Невозможно поставить фокус на InputText

Belo4ka_belka

Известный
Автор темы
191
7
Здравствуйте. Видимо большие тексты удел отдельных тем, а не раздела с вопросами. Возникла проблема: не могу поставить фокус на инпут в диалоге. Ситуация следующая: при первом отображении диалога фокус на инпут не ставится. Если диалог скрыть и отобразить второй и следующие разы то все работает, фокус стоит. Путем комментирования строк выяснил что такая ситуация наблюдается из-за функции TextColoredRGB. Если этой строки нет то все работает с первого раза, однако эта функция мне нужна, да и я уверен, что конфликт с этой функцией явно не по вине автора происходит, а по моей. Подскажите способ решения проблемы. Код:
Код:
function imgui.TextColoredRGB(text)
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
        local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
        local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
        local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
        local b = bit.band(argb, 0xFF)
        return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
        if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
            local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
            local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
            return ImVec4(r, g, b, a / 255)
        end
        local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
        if type(color) ~= 'number' then return end
        local r, g, b, a = explode_argb(color)
        return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
        for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
            local text, colors_, m = {}, {}, 1
            w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
            while w:find('{........}') do
                local n, k = w:find('{........}')
                local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
                if color then
                    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                    colors_[#colors_ + 1] = color
                    m = n
                end
                w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
            end
            if text[0] then
                for i = 0, #text do
                    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
                    imgui.SameLine(nil, 0)
                end
                imgui.NewLine()
            else imgui.Text(u8(w)) end
        end
    end

    render_text(text)
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if show_main_window.v and (MainIni.Status.Read == "READ" or FirstRun) then
        sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowSizeConstraints(imgui.ImVec2(300, 0), imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2))
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.Always, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        if IsAppear then
            imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(0.0, 0.0), imgui.Cond.Always)
        end
        imgui.Begin(u8(MainIni.Require.Title), show_main_window, 4 + 2 + 32)
        imgui.ShowCursor = true
        textGui, StrCol = MainIni.Require.Text:gsub("<e>", "\n")
            StrCol = StrCol + 1
            TBegin = imgui.GetCursorPosY()
        imgui.TextColoredRGB(textGui)
        imgui.PushItemWidth(-1.0)
        imgui.InputText(u8'##empty_field', moonimgui_text_buffer)
        if IsAppear then -- условие возвращает истину только один раз при открытии окна
            imgui.SetKeyboardFocusHere(-1.0)
            IsAppear = false
        end
        imgui.PopItemWidth()
            ButtonY = TBegin + imgui.GetTextLineHeight() * StrCol + 30
        imgui.PushItemWidth(50.0)
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(imgui.GetWindowWidth() / 2 - 50.0, ButtonY))
        if imgui.Button(u8(MainIni.Require.ButtonText)) then
            isCorrectClose = true
            show_main_window.v = false
        end
        imgui.End()
    end
end

function onWindowMessage(msg, wparam, lparam)
    if(msg == 0x100 or msg == 0x101) then
        if(wparam == key.VK_ESCAPE and show_main_window.v) and not isPauseMenuActive() then
            consumeWindowMessage(true, false)
            if(msg == 0x101)then
                if show_main_window.v then
                    isCorrectClose = false
                    show_main_window.v = false
                end
            end
        elseif wparam == key.VK_RETURN and not isKeyDown(key.VK_RETURN) and not isPauseMenuActive() and show_main_window.v then
            isCorrectClose = true
            show_main_window.v = false
            consumeWindowMessage(true, false)
        end
    end
end

Есть ещё вторая проблема, если я не смогу её решить без костылей, то решу по-своему. Проблема следующая: после того как я добавил обработчик onWindowMessage чтобы закрывать окно через esc и enter, на инпут в окне невозможно поставить фокус (он ставится и через секунду исчезает) - даже вручную. Это наблюдается только в том случае, если предыдущий диалог был закрыт с помощью клавиши ентер (если закрыть мышкой нажав на крестик, или кнопку, или через esc то все нормально). Т.Е. если я нажал ентер и диалог закрылся, то при следующем его появлении фокус поставить будет невозможно. Я хочу решить это простым перезапуском скрипта при каждом закрытии диалога, понимаю что это костыль, но сейчас я вариантов не вижу, может-быть вы что-нибудь подскажете?

При необходимости могу записать видео и предоставить функцию main, но большинство условий в ней активируются под воздействием внешней среды (для присвоения переменной process = true) либо после закрытия окна (для присвоения переменной process = false). Надеюсь на вашу помощь.