DolgorukovGTA

Известный
Автор темы
Проверенный
653
338
9b8e4aea8b05.png

Автор скрипта: DolgorukovGTA ©
f94862cf40d4.png
Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума. Данный скрипт слегка модифицирует спидометр на серверах проекта Trinity GTA: более точно отображает скорость вашего автомобиля (скорость обновляется чаще), показывает прочность транспорта не в процентах, а в хитпоинтах. Постарался максимально подогнать измерение оригинальной скорости и скриптом для меньшей дифференциации в измерениях. Следовательно, серверная скорость может немного отличаться. Для более детального ознакомления рекомендуется посмотреть небольшой видеофрагмент, прикреплённый ниже. Для работы скрипта потребуется MoonLoader, модуль SAMP.lua. Активация автоматическая.


6e54fd3f816c.png
P.S
: идея (не реализация!!!) была взята с данного скрипта, посмотрев видеоролик задался целью, что такое нужен и для игроков Тринити. Если вы распространяете данный скрипт, пожалуйста, укажите автора (меня). В случае возникновения нештатных ситуаций (багов, ошибок), будьте добры, отпишите в данную тему. Постараюсь разобраться.

b31b09c74f7b.png
Лог изменений и доработок:
23.06.2019 - релиз скрипта; ошибка с изменением топлива устранена.
25.06.2019 - устранение ошибки с динамическими id текстдравов в спидометре.
 

Вложения

  • Better Speedometer.lua
    1.6 KB · Просмотры: 210
Последнее редактирование:

DolgorukovGTA

Известный
Автор темы
Проверенный
653
338
24.06.2019: Была найдена ошибка с изменением литров топлива, ожидайте устранения.
UPD: Ошибка устранена.

25.06.2019: Была найдена ещё одна интересная особенность, id текстдравов, представленных в спидометре, являются динамическими и меняются при перезаходе на сервер. Поэтому пока в некоторых случаях спидометр будет отображаться некорректно, работаю над проблемой.
 

Prostokvaha4

Новичок
1
0
Хах, только вчера задумался над этим вопросом, и вот по случайности нашел скрипт)0))
 

DolgorukovGTA

Известный
Автор темы
Проверенный
653
338
1. Повышение частоты обновления спидометра, мне действительно стало комфортнее на это смотреть.
2. Позволяет отслеживать хп транспорта точнее, ведь проценты высчитывались с округлением. Хп транспорта представляет из себя число int.
 

DolgorukovGTA

Известный
Автор темы
Проверенный
653
338
Обновлено, увеличен диапазон текстдравов.
 

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,306
4,175
upload_2019-6-25_22-55-0.png

я то думал такой спидометр будет, а тут хрень полная, делай круглый красивый функциональный, только потом лайк
 
  • Нравится
Реакции: TheRuthArbiter и Lapenko

DolgorukovGTA

Известный
Автор темы
Проверенный
653
338
Посмотреть вложение 32842
я то думал такой спидометр будет, а тут хрень полная, делай круглый красивый функциональный, только потом лайк
Это просто картинка, поддерживающая стиль оформления и название, кстати, я же писал в теме, что увидел подобную штучку для адванса и решил реализовать на тринити. Если что, спидометров для сампа и гташки в целом - уйма, не вижу смысла изобретать велосипед снова. Если и делать новый, то зачем тогда серверный нужен? "Хренью" я бы это назвал, всё-таки подбирай слова правильно. https://blast.hk/threads/24466/ - тема, которая послужила "зачинщиком"
 

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,306
4,175
Это просто картинка, поддерживающая стиль оформления и название, кстати, я же писал в теме, что увидел подобную штучку для адванса и решил реализовать на тринити. Если что, спидометров для сампа и гташки в целом - уйма, не вижу смысла изобретать велосипед снова. Если и делать новый, то зачем тогда серверный нужен? "Хренью" я бы это назвал, всё-таки подбирай слова правильно. https://blast.hk/threads/24466/ - тема, которая послужила "зачинщиком"
> Зачем нужен серверный?
> *Пишет локальный спидометр*
 
  • Нравится
Реакции: 777qwerty777

DolgorukovGTA

Известный
Автор темы
Проверенный
653
338
а в чем разница, если он не серверный
Вообще, идея этого скрипта появилась ещё до его создания, подобное на адвансе было реализована (говорю тебе уже 2-ой раз), я лишь это реализовал для игроков Тринити. Почему тогда ты не писал подобные сообщения в тему со скриптом Адванса, хотя она была создана раньше? Хомяч, давай в тему не будем какать, ок? Сообщения удали.
 

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,306
4,175
Вообще, идея этого скрипта появилась ещё до его создания, подобное на адвансе было реализована (говорю тебе уже 2-ой раз), я лишь это реализовал для игроков Тринити. Почему тогда ты не писал подобные сообщения в тему со скриптом Адванса, хотя она была создана раньше? Хомяч, давай в тему не будем какать, ок? Сообщения удали.
Потому-что я не видел темы с адвансом. Я не какал, я понимаю что скрипт кому-то полезный. Я предложил сделать крутой спедометр.
 

DolgorukovGTA

Известный
Автор темы
Проверенный
653
338
Потому-что я не видел темы с адвансом. Я не какал, я понимаю что скрипт кому-то полезный. Я предложил сделать крутой спедометр.
Я уважаю твоё мнение, как и других участников сообщества. Я в основном занимаюсь разработкой именно для Тринити, т.к почти вся моя аудитория играет именно там, там долгое время играю я, там у меня есть друзья и знакомые, которым требуются скрипты конкретно для Тринити. Можно сказаать, что скриптов и плагинов под Тринити практически не было, по-тихоньку увеличивается количество разработчиков и людей, проявляющих к этому инициативу в нашем кругу.
 
  • Нравится
Реакции: AnWu

DolgorukovGTA

Известный
Автор темы
Проверенный
653
338
Не бойтесь, скрипт работает, но есть некоторые оплошности, к примеру, когда мало топлива в машине, игроки тринити меня поймут. Было решено перевести скрипт на доработку, ждите повторного релиза.