[23:58:46.229012] (debug)    Initializing opcode handler table
[23:58:46.229012] (debug)    package.path = C:\Games\Gtaa\moonloader\lib\?.lua;C:\Games\Gtaa\moonloader\lib\?\init.lua;C:\Games\Gtaa\moonloader\?.lua;C:\Games\Gtaa\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;C:\Games\Gtaa\moonloader\lib\?.luac;C:\Games\Gtaa\moonloader\lib\?\init.luac;C:\Games\Gtaa\moonloader\?.luac;C:\Games\Gtaa\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[23:58:46.229012] (debug)    package.cpath = C:\Games\Gtaa\moonloader\lib\?.dll;
[23:58:46.233012] (system)    Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\AutoReboot.lua'...
[23:58:46.233012] (debug)    New script: 09EBBC74
[23:58:46.235012] (system)    ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[23:58:46.235012] (system)    Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\BulletTrack.luac'...
[23:58:46.235012] (debug)    New script: 07C7FC24
[23:58:46.261014] (system)    Bullet Track: Loaded successfully.
[23:58:46.261014] (system)    Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\id_kill.lua'...
[23:58:46.261014] (debug)    New script: 01B6B13C
[23:58:46.263014] (system)    id_kill: Loaded successfully.
[23:58:46.263014] (system)    Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\id_kill_2.0.lua'...
[23:58:46.263014] (debug)    New script: 09EE9FCC
[23:58:46.273015] (system)    id_kill_2.0.lua: Loaded successfully.
[23:58:46.273015] (system)    Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\reload_all.lua'...
[23:58:46.273015] (debug)    New script: 09EEA154
[23:58:46.274015] (system)    ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[23:58:46.274015] (system)    Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\SA Wiki Advanced.lua'...
[23:58:46.274015] (debug)    New script: 09EEA2DC
[23:58:46.282015] (system)    SA Wiki Advanced.lua: Loaded successfully.
[23:58:46.283015] (system)    Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\sa wiki.lua'...
[23:58:46.283015] (debug)    New script: 09EF6BA4
[23:58:46.292016] (error)    sa wiki.lua: C:\Games\Gtaa\moonloader\sa wiki.lua:8: attempt to index local 'config' (a nil value)
stack traceback:
    C:\Games\Gtaa\moonloader\sa wiki.lua:8: in main chunk
[23:58:46.292016] (error)    sa wiki.lua: Script died due to an error. (09EF6BA4)
[23:58:46.293016] (system)    Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\SF Integration.lua'...
[23:58:46.293016] (debug)    New script: 09EF6BA4
[23:58:46.296016] (system)    SF Integration: Loaded successfully.
[23:58:48.199125] (system)    Installing post-load hooks...
[23:58:48.200125] (system)    Hooks installed.
[00:02:33.402006] (error)    Bullet Track: opcode '0BE9' call caused an unhandled exception
[00:02:33.410006] (error)    Bullet Track: Script died due to an error. (07C7FC24)
[00:02:33.413006] (error)    id_kill: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'sampGetPlayerNickname'
    C:\Games\Gtaa\moonloader\id_kill.lua:56: in function 'sampGetPlayerIdByNickname'
    C:\Games\Gtaa\moonloader\id_kill.lua:47: in function <C:\Games\Gtaa\moonloader\id_kill.lua:34>
[00:02:33.413006] (error)    id_kill: Script died due to an error. (01B6B13C)


sampfuncs.log
Код:
[23:58:45]
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team <blast.hk>

[23:58:45] Base address: 0x5CBA0000.
[23:58:45] Initializing opcodes...
[23:58:45] Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
[23:58:45] Hook "CTimer::GetRealTimeScale" installed.
[23:58:45] Hook "CPad::Update" installed.
[23:58:45] Hook "CCamera::RenderMotionBlur" installed.
[23:58:45] Hook "CScriptThread::AddScriptToQueue" installed.
[23:58:45] Hook "CScriptThread::RemoveScriptFromQueue" installed.
[23:58:45] Hook "CScriptThread::Process" installed.
[23:58:45] Hook "WinMainLoop" installed.
[23:58:45] Hook "CLoadingScreen::RenderSplash" installed.
[23:58:45] Hook "CVehicle::CVehicle" installed.
[23:58:45] Hook "CVehicle::~CVehicle" installed.
[23:58:45] Hook "CPed::CPed" installed.
[23:58:45] Hook "CPed::~CPed" installed.
[23:58:45] Initializing plugins...
[23:58:45] SF Plugin "BulletTrackByGabriel__.sf" loaded.
[23:58:45] SF Plugin "chatlog in console.sf" loaded.
[23:58:45] SF Plugin "GameTextFont.sf" loaded.
[23:58:45] SF Plugin "KillListMove.sf" loaded.
[23:58:45] SF Plugin "Reconnect+.sf" loaded.
[23:58:45] SF Plugin "WarningsByRaymond.sf" loaded.
[23:58:46] samp.dll base addres: 0x03B40000
[23:58:46] Hook "SAMP: CNetGame::CNetGame" installed.
[23:58:46] Hook "SAMP: CDialog::Close" installed.
[23:58:46] Hook "SAMP: QuitGame" installed.
[23:58:46] Hook "SAMP: CCmdWindow::ProcessInput" installed.
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Session started.
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {C0C0C0}https://www.blast.hk/moonloader/

[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {A9EFF5}(info) {C0C0C0}Working directory: C:\Games\Gtaa\moonloader
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Installing pre-game hooks...
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Hooks installed.
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\AutoReboot.lua'...
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}ML-AutoReboot: {C0C0C0}Loaded successfully.
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\BulletTrack.luac'...
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}Bullet Track: {C0C0C0}Loaded successfully.
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\id_kill.lua'...
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}id_kill: {C0C0C0}Loaded successfully.
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\id_kill_2.0.lua'...
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}id_kill_2.0.lua: {C0C0C0}Loaded successfully.
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\reload_all.lua'...
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}ML-ReloadAll: {C0C0C0}Loaded successfully.
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\SA Wiki Advanced.lua'...
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}SA Wiki Advanced.lua: {C0C0C0}Loaded successfully.
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\sa wiki.lua'...
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FF7070}(error) {E0E0E0}sa wiki.lua: {C0C0C0}C:\Games\Gtaa\moonloader\sa wiki.lua:8: attempt to index local 'config' (a nil value)
stack traceback:
    C:\Games\Gtaa\moonloader\sa wiki.lua:8: in main chunk
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FF7070}(error) {E0E0E0}sa wiki.lua: {C0C0C0}Script died due to an error. (09EF6BA4)
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Loading script 'C:\Games\Gtaa\moonloader\SF Integration.lua'...
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {E0E0E0}SF Integration: {C0C0C0}Loaded successfully.
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Installing post-load hooks...
[23:58:48] {C0C0C0}[ML] {FA9746}(system) {C0C0C0}Hooks installed.
[23:58:49] Direct3DDevice9 hook installed.
[23:58:49] Hook "SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket" installed.
[23:58:49] Initializing SAMP data...
[23:58:49] Info initialized.
[23:58:49] Pools initialized.
[23:58:49] Player pool initialized.
[23:58:49] Vehicle pool initialized.
[23:58:49] Chat initialized.
[23:58:49] Input initialized.
[23:58:49] Death list initialized.
[23:58:49] Dialog initialized.
[23:58:49] Misc data initialized.
[23:58:49] Scoreboard initialized.
[23:58:49] RakNet initialized.
[23:58:49] SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) completely loaded!
[23:58:49] {FF8000}[Bullet track v1.1]{FFFFFF} > Author: {FF8000}Gabriel__. {FFFFFF}Activation to chat: /btrack. For self /btrackMe
[23:58:49] RegisterCommand Error: Command "fmop" already exists.
[23:58:49] {FFFFFF}[{269BD8}LayOutChangeFIX{FFFFFF}] > [{269BD8}Main{FFFFFF}] > {4CAF50}Fully loaded{FFFFFF} !
[23:58:49] {FFFFFF}[{269BD8}LayOutChangeFIX{FFFFFF}] > [{269BD8}Main{FFFFFF}] > Developed by {FFA500}Jerry{FFFFFF} .
[23:58:49]
[23:58:49] RegisterCommand Error: Command "btrack" already exists.
[00:02:33] {C0C0C0}[ML] {FF7070}(error) {E0E0E0}Bullet Track: {C0C0C0}opcode '0BE9' call caused an unhandled exception
[00:02:33] {C0C0C0}[ML] {FF7070}(error) {E0E0E0}Bullet Track: {C0C0C0}Script died due to an error. (07C7FC24)
[00:02:33] {C0C0C0}[ML] {FF7070}(error) {E0E0E0}id_kill: {C0C0C0}cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'sampGetPlayerNickname'
    C:\Games\Gtaa\moonloader\id_kill.lua:56: in function 'sampGetPlayerIdByNickname'
    C:\Games\Gtaa\moonloader\id_kill.lua:47: in function <C:\Games\Gtaa\moonloader\id_kill.lua:34>
[00:02:33] {C0C0C0}[ML] {FF7070}(error) {E0E0E0}id_kill: {C0C0C0}Script died due to an error. (01B6B13C)
sampfuncs.log, moonloader.log список скриптов, плагинов. Мы не гадаем на картах.
ответил, братишка. Это логи с последнего краша.
 
Последнее редактирование модератором:

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,732
@obortaw удаляй id_kill.lua, id_kill_2.0.lua и BulletTrack.luac по одному и проверяй
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,732
Нет. Проблема была не в этих файлах. Крашил файл сампфукса, Который показывает чат в панельке
в скриптах id_kill.lua и BulletTrack.luac тоже есть проблема, потенциально вызывающая непредсказуемые ошибки.
это видно по этим строкам:
[00:02:33.402006] (error) Bullet Track: opcode '0BE9' call caused an unhandled exception
[00:02:33.410006] (error) Bullet Track: Script died due to an error. (07C7FC24)
[00:02:33.413006] (error) id_kill: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback: [C]: in function 'sampGetPlayerNickname'
 
  • Нравится
Реакции: obortaw

Петровичч

Новичок
8
4
Функция getPadState (опкод 00E2). Я считаю, что её название не соответствует действию. Она проверяет состояние игрокой клавиши (gamekey). Предлагаю сменить название на getGameKeyState.